Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Какое масло лить.

Pelegrim

Pelegrim

Новичок
Авг
2
0
fuji heavy
ХЗ, я на атмо постоянно в отсечку упирался, народ говорил типа вот будет турба и будет ништяГ, будешь до 4000 тыс крутить... Ну первый месяц да, а потм стабильно каждый день проходит с приятными ускоренями на первых трех передачах, в пробках двиг тоже не отдыхает, а интересн октонить считал сколько мы стоим в пробках....1.5 часа в день х 20 рабочих дней 30 часов в месяц машина работает на холостых, я лично наезжаю 5000 км за два месяца максимум три, вот уже 60 часов и это только пробки без прогрева турботаймера и подождать подругу...
 
D

dolphinn

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
fuji heavy написал(а):
Это перестраховка! :wink: Или для тех кто ездит в ралли, буксирует прицеп или эксплуатирует в условиях очень низких температур. К езде по Москве это никак не относится!

Хе-хе-хе. Это (смена в два раза чаще )- не относится к тем, кто ездит постоянно по трассе и обороты ок 3000-3500, а Мск. посчитайте только моточасы по пробкам и прибавьте движение на пониженных и посчитайте.
К сведению, ресурс масла и его тесты считаются практически одинаково - 250 моточасов.
Просто 10тык на второй и 10тык на пятой, несколько разные вещи, правда.
 
Слава

Слава

Повелитель STI-хий
Май
6
38
Лей 8100 5w40 -рекомендуемое масло для СТИ!Фасовка удобная и цена адекват
 
fuji heavy

fuji heavy

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
Pelegrim
Я тоже ездил на овоще 2.0 и экперементировал, но там разница чувствовалась когда льешь 5w40 и 5w50 - на 5w50 - тупее реально, лошадки сбегают!!

Я вот когда машину помою - она действительно быстрее едет, а от смены масла нет такого эффекта. Наоборот после ТО "акклиматизация" небольшая требуется, потом только начинает ехать!! Вчера вот ТО100 сделал, все масла все жидкости поменял.. -прохожу обкатку))
 
Pelegrim

Pelegrim

Новичок
Авг
2
0
fuji heavy
я в плане овоща написал о смене одного и того же масла одной вязкости) Если после ТО едет хуже чем до ТО значит чего то ей не понравилось...
 
D

dolphinn

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
fuji heavy написал(а):
Pelegrim
Я тоже ездил на овоще 2.0 и экперементировал, но там разница чувствовалась когда льешь 5w40 и 5w50 - на 5w50 - тупее реально, лошадки сбегают!!

Ну 5w50 кончно жесть для стокового мотора, у попонцев допуски по зазарам маленькие, вот немцы реально ремендуют на лето 20W50 а про японские машинки не слышал. Высокое давление на горячую не есть всё гуд обмен мала меньше, а соответственно и охлаждение узлов, ведь масло первый теплоотвод.
 
LeviS

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
dolphinn написал(а):
fuji heavy писал(а):
Это перестраховка! Или для тех кто ездит в ралли, буксирует прицеп или эксплуатирует в условиях очень низких температур. К езде по Москве это никак не относится!


Хе-хе-хе. Это (смена в два раза чаще )- не относится к тем, кто ездит постоянно по трассе и обороты ок 3000-3500, а Мск. посчитайте только моточасы по пробкам и прибавьте движение на пониженных и посчитайте.
К сведению, ресурс масла и его тесты считаются практически одинаково - 250 моточасов.
Просто 10тык на второй и 10тык на пятой, несколько разные вещи, правда.
верно абсолютно
У Кого приборчик давления и температуры масла есть, даже спорить не станет. Видно невооруженным глазом на 3-4 градуса температура масла выше, давление на чуток меньше.(При одинаковом уровне, и оркужающих условях)
 
D

dolphinn

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
SaNeo написал(а):
Может кстати, а может и офф. Сегодня собрал пробники бензина основных ростовских АЗС.
ТНК, Лукойл, Башнефть, Газпром. 95 и 98 бенз. С целью выявления наиболее качественного топлива... для себя.

Не знаю есть ли у них тестор топлива, наши брали у ЭКПОНЕФТИ показывает результат по моторному и исследовательскому методу.
Для справки, 98 хороший долже выглядеть примерно так:
 
fuji heavy

fuji heavy

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
dolphinn
Производитель уже перестраховался десять раз чтобы дать нам гарантию, и заложил все эти риски (езду по пробкам, отжиг, заезды на максималку и т.д.) в рамки 15 тыс. км. ТО и 100 тыс км. пробега!
Я уверен что хорошее масло и 50 тыс.км. пройдет и больше (как в коробку на весь срок службы заливают) и ничего ему не будет, только фильтр меняй. И были такие случаи. Как и были случаи смены раз в 5 тыс. и капиталка :roll:
 
Pelegrim

Pelegrim

Новичок
Авг
2
0
fuji heavy написал(а):
dolphinn
Производитель уже перестраховался десять раз чтобы дать нам гарантию, и заложил все эти риски (езду по пробкам, отжиг, заезды на максималку и т.д.) в рамки 15 тыс. км. ТО и 100 тыс км. пробега!
Я уверен что хорошее масло и 50 тыс.км. пройдет и больше (как в коробку на весь срок службы заливают) и ничего ему не будет, только фильтр меняй. И были такие случаи. Как и были случаи смены раз в 5 тыс. и капиталка :roll:
Читал что при максимальных оборотах двигателя турбина делает почти 100 тыс оборотов крыльчатки в минуту, через подшипники которой проходит то самое масло которое по Вашему должно быть в двигателе 50 тыс :lol: Температуру в горячей части которая после отжига светиться красным думаю можно не уточнять...
 
LeviS

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
Не помню, но читал пару лет назад, что есть масла, на 100 тыков, без потери свойств, только они дороги и не идут в производство. И вроде как моторные стенды эт подтверждают. Причина мало ясна. Я бы купил, и менял раз в 20. :)
 
fuji heavy

fuji heavy

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
А то FHI не знают этого?? Кстати и турботаймером они пренебрегают :wink:
 
D

dolphinn

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
Ну ели говорить о длительной смене масла, можно взять в пример BMW 30тык, только для этого даже фильтры ФРАМ разрабатывал другие, а еще америкосы, те тоже масло не меняют, а только доливают, а еще американские большегрузные самосвалы - у них установлена система пережега масла - при ТО меняются только фильтры и долливается масло и утилизировать ненадо :shock: ,
наши тоже были в шоке, а так замена положена 250 моточасов и объём маслянной системы 180 литров.
 
Pelegrim

Pelegrim

Новичок
Авг
2
0
fuji heavy написал(а):
А то FHI не знают этого?? Кстати и турботаймером они пренебрегают :wink:
они прекрасно знают, просто если сказать людям что в STI надо менять масло каждые 5000 км то на вопрос что есть импреза все будут говорить "гумно - тока масло менять успевай", маркетинг.... а гарантия то на STI заметьте, 1 год или 30 тыс... вот где FHI перестраховывается)))))))))
 
SaNeo

SaNeo

Субарист
Июл
0
16
dolphinn написал(а):
SaNeo написал(а):
Не знаю есть ли у них тестор топлива, наши брали у ЭКПОНЕФТИ показывает результат по моторному и исследовательскому методу.
Для справки, 98 хороший долже выглядеть примерно так:
Приятель сказал, что как раз закупили на предприятие новейший тестер топлива. ;)
Спасибо!
 
D

dolphinn

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
+100
Верно говоришь.
Ни один производитель на прямую не скажет - "Нада масло менять раз в пять тыщь" :)
 
LeviS

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
dolphinn У грузовиков тоже раз в 80-120 тыс, тока обороты мах у низ чуть ли не 3, 3.5 тысяч!!! Работаю годами, и объем картера 20 литров. У одного из последних рестайлингов Олдсмобила была обновка: увеличенный картер двигателя! Для большего межсервисного пробега :shock:
 
D

dolphinn

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
Я говорю про грузовики которые возят по 120-130т. скалы про сист.дожига масла - это катарпиллары.
 
LeviS

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
Кстати, у клиоспорта анализатор масла стоит: вкл зажигание - уровень и состояние кажет... Чушь, плохо мотору стало на80000,очень плохо...
у 540 та же вещь. Тока кто досрочно не меняет масло, не обращая внимание на "инновации" вроде отсутствия щупа и визуального контроля, долго не ездят. Или ездят дорого.
 
Сверху