Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Какое масло льем в двигатель?

Какое масло льем в двигатель?


  • Всего проголосовало
    1,184
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Пробуй и не ошибешься, только цена не айс)))))
 
TApoK

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума
впервые про него слышу, я думаю Red line попробовать

Если почитать все сообщения от пользователя Кристинка, то будешь удивлен, что кроме Valvoline больше никаких масел не существует :)

А Ред Лайн кстати есть смысл попробовать, ценник гуманный, отзывы хорошие.

Пробуй и не ошибешься, только цена не айс)))))

Смотря с чем сравнивать. Лукойл конечно выгоднее! :b:
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
В допуске то в допуске, но не смущает, что вдруг давка на 0,5 просела? Много раз уже писали, что хs этот подделывают... Попробуйте для начала слить и залить другое масло той же вязкости, не поможет, значит что-то не так...

Нет конечно, во первых лето НЕ забываем температура выше за бортом, во вторых масло другое, нужно сравнить плотность на 100 градусах для начала по паспорту!
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Если почитать все сообщения от пользователя Кристинка, то будешь удивлен, что кроме Valvoline больше никаких масел не существует :)

А Ред Лайн кстати есть смысл попробовать, ценник гуманный, отзывы хорошие.

По ВR1 крепкое масло, вот после анализа отработки:

ZDDP обычное среднее. Полимерный загуститель стойкий, не боится наверное это масло разжижения...

CCS при -30 для 5W50 класная - можно не боятся такое лить зимой в еврораше, нет проблем зимой.

Вспышка предсказуема для масла такой вязкости наверное, горит мало.

Кальция очень много - масло можно использовать на каждый день хорошие моющие свойства!

Ред в сравнении с Вальволином НЕ бюджет!
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Нет конечно, во первых лето НЕ забываем температура выше за бортом, во вторых масло другое, нужно сравнить плотность на 100 градусах для начала по паспорту!
Какая разница какая температура за бортом? Вроде давка зависит от температуры масла, но никак от погоды... Если он залил такое же масло как раньше и той вязкости и при той же т просела давка на 0,5 - это как минимум странно, либо масло гавно либо сто то не так...
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
А не увидел, другое он залил.. Тогда ниче странного, пусть опять ексес зальет посмотрит..
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Какая разница какая температура за бортом? Вроде давка зависит от температуры масла, но никак от погоды... Если он залил такое же масло как раньше и той вязкости и при той же т просела давка на 0,5 - это как минимум странно, либо масло гавно либо сто то не так...

Ну как же как же, теплота она всегда теплота и законы физики никто не отменял! Зимой температура масла всегда ниже, причем значительно!
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Это то понятно, я к тому какая разница какая т за бортом если сравнивается давка при одинаковой т масла))
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Это то понятно, я к тому какая разница какая т за бортом если сравнивается давка при одинаковой т масла))

температура то у вас может быть и одинаковая а масло то разное, и плотность у него тоже может быть разная! плюс не сказано когда мерилось масло на каком пробеге, может быть одно на 100 км а второе на 5000 км ;)
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Ладно, мы чуть друг друга не поняли.. Про разное масло я не увидел сначала, думал оба раза ексес... А так автор сменил масло и на 0,5 упала давка, пробег думаю не большой при смене... Скорее всего из-за другого масла просто...
 
T

_tramp

Новичок
Дек
0
0
Давка упала - а масла потекло больше - это плохо? Чё вы к давке приципились то? Тогда уж надо температуру мерять летом на разных маслах...

Написано ёёё масло 5-30 для снижения его температуры при валилове.
5-40 просто рейс. здесь http://www.motul-ishop.ru/katalog/avtomobili/maslo-v-dvigatel/racing/

Лето. И что масло 5-40 будет двигатель греть получается, а на 5-30 по идее при отжиге температура не уйдет за облака, НО в целом т-ра двигла летом выше.

Интеграл надо брать - точно! :)

5-40
Вязкость при 100°C (212°F) ASTM D445 13,9 mm2/s
Вязкость при 100°C (212°F) NFT 60 100 13,6 mm2/s
Вязкость HTHS при 150°С (302°F) ASTM D4741 4,1mPa.s

5-30
Вязкость при 100°C (212°F) ASTM D445 11 mm2/s
Вязкость HTHS при 150?С (302?F) ASTM D4741 3,5 mPa.s

4-10% разница в вязкости при высокой температуре - и какое летом лить - ?
 
Последнее редактирование:
dannyhound

dannyhound

Субарист
Сен
12
18
да я сразу написал что x-cess на x-clean поменял и уже второй раз замечают эту тенденцию, что x-clean и греется чуть сильнее и менее густое.
Надоел мотюль этот , перейду на Red Line, вот только w40 или w50 лучше на лето ?
 
TApoK

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума
да я сразу написал что x-cess на x-clean поменял и уже второй раз замечают эту тенденцию, что x-clean и греется чуть сильнее и менее густое.
Надоел мотюль этот , перейду на Red Line, вот только w40 или w50 лучше на лето ?

Поршня? Зазоры?
 
T

_tramp

Новичок
Дек
0
0
:)
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху