Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Какое масло льем в двигатель?

Какое масло льем в двигатель?


  • Всего проголосовало
    1,184
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
У меня вопрос по вязкости, в новый мотор ej207 GRB с пробегом в 6000км (заводская сборка без тюнячки) какое масло по вязкости стоит лить? В свой 255 я лью 10в50 но пробег 140 тысяч. Я склоняюсь к 0W30? Масло полюбому MIllers OIls Топовое, думаю только какую вязкость брать!?
0х30 на зиму и 5х30 или 10х30 на лето
Миллерс масло не волшебное ;)
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Я бы 5в-50 лил в новый мотор.
зачем в сток? :)

да и 10х40 правильные масла будут намного стабильнее при нагрузках чем 5х50 с огромным количеством загустителя, который будет просаживаться до 40 ки а при больших форсах и плохом распыле и до 30 может ;)
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Да.
Я понимаю еще лить 0в-30 в атмомотор, но для турбо такая вязкость не годится.

почему для стока не подходит такая вязкость, тем более зимой?
зачем путать разные вещи! у некоторых 0х30 HTTS выше чем у 5х40, а значит и нагрузки и сдвиг пленки масляный будут держать лучше ;)
не нужно в лоб смотреть вязкость, у масел огромное количество переменных!
Плюс у стока всегда отличные зазоры по вкладышам на корнях, соотвественно и с давлением всегда окей! зачем тогда вязкость 5х50 на сток моторе при сток зазорах в ЦПГ? :) чтобы все масло НЕ снималось маслокольцом и оно коксовалось и снижало ресурс ЦПГ потом? а может просто масло правильнее подбирать?!
Для сток моторов не нужна и вредна такая вязкость! Если бы еще кованная поршневая стояла тогда хоть какой то смысл был переходить на вязкость высокую, так зачем?
я выше кидал ссылку на 10х40 масло, оно накроет все Ваши 5х50 вместе с редом, бардалем и всеми другими любимыми субаровскими брендами ;)
 
Последнее редактирование:
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Ден не поддержать брата субариста - преступление :)
 
F

flickr

Новичок
Янв
1
0
Потому что двигатель "Субару" и, соответственно, более нагруженные подшипники скольжения, чем в других типах двигателей, которые имеют допуск 0в-30.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Потому что двигатель "Субару" и, соответственно, более нагруженные подшипники скольжения, чем в других типах двигателей, которые имеют допуск 0в-30.
Более нагруженный это ВСЕ СЛОВА, может быть лучше цифрой померить это значение :)
Есть показатель нагрузки и сдвига масляной пленки - HTTS! Повторяю вопрос если HTTS выше у 0х30 масла чем у 5х40, какое масло будет держать больше нагрузку в паре трения? Повторно вопрос - зачем тогда 5х40?
 
F

flickr

Новичок
Янв
1
0
Более нагруженный это ВСЕ СЛОВА, может быть лучше цифрой померить это значение :)
Можно померить, а можно почитать тему срыгнутых двигателей по причине проворота вкладышей. В Порше двигателях, например которые стоят на Каенах и льется туда всегда и везде 0в-30, количество срыгнутых двс по причине провернутых вкладышей = 0. О чем это говорит?!

Есть показатель нагрузки и сдвига масляной пленки - HTTS! Повторяю вопрос если HTTS выше у 0х30 масла чем у 5х40, какое масло будет держать больше нагрузку в паре трения? Повторно вопрос - зачем тогда 5х40?
Тут палка на двух концах. Помимо HTTS есть еще параметр - давление масла в самом подшипнике, который зависит от вязкости масла! Если бы в двигателях смазка подшипников скольжения происходила самотеком, то тогда можно бы было учитывать параметр HTTS как основной, и тогда бы таким понятием как "масляный клин" можно бы было пренебречь.
 
Последнее редактирование:
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Можно померить, а можно почитать тему срыгнутых двигателей по причине проворота вкладышей. В Порше двигателях, например которые стоят на Каенах и льется туда всегда и везде 0в-30, количество срыгнутых двс по причине провернутых вкладышей = 0. О чем это говорит?!
Вы теорию можете не рассказывать, как раз за проворот вкладыша на прямую HTTS отвечает :) Не видел я ни разу проворота вкладыша за более чем 200 000 км .....

О чем это говорит?!
ни о чем, там переменных 10 будет, чтобы сказать что виновато вязкость масла ;)
я уже выше ВСЕ напсиал, смотря какое масло!!!

Тут палка на двух концах. Помимо HTTS есть еще параметр - давление масла в самом подшипнике, который зависит от вязкости масла! Если бы в двигателях смазка подшипников скольжения происходила самотеком, то тогда можно бы было учитывать параметр HTTS как основной, и тогда бы таким понятием как "масляный клин" можно бы было пренебречь.
на этот вопрос я так же ответил в верху и ЗАРАНЕЕ, читайте внимательно, в НОВЫХ моторах, все впорядке с зазорами на корнях, там ВСЕ НОРМАЛЬНО С ДАВЛЕНИЯМИ, по этому давления там хватит и на 30 и на 40 масле а переизбыток давления так же ничего не дает кроме нагрева масла ;)
 
xvicho

xvicho

Субарист
Ноя
1
18
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

На 30 мало на твой мотор шитый -
HTHS3.11 мПа*сек. Нужно не менее 3,5!

Ну и стоимости масла у него :) За такие деньги можно любое масло купить!
 
F

flickr

Новичок
Янв
1
0
Назовите тогда причину провернутых вкладышей на новом двигателе на новой стихе Деда Мороза?
 
DraKon

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
Более нагруженный это ВСЕ СЛОВА, может быть лучше цифрой померить это значение :)
Есть показатель нагрузки и сдвига масляной пленки - HTTS! Повторяю вопрос если HTTS выше у 0х30 масла чем у 5х40, какое масло будет держать больше нагрузку в паре трения? Повторно вопрос - зачем тогда 5х40?
Кстати , ты так и ездишь на ЛУКОЙЛе ? Какт там пленка ? Двигатель по вкладышами давно делал ?
 
forket

forket

Новичок
Май
7
0
тема немного не про субару) но задам тут
в лансера лил 0w20 idemitsu, сейчас глянул цену, чё то жаба задушила в овоща лить...
думаю залить лукойл 5w30. подскажите какой именно лучше? есть ведь лукойл люкс, а есть какая то серия генезис...
кто пользуется лукойлом, какой именно лучше?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху