Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Какое масло льем в двигатель?

Какое масло льем в двигатель?


  • Всего проголосовало
    1,184
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
В

Вячеслав Анатольевич

Новичок
Янв
0
1
Мотюль вами представленный, это не 100% синтетика, а гидрокрекинг, причём среднего качества. Практически любое 5W40 от известных брендов будет не хуже, но дешевле Х-Cess.
У нас X-Cess 5л. стоит 3 300 до 3700. А Agip Eni 5л. - стоит 2200 - 2000 руб. ну ни как Motul не дешевле :(
 
Smitt

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
То что у вас написано на бумаге, это показатели нового масла. Правильнее сравнивать эти масла после пробега - соответствует ли масло после пробега заводским(те что вы показали на бумаге) показателям.


А тут написано что мы все не правы))))
http://bmwservice.livejournal.com/165288.html
Напомню, кстати, цифры остаточной щелочности совершенно убитого, опасного для мотора масла из моего двигателя (это 30000 км и 1000 моточасов):
206473_original.png
 
Последнее редактирование:
Mauzer

Mauzer

Субарист
Авг
23
18
205 мотор, 20 тысяч после капиталки, всё стоковое, Мобил 5-50 начиная с обкатки, сейчас хочу перейти на Тотал Кварц Рэйсинг 10-50.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Да и забыл тоже хотел поддержать "DraKon" по поводу прогрева. Согласен что нужно прогревать и не вваливать пока не дойдёт до рабочих температур.

В среднем 8-10 минут греем, трогаемся 70 градусов, до этой цифры масло не работает в паре трения!
 
forket

forket

Новичок
Май
7
0
В среднем 8-10 минут греем, трогаемся 70 градусов, до этой цифры масло не работает в паре трения!
тоесть пока масло не будет 70 градусов, ехать нельзя?
даже если 2000-2500 оборотов без резких ускорений?
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
тоесть пока масло не будет 70 градусов, ехать нельзя?
даже если 2000-2500 оборотов без резких ускорений?
c 60 можете трогаться НО не давить тапку, давление нельзя еще оказывать в паре трения, масло еще не той вязкости и не работает нормально!

Кратко можно прочитать здесь - http://www.marlyrussia.ru/tech_zenox.php

Цитирую для Дракона и Аспера по холодному пуску и износу с этим связанным, которого нет-у у Аспера почему то, какие то другие законы физики в его моторе ;) - До 80 % износа двигателя происходит по причине холодного старта двигателя!
Это очень существенный момент: до 80 % износа двигателя происходит в первые 8 минут после старта холодного двигателя.
Когда вы заводите двигатель, металлические поверхности соприкасаются друг с другом, и они не защищены пленкой смазки. Поэтому они подвергаются очень сильному трению и износу во время первых нескольких оборотов. По этому зимой протсой способ особенно в холодных регионах помогать газом при заводке первых 5 секунд, поднять быстрее давление масла в системе, ну скажем до 4000 оборотов или правильно выбирать масло или присадки к нему с адгезиционными (липкими) свойствами!
Исследование показывает, что традиционные моторные масла не работают эффективно до тех пор, пока они не прогрелись примерно до 70°C, что происходит только через 10-15 минут работы двигателя.

По этому не вдаваясь в мануал сильно пишем - Аксиому - зима лучше 0 или 5 по холодной цифре (оптимально 5 для субы) из за времени прокачиваемости масла, лето НЕ важно 10 или даже 15! В случае Дениса оптимально 5х60 на круглый год я уже говорил тебе! По горячей цифре еще интереснее .....
 
Последнее редактирование:
В

Вячеслав Анатольевич

Новичок
Янв
0
1
То что у вас написано на бумаге, это показатели нового масла. Правильнее сравнивать эти масла после пробега - соответствует ли масло после пробега заводским(те что вы показали на бумаге) показателям.


А тут написано что мы все не правы))))
http://bmwservice.livejournal.com/165288.html

Так как я понял из статьи у мужика пробег 30 000 км. Конечно что там после масла останется................ Я говорю про замену каждые 5000-7000 км.
 
Слава

Слава

Повелитель STI-хий
Май
6
38
Масло Windigo

Хотел спросить кто знает подобное масло! Это дистрибьютор немецкого WAGNER в России!
По тестам как Barhdal ,сильно лучше 8100 X-cess . Кто в курсе ????
Посмотреть вложение 101813
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Вот эт новость , вот прям на 70 вкл и заработало ?
До 70c минут 20 надо на холостых .

Написано же на 50-60 выезжаем ЗИМОЙ тапку НЕ давим, пока масло не прогрелось!

Это уже просто невероятная, безумнейшая, оголтелейшая, феерическая чушь.)))
Я много увидел здесь ОПЯТЬ аргументов :)
 
acepire

acepire

Новичок
Дек
1
0
Так как я понял из статьи у мужика пробег 30 000 км. Конечно что там после масла останется................ Я говорю про замену каждые 5000-7000 км.
Из статьи вы ничего не поняли. Статья не об этом совершенно.

В статье говорилось об отстуствии корректной методики измерения таких вещей как окисление и нитрование масла. О том, что в большинстве случаев полученные результаты лабораторий нельзя даже сопоставлять (не говоря уже о выводах). О том, что даже стандарты измерения таких простых вещей - кислотного и щелочного чисел масла - разнятся для нового масла и отработки. И еще о том, что метод спектроскопии очень кривой и просто не работает корректно для масел с эфирами в базе.
 
acepire

acepire

Новичок
Дек
1
0
Из статьи вы ничего не поняли. Статья не об этом совершенно.

В статье говорилось об отстуствии корректной методики измерения таких вещей как окисление и нитрование масла. О том, что в большинстве случаев полученные результаты лабораторий нельзя даже сопоставлять (не говоря уже о выводах). О том, что даже стандарты измерения таких простых вещей - кислотного и щелочного чисел масла - разнятся для нового масла и отработки. И еще о том, что метод спектроскопии очень кривой и просто не работает корректно для масел с эфирами в базе.

Ну, и соответственно, важный мессидж обращен к любителям важно пофапать на PDF-ки отработок, который можно свести к формулировке: "А не дурачки ли вы, господа?"))
 
forket

forket

Новичок
Май
7
0
Это уже просто невероятная, безумнейшая, оголтелейшая, феерическая чушь.)))
я вот так же думаю... у меня во время тошнилова по городу масло выше 70 градусов вообще не поднимается (и это на улице ещё 0 градусов, если будет -20 масло наверное ещё холоднее будет)... а что бы прогреть до 70 градусов на холостых зимой это реально нужно минут 20 минимум
 
Iceman56

Iceman56

Новичок
Авг
12
0
Так как я понял из статьи у мужика пробег 30 000 км. Конечно что там после масла останется................ Я говорю про замену каждые 5000-7000 км.
Я как раз и писал, что X-cess слишком дорогой для своей рецептуры. На ваши интервалы, для атмо, любое 5W40 от авторитетного производителя, по адекватной для вас цене, хоть Лукойл Люкс!
 
Smitt

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
я вот так же думаю... у меня во время тошнилова по городу масло выше 70 градусов вообще не поднимается (и это на улице ещё 0 градусов, если будет -20 масло наверное ещё холоднее будет)... а что бы прогреть до 70 градусов на холостых зимой это реально нужно минут 20 минимум
Он имеет ввиду t воды
 
Smitt

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
Я как раз и писал, что X-cess слишком дорогой для своей рецептуры. На ваши интервалы, для атмо, любое 5W40 от авторитетного производителя, по адекватной для вас цене, хоть Лукойл Люкс!
"Субару слишком дорогая в обслуживании для своих потребительских качеств" )))
 
Iceman56

Iceman56

Новичок
Авг
12
0
"Субару слишком дорогая в обслуживании для своих потребительских качеств" )))
Ничего подобного. Просто есть области, где не надо экономить, а есть те, где нет смысла переплачивать за бренд и пр.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху