Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Какое масло льем в двигатель?

Какое масло льем в двигатель?


  • Всего проголосовало
    1,184
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Hecckfy
ну ты реально утомляешь уже))

1) Миллионники делись в историю.)) Миллионик - это атмосферный дизель большой металлоемкости с низкой точкой термостатирования и низкой удельной мощностью. По мере естественного износа ЦПГ ему меняют кольца, и он едет катать свой следующий миллион)))
2) Сухой пуск и холодный пуск связаны так же, как теплое и мягкое. Я внезапно имел в виду, что достаточная пленка для запуска сохранится после глушения к последующему холодному пуску. Все масло в картер не сгинет.
а) Масляная пленка есть всегда. Её достаточно, чтобы не париться об износе.
б) Давление в масляной системе наберется достаточно быстро, чтобы, опять же, - не париться об износе. Совсем. И это как раз в силу достаточной текучести синтетического масла.
3) Теперь о слове "достаточно". Известное науке слово. Это качественный показатель, который лишает всякого практического и даже теоретического смысла употребление каких-либо количественных показателей.
4) Металловедение - это наука о переливаниии масла в бутылочках?))) Хотя... Пожалуйста, не отвечай)) не надо)
5) Переливание зимой на балконе масла в бутылочках - это, наверное, какая-то разновидность теста Роршаха.)) Причем с качественным показателем)) Делит людей на адекватных и остальных, причем первые этот тест проходить никогда не станут))
6) И все-таки я слишком многобукаф трачу на разговоры с тобой, а это несерьезно))) У меня жы клавиатура изнашивается!

ну ты реально утомляешь уже))
а ты потерпи взрослый уже, да и никто не заставляет ;)

1) Миллионники делись в историю.)) Миллионик - это атмосферный дизель большой металлоемкости с низкой точкой термостатирования и низкой удельной мощностью. По мере естественного износа ЦПГ ему меняют кольца, и он едет катать свой следующий миллион)))
Вау как много крутецких слов, ну впрочем как обычно :)
Миллиониники и сейчас есть, например Вольво или Мерседес и представляешь они не дизеля и достаточно мощные, не говоря о тягачах магистральных ;)
Ресурс мотора кроется только в качестве металла фактически, это к вопросу о металловедении, как полезно знать иногда ;) Если турбо мотор перегретый 2,5 гумно пластилиновое или на легасях 3,0 чуть надуть то они и ходят соотвественно! По этому масло кулер летом в помощь, в том числе.

2) Сухой пуск и холодный пуск связаны так же, как теплое и мягкое. Я внезапно имел в виду, что достаточная пленка для запуска сохранится после глушения к последующему холодному пуску. Все масло в картер не сгинет.
Очередной п-рдл от специалиста инженера! В данном случае достаточная - это качественный показатель? :) А достаточная это сколько в граммах, и почему другая достаточность убежала по законам физики в поддон а эта осталась, по какому там у нас закону теплому или мягкому?! Или все таки физики держаться будем? ну нету у аспера гравитации никакой.
а) Масляная пленка есть всегда. Её достаточно, чтобы не париться об износе.
Ссылку тогда пожалуйста можно в студию? :)

Денис по вязкости - ну хотя бы общие моменты, первое что попалось - http://avtomaslo.info/vyazkost-motornogo-masla/index.php
С другой стороны меня зимой все таки первая цифра больше заботит, чем вторая......
А вот статья про которую была речь в прошлом посте и вязкость зимой - http://bmwservice.livejournal.com/99069.html
 
Последнее редактирование:
MR.Artamonoff

MR.Artamonoff

Новичок
Май
9
0
Чет тема параноиков уже какая-то:help:
 
DraKon

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
c 60 можете трогаться НО не давить тапку, давление нельзя еще оказывать в паре трения, масло еще не той вязкости и не работает нормально!

Кратко можно прочитать здесь - http://www.marlyrussia.ru/tech_zenox.php

Цитирую для Дракона и Аспера по холодному пуску и износу с этим связанным, которого нет-у у Аспера почему то, какие то другие законы физики в его моторе ;) - До 80 % износа двигателя происходит по причине холодного старта двигателя!
Это очень существенный момент: до 80 % износа двигателя происходит в первые 8 минут после старта холодного двигателя.
Когда вы заводите двигатель, металлические поверхности соприкасаются друг с другом, и они не защищены пленкой смазки. Поэтому они подвергаются очень сильному трению и износу во время первых нескольких оборотов. По этому зимой протсой способ особенно в холодных регионах помогать газом при заводке первых 5 секунд, поднять быстрее давление масла в системе, ну скажем до 4000 оборотов или правильно выбирать масло или присадки к нему с адгезиционными (липкими) свойствами!
Исследование показывает, что традиционные моторные масла не работают эффективно до тех пор, пока они не прогрелись примерно до 70°C, что происходит только через 10-15 минут работы двигателя.

По этому не вдаваясь в мануал сильно пишем - Аксиому - зима лучше 0 или 5 по холодной цифре (оптимально 5 для субы) из за времени прокачиваемости масла, лето НЕ важно 10 или даже 15! В случае Дениса оптимально 5х60 на круглый год я уже говорил тебе! По горячей цифре еще интереснее .....
То есть в жарких регионах, износа двигателя вообще нет ?? :)
мне кажется это несущественно все , как и износ подшипников с большим вылетом колес )
Да и меня вполне мое масло и вязкость устраивают , я гоняю на машине круглый год . Прогреть лишние 5-10 минут проблемм не состовляют , а вообще есть такая штука как автозавод и садишься в прогретую тачку .

А износ в статьях ..... ну пусть он там и будет :)
 
SubaruSti092

SubaruSti092

Субарист
Май
1
18
Я что то не могу понять народ вы что не хотите греть машину и хотите на холодной сразу вваливать.?)))))
 
DraKon

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
)) Не в статьях даже, а в рекламных проспектах.) Там без износа - никуда.)) - Без износа заклинит двигло маркетингового катафалка.)))
Я вот реально не могу допетрить , что он нам хочет доказать ))) что на 5W.. износа не будет в мороз , а на 10W.. нахрен все изнашивается ?? :)
 
ibaniez

ibaniez

Новичок
Мар
0
0
Вот это дааааа....А стоилко не только лишь спросить об Аймол 5-50, а лишь стоило сравнить с Мотюлём 5-40..
Хотя для себя вынес, что нас_рать какой бренд, главное вязкость для конкретного стиля вальбы.
 
Iceman56

Iceman56

Новичок
Авг
12
0
Вот это дааааа....А стоилко не только лишь спросить об Аймол 5-50, а лишь стоило сравнить с Мотюлём 5-40..
Хотя для себя вынес, что нас_рать какой бренд, главное вязкость для конкретного стиля вальбы.
Совершенно верно, откровенное гамно не надо покупать непонятно где и исходить из своих финансовых возможностей.
 
altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Я вот реально не могу допетрить , что он нам хочет доказать ))) что на 5W.. износа не будет в мороз , а на 10W.. нахрен все изнашивается ?? :)
Ну 10w40 и 10w60 сравни по густоте)))) 10w60 гуще при минусе, хотя и зимняя цифра одинакова...)) Я думаю надо учитывать и это.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
То есть в жарких регионах, износа двигателя вообще нет ?? :)
мне кажется это несущественно все , как и износ подшипников с большим вылетом колес )
Да и меня вполне мое масло и вязкость устраивают , я гоняю на машине круглый год . Прогреть лишние 5-10 минут проблемм не состовляют , а вообще есть такая штука как автозавод и садишься в прогретую тачку .

А износ в статьях ..... ну пусть он там и будет :)
В жарких регионах если обратишь внимание на мануал даже масло идет другой вязкости, естественно там износ в разы меньше, но там другие проблемы связанные с перегревом. Автозапуск коксует кольца!
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Плбс вспоминаем как ковка работает на холодную зимой и чего это она стучит, у Аспера же масло там остаточное и достаточрое осталось и летом вспоминаем!
 
Bazanoff

Bazanoff

Субарист
Сен
2
18
Каким образом автозапуск коксует кольца или тачку ваще не нужно греть по твоему?
 
DraKon

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
Ну 10w40 и 10w60 сравни по густоте)))) 10w60 гуще при минусе, хотя и зимняя цифра одинакова...)) Я думаю надо учитывать и это.
Ну здесь выкидывали наглядные тесты при -30
так Кастрол 10-60 , был более текуч , чем масла 10-40 .... Невероятно но факт ))

В жарких регионах если обратишь внимание на мануал даже масло идет другой вязкости, естественно там износ в разы меньше, но там другие проблемы связанные с перегревом. Автозапуск коксует кольца!

Получилось так , что после осенни и зимы , пробег нового мотора составил 25 тыс . Залито было с обкатки 10-60 Ликви (мотор сток) , зимой в минус 20-30 градусов , запусков было не меньше 5-10ти именно в сильный мороз ! В тот момент я ездил на машине каждый день .
После разбора весной , ни одного следа износа . Специально досконально смотрели , так как были тоже опасения что холодный старт самый жесткий )

ни намека ! О чем тогда речь ?
 
FOX

FOX

Подкаблучник клуба
Апр
39
48
жесткие вы ребята ) зашел почитать какое масло круче ) а тут такое )))) я в трактор 5-40 лью и меняю каждые 5-6 тыс ... после всех экспериментов вернулся обратно на оригинал тойота, зимой налил остаток из 4 разных масел 5-40 в прозрачные бутылочки и оставил в гараже , так вот все кроме тойоты замерзли нафиг а тойотовское просто было чуть гуще )

короче для себя сделал вывод что под мой стиль езды эстонского пенсионера оригинальное масло более чем подходит )
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху