
Hecckfy
Повелитель STI-хий
- Ноя
- 17
- 38
5х30Ладно по другому вопрос поставлю, в ej207 GRB по мануалу какое льют масло при пробеге до 30 000км, кто знает?
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клуба5х30Ладно по другому вопрос поставлю, в ej207 GRB по мануалу какое льют масло при пробеге до 30 000км, кто знает?
0х30 на зиму и 5х30 или 10х30 на летоУ меня вопрос по вязкости, в новый мотор ej207 GRB с пробегом в 6000км (заводская сборка без тюнячки) какое масло по вязкости стоит лить? В свой 255 я лью 10в50 но пробег 140 тысяч. Я склоняюсь к 0W30? Масло полюбому MIllers OIls Топовое, думаю только какую вязкость брать!?
0х30 на зиму и 5х30 или 10х30 на лето
Миллерс масло не волшебное![]()
Поддерживаю. Круглый год причём можно.Я бы 5в-50 лил в новый мотор.
зачем в сток?Я бы 5в-50 лил в новый мотор.
Да.Поддерживаю. Круглый год причём можно.
Да.
Я понимаю еще лить 0в-30 в атмомотор, но для турбо такая вязкость не годится.
Не важно что вы тут пишете ) человек уже определился что будет заливать )) он ждет только поддержки ))Спасибо, вот и я думал до тыщ 30 покатать на 30 а потом на 40 перейти.
Более нагруженный это ВСЕ СЛОВА, может быть лучше цифрой померить это значениеПотому что двигатель "Субару" и, соответственно, более нагруженные подшипники скольжения, чем в других типах двигателей, которые имеют допуск 0в-30.
Можно померить, а можно почитать тему срыгнутых двигателей по причине проворота вкладышей. В Порше двигателях, например которые стоят на Каенах и льется туда всегда и везде 0в-30, количество срыгнутых двс по причине провернутых вкладышей = 0. О чем это говорит?!Более нагруженный это ВСЕ СЛОВА, может быть лучше цифрой померить это значение![]()
Тут палка на двух концах. Помимо HTTS есть еще параметр - давление масла в самом подшипнике, который зависит от вязкости масла! Если бы в двигателях смазка подшипников скольжения происходила самотеком, то тогда можно бы было учитывать параметр HTTS как основной, и тогда бы таким понятием как "масляный клин" можно бы было пренебречь.Есть показатель нагрузки и сдвига масляной пленки - HTTS! Повторяю вопрос если HTTS выше у 0х30 масла чем у 5х40, какое масло будет держать больше нагрузку в паре трения? Повторно вопрос - зачем тогда 5х40?
Не важно что вы тут пишете ) человек уже определился что будет заливать )) он ждет только поддержки ))
Вы теорию можете не рассказывать, как раз за проворот вкладыша на прямую HTTS отвечаетМожно померить, а можно почитать тему срыгнутых двигателей по причине проворота вкладышей. В Порше двигателях, например которые стоят на Каенах и льется туда всегда и везде 0в-30, количество срыгнутых двс по причине провернутых вкладышей = 0. О чем это говорит?!
ни о чем, там переменных 10 будет, чтобы сказать что виновато вязкость маслаО чем это говорит?!
на этот вопрос я так же ответил в верху и ЗАРАНЕЕ, читайте внимательно, в НОВЫХ моторах, все впорядке с зазорами на корнях, там ВСЕ НОРМАЛЬНО С ДАВЛЕНИЯМИ, по этому давления там хватит и на 30 и на 40 масле а переизбыток давления так же ничего не дает кроме нагрева маслаТут палка на двух концах. Помимо HTTS есть еще параметр - давление масла в самом подшипнике, который зависит от вязкости масла! Если бы в двигателях смазка подшипников скольжения происходила самотеком, то тогда можно бы было учитывать параметр HTTS как основной, и тогда бы таким понятием как "масляный клин" можно бы было пренебречь.
Ден не поддержать брата субариста - преступление![]()
Вот такое думал лить до 30ки пробега http://motorsportcomponents.ru/store/#!/Millers-Oils-CFS-0W30-NT/p/46137489/category=11913162
Потом на 5в40 перейти http://motorsportcomponents.ru/store/#!/Millers-Oils-CFS-5W40-NT/p/46137484/category=11913162
HTHS | 3.11 мПа*сек. Нужно не менее 3,5! Ну и стоимости масла у него |
Кстати , ты так и ездишь на ЛУКОЙЛе ? Какт там пленка ? Двигатель по вкладышами давно делал ?Более нагруженный это ВСЕ СЛОВА, может быть лучше цифрой померить это значение
Есть показатель нагрузки и сдвига масляной пленки - HTTS! Повторяю вопрос если HTTS выше у 0х30 масла чем у 5х40, какое масло будет держать больше нагрузку в паре трения? Повторно вопрос - зачем тогда 5х40?