Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Какое масло льем в двигатель?

Какое масло льем в двигатель?


  • Всего проголосовало
    1,184
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
VasyaBoy

VasyaBoy

Новичок
Фев
4
0
Громкое заявление !
правда к маслу оно отношение не имеет ))
давайте в следующий раз вы это будете транслировать не в эфир , а повторять только для себя . Так будет честно .

Без желания кого-либо задеть или обидеть было написано. Честно. Я адекватный человек и прекрасно понимаю, что из любого правила есть исключения. Просто основываясь на опыте эксплуатации (своем и близких людей) могу сказать: да, еж25 лучше 20го. Едет конечно приятнее 2,5. Но блин не миллионик он, как ни крути. К сожалению.
Свой 207 ни в коем разе не рекламирую. Просто захотел попробовать другой вариант. Отличный от 2,5.
 
acd1

acd1

Новичок
Июл
2
0
Я уже 4500 на нём накатал,на овоще,разницы с мобил 5w50 не заметил,сожрала столько же(700гр)!
В овощ можно и "подсолнечное" масло залить, результат будет ясен только через много километров. Очень интересен опыт турбо моторов на Лукойле, особенно нагруженных, что бы потом лить как раз в овощи ))) :b:
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
В овощ можно и "подсолнечное" масло залить, результат будет ясен только через много километров. Очень интересен опыт турбо моторов на Лукойле, особенно нагруженных, что бы потом лить как раз в овощи ))) :b:
3000 полет нормальный 350 + НО думаю тысячи 4000, сейчас масло уже чуть просело 0,2-0,3 на турбине греется все таки прилично, в атмо 6000-7000 без проблем!
 
DraKon

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
Без желания кого-либо задеть или обидеть было написано. Честно. Я адекватный человек и прекрасно понимаю, что из любого правила есть исключения. Просто основываясь на опыте эксплуатации (своем и близких людей) могу сказать: да, еж25 лучше 20го. Едет конечно приятнее 2,5. Но блин не миллионик он, как ни крути. К сожалению.
Свой 207 ни в коем разе не рекламирую. Просто захотел попробовать другой вариант. Отличный от 2,5.
Я честно вас правда не понимаю ) 2.0 чтоль миллионник ??

Когда не было 2.5 , все хаяли 2.0 ... Не было лисы - хаяли коня , потом появилась грб - лиса стала эталоном :)
Получается читаешь субьективное мнение , а тысяча читающих его выносят как объективное .. Потом слухи расходятся и мы уже заложники общественного (стадного) мнения . Надоело , честно .
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Вот Я в очередной раз тебе поражаюсь: сам пытаешься начать спор, а когда на этот "крючок" цепляются незнакомые с твоей методикой люди, начинаешь возмущаться. Я то спорить не собираюсь ибо давно слежу за твоими аргументами и стилем общения. Твоей уверенности в методиках о которых ты повествуешь, Я не разделяю. Но и не оспариваю. Она имеет право на жизнь, как и любая другая.

Возвращаясь к комментарию: Я с радостью увижу мнение о том "лить летом 10-60, 5-50 или 5-30 в 207 мотор с 60к пробега". Не факт, что прислушаюсь. Но замечу. Дискуссия о качествах мотористов бесперспективна и отклоняется от тематики темы.

300в Я перестал пользоваться. Не из-за твоих аргументов, конечно. Но они стали одним из кирпичиков. В купе с личным опытом.

PS Извини, если вдруг задела формулировка "на ты", но мы тут вроде как все свои. Ну или по крайней мере предполагалось, что так будет. Если по твоему мнению такая формулировка недопустимо между нами - вернусь "на вы".

Да мне как то БЕЗ разницы что Вы льете в свой мотор, мне вот честно абсолютно по барабану! И спорить я НЕ с кем НЕ собираюсь, дискутировать с аргументами ДА, спорить НЕТ! Просто Не мог Не пройти мимо рекомендаций мотористов и привел пример! А по тексту я аргументов НЕ вижу пока, вот это да! Высказал так же КАТЕГОРИЧЕСКИ противоположное мнение ойл клуба отличное от сти клуба! Вот и все пока, аргументов 100 % пока у меня НЕТ за одно или второе, по этому я катаю на среднем варианте пока 5х40 :)

Но блин не миллионик он, как ни крути. К сожалению.
Миллиооников сейчас 1-2-3 мотора осталось, Мерседес может этим похвастаться, и несколько грузовых моторов и ВСЕ! Даже 500 тысячников крайней мало и поверьте здесь вопрос НЕ в масле а в качестве металла прежде всего ;) Ну НЕ нужны сейчас производителям миллионники и даже 500 тысячники! Хотя видел в инете легаси вроде атмосферную под миллион км!
 
Malu

Malu

Субарист
Окт
7
18
agip eurosports 5w-50...кто нибудь пользуется?...цены антикризисные)))
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
Ну как там на Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN ездится, что с давкой, как в целом себя ведёт, кто сколько уже наездил?
нормально пока все, прошол 3000, было дней 7 полных на льду озера, сейчас "Пикник" собираюсь на нем проехать, а в июне на лето 5-50 залью.

Не уверен, что при пробеге движка в районе 60к стоит, пусть даже летом, лить 10-60.
тут вопрос -что за пробег? с завода или с капиталки? если с капиталки, то на чем собран, какие зазоры? может статься и без пробега 15-60 будет мало.
 
VasyaBoy

VasyaBoy

Новичок
Фев
4
0
тут вопрос -что за пробег? с завода или с капиталки? если с капиталки, то на чем собран, какие зазоры? может статься и без пробега 15-60 будет мало.

Пробег без сталинграда. Должен быть с завода, а так уж кто знает.
 
dannyhound

dannyhound

Субарист
Сен
12
18
объясните почему при 100 градусах Motul x-cess давка 1.8-1.9
а тот же самый но X- clean но уже 1.5 ?
 
T

_tramp

Новичок
Дек
0
0
А вы не пробовали почитать про вязкость и особенно ПОСЛЕДНЮЮ цифру "30" (W5-30)
И там чисто написано что она самая важная и определяется только производителем...

Ведь господа у меня стуканул вкладыш после 5-50!! ды на .лить густое масло в мотор который по всем инструкциям рассчитан на 5-30
 
swaplab

swaplab

Новичок
Янв
0
0
А вы не пробовали почитать про вязкость и особенно ПОСЛЕДНЮЮ цифру "30" (W5-30)
И там чисто написано что она самая важная и определяется только производителем...

Ведь господа у меня стуканул вкладыш после 5-50!! ды на .лить густое масло в мотор который по всем инструкциям рассчитан на 5-30

Дело не в вязкости масла.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
А вы не пробовали почитать про вязкость и особенно ПОСЛЕДНЮЮ цифру "30" (W5-30)
И там чисто написано что она самая важная и определяется только производителем...

Ведь господа у меня стуканул вкладыш после 5-50!! ды на .лить густое масло в мотор который по всем инструкциям рассчитан на 5-30

Ерунду НЕ пишите, моторы старые и каналы рассчитаны по мануалу на 5-30 - 40-50, все переварит, тем более пробег НЕ забываем и естественный износ с увеличенными зазорами уже! причина вкладыша ни как не в вязкости масла!
 
T

_tramp

Новичок
Дек
0
0
Мощь теряем зазря :) на жидком быстрее поедет - я залью.
Я честно думал что вторая цифра лучше для высоких температур - дык нет. Она с температурой НИКАК не связана...

зазоры - да. пожалуй логика есть, но у меня на хонинговках НЕ ремонтный размер, а штатный и новое колено и новые вкладыши - зачем мне густоту наводить? - самое то залить жидкое...... а 30-и 40 на 30% разница в вязкости при темп. 100-150 град

и турба будет вертеться как белка
 
Последнее редактирование:
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Ну заливай тогда 20 как в драге, за 10 секунд не нагреется :) в субару узкий вкладыш 30 на лето? Правильно сильно от масла зависит есть и 10х30 стабильнее чем 40 ки, но это уже четко масло выбирать нужно
Мощь теряем зазря :) на жидком быстрее поедет - я залью.
Я честно думал что вторая цифра лучше для высоких температур - дык нет. Она с температурой НИКАК не связана...

зазоры - да. пожалуй логика есть, но у меня на хонинговках НЕ ремонтный размер, а штатный и новое колено и новые вкладыши - зачем мне густоту наводить? - самое то залить жидкое...... а 30-и 40 на 30% разница в вязкости при темп. 100-150 град

и турба будет вертеться как белка
 
T

_tramp

Новичок
Дек
0
0
И ещё. А почему вы НЕ думаете что я масло ПЕРЕГРЕЛ из-за того что оно было 40-50, а не 30 как положено????
Я отжигаю то по-полной без всяких там компромиссов - ауди новую из салона в хлам сломал...почитайте в других темах посты....

Мне ремонтник сказал что скорее всего причина была в перегреве масла...детонацию я за 40 лет научился слышать и на 7000 об.
 
swaplab

swaplab

Новичок
Янв
0
0
И ещё. А почему вы НЕ думаете что я масло ПЕРЕГРЕЛ из-за того что оно было 40-50, а не 30 как положено????
Я отжигаю то по-полной без всяких там компромиссов - ауди новую из салона в хлам сломал...почитайте в других темах посты....

Мне ремонтник сказал что скорее всего причина была в перегреве масла...детонацию я за 40 лет научился слышать и на 7000 об.

маслокулер стоит? датчиков нет?
 
T

_tramp

Новичок
Дек
0
0
Кстати я посмотрю на шильдик - какое залито официалами и напишу. Сейчас на доливку банка мотюль 300v 5-40! я думал блин оно всё одинаковое в этих банках......не посмотрел, когда покупал. ещё - у меня расход НУЛЕВОЙ - наводит на мысль что вязкость высоковата!

Из описания мотюля официалами
Класс вязкости 5W-30 позволяет компенсировать разжижение масла топливом.
Максимальная стойкость масляной пленки при высоких температурах позволяет снизить износы двигателя.
Модификатор трения позволяет увеличить мощность и уменьшить рабочую температуру.

Класс вязкости 5W-40 позволяет компенсировать разжижение масла топливом и обеспечить стабильное давление. Максимальная стойкость масляной пленки при высоких температурах позволяет снизить износы двигателя. Модификатор трения позволяет увеличить мощность и уменьшить рабочую температуру. Низкая летучесть позволяет снизить потребление масла.
 
T

_tramp

Новичок
Дек
0
0
маслокулер стоит? датчиков нет?
НЕТ ..куллера нет и датчиков тоже - сейчас дешевле двигло ещё раз перебрать - шутка .. но не совсем
Самай дорогой расходник комплект прокладок ..поршня все сразу не ломаются, шатуны тоже.. а колено и вкладыши не дорого
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху