Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Какое масло лить.

Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
А кто что скажет по маслу Valvoline VR1 5w-50?
Эксплуатация город/трасса/трекдни
Прошлой весной перешел на него с мотюля х-цесс, и через полгода застучал 2 цилиндр, не факт что масло виновато конечно) Вот вкладыши


Просто осталась канистра этого масла 4 литра, думаю продать его или на обкатку залить?)

Масло не причём, если не контракт!
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
А если отдельно еще молибден добавлять? хуже ведь не будет? То что заказал и уже едет - CK-4.
ЗЫ - опять ухудшили характеристики в угоду экологии(


ЗЫ.ЗЫ В плане противоизносок больше всего интересует работа в постелях распредвалов - так не особо нравится как этот узел организован на современных головах.

Добавлять нужно ЗВС, коэф. трения у антифрикционной пакета присадок на уровне 0,4 - 0,1 а у ЗВС 0,005.
На ковке все слышно, ну и Пашина стиха 450-500 сил на звс несколько лет, есть все анализы, Пашу можно "помучать" вопросами :)
Ещё проблемка моторы с большим количеством антифрикционных присадок (цинк, бор и иже с ними) коксует мотор значительно больше, тем более оппозит. Ну и самостоятельно менять концентрацию именно присадок "масляных пакетов" в масле НЕ рекомендовал бы там стараются тоже сделать оптимально, конечно же их бюджет душит и минимизируют, но для таких вещей нужно делать исследования и проверять а процедура не хилаятв плане исследований. А вот рабочие трибо составы, ТОЛЬКО РАБОЧИЕ, можно как раз добавлять они с масляными добавками в масле не воздействует, масло лишь носитель!
Слушаем - https://www.drive2.ru/l/488562220439962267/
 
Последнее редактирование:
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
почему именно такой вывод? мне просто недавно один моторист подробно рассказывал вкладыш какого цилиндра и почему стучит, и все логично объяснил. Но я все забыл)

Я рад конечно за моториста, которые как правило ничего не понимают во первых в маслах и металлах, просто по тому что они не специалисты в данных областях и ничего тут не знают ;) 4 цилиндр самый дальний и верхняя часть поршня, масло насос устаёт, во время его не меняют, масла там не хватает, вот и все объяснения ;)
 
Последнее редактирование:
P

Pavel_NSK

Субарист
Дек
2
8
А если отдельно еще молибден добавлять? хуже ведь не будет?
Нет, не надо ничего добавлять, ни молибден, ни вольфрам, ни нитрид бора.
Хотя если есть желание экспериментировать, под свою ответственность, то Welcome.
Соединения молибдена бывают разных видов, в основном это органический молибден MoDTC (дитиокарбамат молибдена), MoDTP (дитиофосфат молибдена), различные молибденовые комплексы, одноядерный, двухъядерный, трехядерный органический молибден.
Соблюдая авторские права, подробнее читайте здесь
http://www.oil-club.ru/faq-po-laboratornym-analizam/
Масло сбалансированный продукт, конкретно в Rotella T6 CJ-4 был трехядерный молибден (такой в присадках не найти), кроме того, масла соответствуют различным классификациям и допускам, проходят многочисленные моторные тесты на износ, на отложения и т.п.
Масла с наиболее сильным допуском MB229.5 в большинстве не имеют молибдена, стало быть он там и не нужен.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/...dnaya-tablica-laboratornyh-analizov-oyl-klub/
Дисульфидом молибдена вообще можно все испортить, это прошлый век.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Дисульфиды дают коррозию, 5 лет это говорю, а все не слушают :)
 
Последнее редактирование:
S

slesr

Субарист
Ноя
1
18
Блогер. Здешнии парни всё описали и могут решить. Всё не так
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Блогер. Здешнии парни всё описали и могут решить. Всё не так

Тут не сказано ничего нового, это все сто раз обсуждалось, все практически правильно и описано, кроме мелких ошибок, тех же маслр форсов нет в открытых блоках ну и все выводы сделаны теоретические, блоген ничего не просчитывал, не потери, не производительность и т д. тем же шкодам на олноступенчпиых масло насоса хватает 2,5 бара давления а не 5-6 а на двух ступенчптых насоса 3,5 бара есть норма, рабочее давление ;)
Можно решить задачу и по другому, и масло голодание вкладышу НЕ грозит....
 
Сверху