Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Какое масло льем в двигатель?

Какое масло льем в двигатель?


  • Всего проголосовало
    1,184
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
У меня нету личной неприязни к ним :)
просто субе они не нужны )) ну если ты хочешь и тебе нравится ойл клуб , заливай конечно !

просто кто такие ойл-клуб ?? Это какая то серьезная организация или такие же умники как и мы тут ?))

Денис ты читаешь НЕ внимательно, там речь шла про новые моторы FD 20 и масел для них, вот как раз там такие мала и идут и субе они очень нужны!! Ойл клуб да достаточно серьезная организация, как ты это называешь...

Для тебя специально с Аспером - холодный пуск мотора которого у вас нет ;)
http://www.youtube.com/watch?v=OWiQyR7PWII
 
DraKon

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
Мне слов "очень серьезная организация" не достаточно , правда )
Про фд20 я вообще слышу первый раз , где ты упоминал, я хз )

видео неплохое конечно , но это сравнение синтетики и минералки .
К сведенью :
мой Кастрол 10-60 при температуре -30 , течет как на твоем видео 5-30 .... Если верить твоим словам и подведенным к ним видео , то у меня должен быть износ двигателя серьезный )) так вот ...
я машину собираюсь продавать , как раз двигатель буду снимать и разбирать ) сфотографирую все или сам можешь к Коле подъехать ... так сказать оценишь Профф взглядом :)
 
Kristinka_58

Kristinka_58

Заблокирован
Окт
0
0
Лучшие проверенные масла по мнению Ойл клуба, кому нравится жидкие и для новых моторов:

5W-20/5W-30 Pennzoil Ultra Platinum
5W-20/5W-30 Mobil1 EP
0W-20/0W-30 Mobil1 AFE / 5W-30 Mobil1 x1
0W-30/5W-30 Valvoline SynPower FE
0W-20/5W-30 Idemitsu Zepro
Amsoil Signature Series 100% Synthetic 0W-20
Toyota 0W-20 жестебанка
Idemitsu Zepro 0W-20
NGN Future 0W20
Xenum Nippon Energy 0W-20
Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20
Motul 8100 Eco-lite 0W-20

Лучший вариант цена/качество для 5х30 мануальной вязкости - NGN Nord 5w30 (ПАО + эстеры)!



Synpower FE в легася с EZ30 лью. - обалденное!
 
D

d_mikh

Новичок
Июн
0
0
Залил Mol Dynamic Prima 5w-40 в легася твинтурбо...
Посмотрим как оно)
 
T

_tramp

Новичок
Дек
0
0
А никто не пробовал озаботиться что узкоглазые льют в собственные моторы
https://www.drive2.ru/c/1524844/
цитаты....
- так то это MOBIL1 , просто в другой упаковке!
- Правильно я понимаю, что оригинальное масло SUBARU 5W-30 SN (производства Idemitsu) это не что иное как Idemitsu Touring 5W-30 SN ?

http://www.manchestersubaru.com/subaru-synthetic-oil.htm

Цитата по второй ссылке
Subaru WRX-STI
2012 and Newer
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - --
ALL Models
5W-30 synthetic oil is the required oil for optimum engine performance and protection. Conventional oil may be used if synthetic oil is unavailable. 10W-30, 10W-40, 5W-30 or 5W-40 conventional oil may be used if replenishment is needed but should be changed to 5W-30 synthetic oil at the next oil change.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Это на сток!
А никто не пробовал озаботиться что узкоглазые льют в собственные моторы
https://www.drive2.ru/c/1524844/
цитаты....
- так то это MOBIL1 , просто в другой упаковке!
- Правильно я понимаю, что оригинальное масло SUBARU 5W-30 SN (производства Idemitsu) это не что иное как Idemitsu Touring 5W-30 SN ?

http://www.manchestersubaru.com/subaru-synthetic-oil.htm

Цитата по второй ссылке

Subaru WRX-STI
2012 and Newer
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - --

ALL Models
5W-30 synthetic oil is the required oil for optimum engine performance and protection. Conventional oil may be used if synthetic oil is unavailable. 10W-30, 10W-40, 5W-30 or 5W-40 conventional oil may be used if replenishment is needed but should be changed to 5W-30 synthetic oil at the next oil change.
 
T

_tramp

Новичок
Дек
0
0
Да но не совсем так просто. Это на сток и для эвридей :) т.е. для повседневного использования, которое даже на достаточно глубоком тюнинге займет 90-99% эксплуатации. Если только на трек - есть смысл морочиться...а если просто отжиг по-настроению на 5 минут а? ..

в мск льют мотюль 300v 5-40 "пауэр" у официалов и один раз мобил мне плюхнули не спросив! 5-50 потом вкладыш провернуло...
Мастерюга который СТи двигло разбирает лет 20 сказал что важнее эксплуатация и возможно масло-куллер, чем марка самого масла. Рекомендованное и главное не ПАЛЕНОЕ
После ремонта топлю в пол на 5-40 300v. 2 года пока едет. машина сток правда. Я противник колхозить - хотите дури купите готовый блок Косворд :) - дешевле будет чем собирать 550 нр по частям с непоняткой в результате - хотел так сделать но теперь буду просто ремонтировать сток - на сток...кризис ..бабки!
 
Последнее редактирование:
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
Я противник колхозить - хотите дури купите готовый блок Косворд :) - дешевле будет чем собирать 550 нр по частям с непоняткой в результате - хотел так сделать но теперь буду просто ремонтировать сток - на сток...кризис ..бабки!

ход мыслей...виноват мобил 5-50, а моторист говрит обратное, вы купите косворд а сам буду колхозить на стоке, как это все понимать?
я 8 лет ездил на мобил 5-50 и оба мотора живы, щас езжу на Лукойле 5-40, мотюль не лил никогда.
а по косворду, почитай отзывы о их моторах которые ставились на Вектру GT и Крузы, остался ли там хоть один не лопнувший блок...
да и чего косворд? сразу купить гиперкар в кредит, ничего колхозить не придется точно, неначто будет.
 
VasyaBoy

VasyaBoy

Новичок
Фев
4
0
в еж25 че ни лей, все равно приедет.
В моем 207м, между делом, пока Мобил1 5-50 отходил почти 5к. Температура 96-99. После отжигов до 103. Давка ниже 1,7 вроде, не просидает. На оборотах держит 6 очков стабильно.
Перед потеплением поменяю. Посмотрим, что посоветуют в сервисе. Не уверен, что при пробеге движка в районе 60к стоит, пусть даже летом, лить 10-60.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
У сервисе только и спрашивать про масло :)
в еж25 че ни лей, все равно приедет.
В моем 207м, между делом, пока Мобил1 5-50 отходил почти 5к. Температура 96-99. После отжигов до 103. Давка ниже 1,7 вроде, не просидает. На оборотах держит 6 очков стабильно.
Перед потеплением поменяю. Посмотрим, что посоветуют в сервисе. Не уверен, что при пробеге движка в районе 60к стоит, пусть даже летом, лить 10-60.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Ну мы оба понимаем, что сколько людей, связанных с Субару, столько и мнений, но вот мнению своего сервиса Я доверяю.

Твой моторист что специалист по подбору масла или специалист по присадкам, химик может быть хороший? Какое отношение он имеет к маслу и пакету присадок к нему? Твой моторист, если он хороший, по идее должен тебе субаровское предложить 5х30 ПО МАНУАЛУ ;) мой предлагает 10-60 лить уверен он не хуже твоего скорее наоборот, так что видишь какой разброс как ты сам писал по мнениям, а мотор один :) Голова на плечах должна быть!
П.С. Мы тоже врачам доверяем а люди мрут ...............

Специалисты по маслу вообще говорят (их мнение) на сток субаровский мотор ТОЛЬКО 5х30! А, их мнение, суба мотор мало ходит как раз из за 5х50 и уж тем более 10х60!
 
VasyaBoy

VasyaBoy

Новичок
Фев
4
0
Твой моторист что специалист по подбору масла или специалист по присадкам, химик может быть хороший? Какое отношение он имеет к маслу и пакету присадок к нему? Твой моторист, если он хороший, по идее должен тебе субаровское предложить 5х30 ПО МАНУАЛУ ;) мой предлагает 10-60 лить уверен он не хуже твоего скорее наоборот, так что видишь какой разброс как ты сам писал по мнениям, а мотор один :) Голова на плечах должна быть!
П.С. Мы тоже врачам доверяем а люди мрут ...............

Специалисты по маслу вообще говорят (их мнение) на сток субаровский мотор ТОЛЬКО 5х30! А, их мнение, суба мотор мало ходит как раз из за 5х50 и уж тем более 10х60!

Вот Я в очередной раз тебе поражаюсь: сам пытаешься начать спор, а когда на этот "крючок" цепляются незнакомые с твоей методикой люди, начинаешь возмущаться. Я то спорить не собираюсь ибо давно слежу за твоими аргументами и стилем общения. Твоей уверенности в методиках о которых ты повествуешь, Я не разделяю. Но и не оспариваю. Она имеет право на жизнь, как и любая другая.

Возвращаясь к комментарию: Я с радостью увижу мнение о том "лить летом 10-60, 5-50 или 5-30 в 207 мотор с 60к пробега". Не факт, что прислушаюсь. Но замечу. Дискуссия о качествах мотористов бесперспективна и отклоняется от тематики темы.

300в Я перестал пользоваться. Не из-за твоих аргументов, конечно. Но они стали одним из кирпичиков. В купе с личным опытом.

PS Извини, если вдруг задела формулировка "на ты", но мы тут вроде как все свои. Ну или по крайней мере предполагалось, что так будет. Если по твоему мнению такая формулировка недопустимо между нами - вернусь "на вы".
 
Bazanoff

Bazanoff

Субарист
Сен
2
18
Ну как там на Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN ездится, что с давкой, как в целом себя ведёт, кто сколько уже наездил?
 
DraKon

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
в еж25 че ни лей, все равно приедет.
В моем 207м, между делом, пока Мобил1 5-50 отходил почти 5к. Температура 96-99. После отжигов до 103. Давка ниже 1,7 вроде, не просидает. На оборотах держит 6 очков стабильно.
Перед потеплением поменяю. Посмотрим, что посоветуют в сервисе. Не уверен, что при пробеге движка в районе 60к стоит, пусть даже летом, лить 10-60.
Громкое заявление !
правда к маслу оно отношение не имеет ))
давайте в следующий раз вы это будете транслировать не в эфир , а повторять только для себя . Так будет честно .
 
АртёмА

АртёмА

Новичок
Сен
40
0
Ну как там на Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN ездится, что с давкой, как в целом себя ведёт, кто сколько уже наездил?
Я уже 4500 на нём накатал,на овоще,разницы с мобил 5w50 не заметил,сожрала столько же(700гр)!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху