V
V.Vit
Новичок
- Янв
- 0
- 0
Кто что скажет о масле Kroone Oil?
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаЯ так понял в России это масло вообще не купить.Про это масло писали тут? http://www.ebay.com.au/itm/PENRITE-...C-20L-FULL-ZINC-SHEAR-FRE-PERTH-/180882781404
И по ссылке продаван к нам не отправит)Я так понял в России это масло вообще не купить.
Я лил такое последний год в Легася, всё нравилось, но его перестали поставлять в РФ, вместо него на замену вышел Zepro Euro Spec 5W40, масло гидрокрекинг, но очень качественное за свою цену, перешёл на него. Zepro Racing да, нельзя переливать, оно сгорает очень быстро. Выше среднего уровня держится и не уходит.почему тут тишина про масло Idemitsu Zepro Racing 5W40....? и в списке опросиника нет вязкости 5w40?
Неужели о нем мало знают или кто то остался им недоволен?
я перешел на него той зимой и лью до сих пор. перед отпуском в сентябре-октябре произошел казус, забыл про масло, оформляя визы и т.д., когда приехал и стал закупать няшки для ТО, увидел что на последней замене я проехал 10тыщ. и давка масла не просела ни на Паскалик! как была 2.2 на ХХ и 6.0 на оборотах, так и осталось. да и пишут про него круто интересно, вот выдержка:
- хотелось бы побольше отзывов кто катает на Idemitsu. Кстати вяскозсть у него как у мотюль 300в Хроно 10в40.
demitsu Zepro Racing SN 5W40 - 100% синтетическое моторное масло, производимое на основе полиальфаолефинов (ПАО). Технология производства запатентована компанией Идемитсу и имеет множество наград за чистоту фракции ПАО.
Данный продукт предназначен в первую очередь для спортивных автомобилей японского производства, таких как Subaru WRX STI, Mitsubishi Lancer Evo и таких атмосферных автомобилей как Honda Civic Type R. В тоже время Idemitsu Zepro Racing 5W-40 пользуется высоким спросом у ценителей и других спортивных автомобилей, например Ford Focus ST. Много клиентов постоянно используют это моторное масло в таких "горячих" машинах как Octavia RS.
Вы ошибаетесь.Это разные вещи,Euro spec -это абсолютно другая серия ,не на замену Zepro.Скорее на замену Idemitsu в пластике.Я лил такое последний год в Легася, всё нравилось, но его перестали поставлять в РФ, вместо него на замену вышел Zepro Euro Spec 5W40, масло гидрокрекинг, но очень качественное за свою цену, перешёл на него. Zepro Racing да, нельзя переливать, оно сгорает очень быстро. Выше среднего уровня держится и не уходит.
Это вероятно из старых запасов. Разговоры об окончании поставок в РФ тоже слышалпочему перестали?? я вот недавно покупал. оно есть в экзисте и в токо.
Пффф... Euro Spec то же из серии Zepro http://www.idemitsu.ru/products/avtomobilnye-masla/masla-dlja-benzinowyh-dwigatelej/zepro , в железе масло более высокого качества и оно изготавливается до сих пор в Японии. В пластике масло изготавливается в Сингапуре, оно более бюджетное. Zepro Racing распродажа остатков, скоро его не будет совсем.Вы ошибаетесь.Это разные вещи,Euro spec -это абсолютно другая серия ,не на замену Zepro.Скорее на замену Idemitsu в пластике.
Ок,если вы не поняли о чем речь,то напишу полностью- Euro spec -это абсолютно другая серия ,не на замену Zepro Racing. Если есть время-можете поискать информацию здесь http://www.oil-club.ru/forum/. Так же можете обратить внимание на цену в 2 раза ниже за банку. Только не надо вводить в заблуждение словами,что это одно и тоже.А если говорите,то пруф в студию)Пффф... Euro Spec то же из серии Zepro http://www.idemitsu.ru/products/avtomobilnye-masla/masla-dlja-benzinowyh-dwigatelej/zepro , в железе масло более высокого качества и оно изготавливается до сих пор в Японии. В пластике масло изготавливается в Сингапуре, оно более бюджетное. Zepro Racing распродажа остатков, скоро его не будет совсем.
Внимательнее читайте мои сообщения, я писал, что Евро Спек заменит Рейсинг, но масло гидрокрекинг, отсюда и цена, у Рейсинга основа ПАО. Рейсинг банально не пролазиет в современные допуски, поэтому изменили рецептуру для Европы, получили новые допуски 229.5 например. На внутреннем рынке возможно его оставят, этого я не знаю. Масло дешевле, доступнее и в своем ценовом диапазоне очень неплохое по характеристикам.Ок,если вы не поняли о чем речь,то напишу полностью- Euro spec -это абсолютно другая серия ,не на замену Zepro Racing. Если есть время-можете поискать информацию здесь http://www.oil-club.ru/forum/. Так же можете обратить внимание на цену в 2 раза ниже за банку. Только не надо вводить в заблуждение словами,что это одно и тоже.А если говорите,то пруф в студию)
Крайне внимательно читаю,что вы пишите) Серия Racing - ПАО+гидрокрекинг. Плюс ,в отличии от серии Racing, в серии Euro Spec отсутствуют эстеры из результатов лабораторного теста. Я не говорил,что оно плохое,но это просто хорошее гражданское масло,но не замена спортивному Racing.Внимательнее читайте мои сообщения, я писал, что Евро Спек заменит Рейсинг, но масло гидрокрекинг, отсюда и цена, у Рейсинга основа ПАО. Рейсинг банально не пролазиет в современные допуски, поэтому изменили рецептуру для Европы, получили новые допуски 229.5 например. На внутреннем рынке возможно его оставят, этого я не знаю. Масло дешевле, доступнее и в своем ценовом диапазоне очень неплохое по характеристикам.
Я именно про это и пишу. Под заменой я подразумеваю, что заменит на рынке Европы и СНГ Рейсинг, просто в силу того, что перестанут поставлять. Надеюсь теперь разобрались)Крайне внимательно читаю,что вы пишите) Серия Racing - ПАО+гидрокрекинг. Плюс ,в отличии от серии Racing, в серии Euro Spec отсутствуют эстеры из результатов лабораторного теста. Я не говорил,что оно плохое,но это просто хорошее гражданское масло,но не замена спортивному Racing.