Hecckfy
Повелитель STI-хий
- Ноя
- 17
- 38
конечно на атмо можно 6000 катать спокойно по результатам анализов отработкиУ меня уже 2800км пробег на ЛУКе,почернело не сильно ещё) Может потому что атмо...
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаконечно на атмо можно 6000 катать спокойно по результатам анализов отработкиУ меня уже 2800км пробег на ЛУКе,почернело не сильно ещё) Может потому что атмо...
Мне не для субару. Сколько уже проехал на нем и в каком режиме?Холостые просели к 3000 на 0, 4 примерно (1,2-1,4 сейчас) а вот обороты 5,7 примерно как были так и остались! Почернело, но давление очень быстро набирает, у меня еще машинка за 350 сил, думаю для ЧВН до 350 сил и 3000-4000 км до смены масла самое то будет при цене рубль/4 литра даже для турбы, при том при всем у меня сейчас и кулера нет, правда сенсор сдох на температуру масла не могу сказать как греется! А с маслокулером вообще все шик будет! Можно брать пробовать спокойно!
у меня режимы всегда одинаковые 1,3 бара на 95 бензине, коней 350Мне не для субару. Сколько уже проехал на нем и в каком режиме?
Кстати, Порш Турбо С уехал куда-то в Екат, с пробегом более 150 000км. Был жив-здоров и чувствовал себя великолепно.
Если еще и на Субару будет ходить, то значит реально хорошее масло сделали и можно смело в атмосферники лить. Судя по лабораторным тестам отработки и свежего - очень прилично выглядит.
Дорогой этот твой Бардаль теперь, здесь все потихоньку на Лукойл переходют))
Кто вам сказал такую ерунду? Обычное гидрокрекинговое масло со средними характеристиками и высокой ценой.КТО ЧТО знает про Barhdal!? Я как понял абсолютный лидер элитных масел, моторы вскрывают - как новые. 8100 и 300V курят! Расскажите подробнее
Посмотреть вложение 102227
К чёрту объективность , как с такой активностью в палате, можно примеряться к вражескому бардалю,а если более объективно
Кто про что а голый про баню)))))К чёрту объективность , как с такой активностью в палате, можно примеряться к вражескому бардалю,
если есть патриотичный лукойл ? ))))
Ну тогда тем более лучше залить лукойл и менять его чаще,который в 5 раз дешевле барделя и на импортных присадках)Кто про что а голый про баню)))))
p.s. Лукойл весь на импортных присадках
Весь прикол в том, что свежий, так сказать "в стоке" Лук синтетик злее этого Бардаля по характеристикам и имеет крутые реальные допуски, по цене так вообще уничтожает :wink: У Бардаля есть достойные масла на ПАО/эстерах, но там вообще ценник не гуманный, Ред лайн, Зепро Рейсинг и тот же 300V дешевле.Кто про что а голый про баню)))))
p.s. Лукойл весь на импортных присадках
Весь прикол в том, что свежий, так сказать "в стоке" Лук синтетик злее этого Бардаля по характеристикам и имеет крутые реальные допуски, по цене так вообще уничтожает :wink: У Бардаля есть достойные масла на ПАО/эстерах, но там вообще ценник не гуманный, Ред лайн, Зепро Рейсинг и тот же 300V дешевле.
Я к тому, что все хорошие "спорт-масла" сейчас ещё дороже стали и не всегда они свою стоимость отрабатывают, не все лютые гонсчеги и т.д. Реальное сравнение-это спецификация с базовыми характеристиками свежего масла от самих производителей (из простейшего). Сравните Бардаль ХТС, Лукойл Люкс, что там ещё есть в данной вязкости.. Идемитсу Зепро Евро спек, Фукс, Валволайн, Равенол, Пентосин. Множество масел, с более скромным маркетингом, но качественнее и дешевле.Мне не цена интересна , цену я знаю. А реальные сравнения масел, отчеты и вообще знания людей кто ездил на бордаль! Сам езжу на 300V
Я к тому, что все хорошие "спорт-масла" сейчас ещё дороже стали и не всегда они свою стоимость отрабатывают, не все лютые гонсчеги и т.д. Реальное сравнение-это спецификация с базовыми характеристиками свежего масла от самих производителей (из простейшего). Сравните Бардаль ХТС, Лукойл Люкс, что там ещё есть в данной вязкости.. Идемитсу Зепро Евро спек, Фукс, Валволайн, Равенол, Пентосин. Множество масел, с более скромным маркетингом, но качественнее и дешевле.
ЕСТЬ КТО ИСПОЛЬЗОВАЛ!?? НУЖНЫ ТЕСТЫ,СРАВНЕНИЯ,Мнения не буду я окисление смотреть.
Из реального только видел BMW X5M Эрика Давидыча, мотор вскрыли на 150тыс жесткой эксплуатации, он реал как новый. Масло бордаль
5х40 или 10х40 лучше на лето даже!Еще раз к маслам Titan. Хочу залить TITAN GT1 PRO FLEX 5W-30 C3 SM DEXOS 2 спецификация ниже. Подойдёт? Машина Forester SG с полными потрохами от WRX STI 2003 г.в., блок 207 сток, пробега по России нет, японский пробег порядка 130 тысяч.
Типовые характеристики
Показатели..........................................Единица...... Значение..........Метод
Плотность при15°С................................. г/мл........... 0,855.............DIN 51 757
Температура вспышки.............................. °С..............230...............DIN 2592
Температура застывания.......................... °С..............-42................DIN 3016
Вязкость, при -30°С (CCS)...................... мПа*с..........6000............. ASTM D 5293
при 40°С............................................... мм²/с............67...............DIN 51 562
при 100°С............................................. мм²/с............11,7.............DIN 51 562
при 150°С и скорости сдвига 106/с (HTHS). мПа*с..........3,5............. ASTM D 4741
Летучесть по NOACK, 1ч, 250°С.............. % масс...........7,7............. ASTM D 5880
Индекс вязкости........................................................171............. DIN 2909
тот же Лукоил SN держит 4000 км скорее всего, еще не докатат чутьКТО ЧТО знает про Barhdal!? Я как понял абсолютный лидер элитных масел, моторы вскрывают - как новые. 8100 и 300V курят! Расскажите подробнее
Посмотреть вложение 102227