DraKon
Сестрорецкая пуля
- Мар
- 33
- 48
А можно ссылку на список этих "одобренных" масел?ну хоть я и не сижу на ойл клабе, но у меня возникают вопросы, что это за масло и почему у него его нет в списках "одобренных")
А можно ссылку на список этих "одобренных" масел?
У меня вот возникает вопрос, как орган сертификации может что-то одобрять/не одобрять?
Я конечно понимаю, что такой листок может нарисовать и школьник в Paint'е, но думаю это им не к чему:
Посмотреть вложение 111957
Допуск - это те же стандарты, только придуманные производителем авты. Масло может им соответствовать, а может и нет. А чтобы производитель авты написал Approved/Recommended на каком-либо масле - нужно отвалить нехилую кучу бабла, которую могут себе позволить только концерны уровня Shell, ExxonMobil, Total, Castrol. Думаю сравнивать их объемы продаж с маленькой европейской конторкой бессмысленно.сертификация и допуски - разные вещи, допуск(одобрение) выдается производителем авты, а сертификация - это соответствие каким-то стандартам
Про автодок не подскажу, и дабы не считали за рекламу вбей в Гугл "Интернет-магазин Aimol" - думаю быстро найдешьhttps://engineoil.api.org вот тут масла поискать можно.
как и где заказать aimol? в моей провинции врятли смогу найти его... код для заказа через автодок может есть?
Допуск - это те же стандарты, только придуманные производителем авты. Масло может им соответствовать, а может и нет. А чтобы производитель авты написал Approved/Recommended на каком-либо масле - нужно отвалить нехилую кучу бабла, которую могут себе позволить только концерны уровня Shell, ExxonMobil, Total, Castrol. Думаю сравнивать их объемы продаж с маленькой европейской конторкой бессмысленно.
А то, что масло соответствует международным стандартам ACEA и API, а также основным допускам MB, BMW, VAG, PSA - как раз и указано в Data Sheet, который я приложил в предыдущем посте.
Поправочка - не с толстой, а с прочной :wink:У вас там что заправок ЛУКОЙЛ нет ? )
И не забывайте , что у Субару из за конструктивной особенности тонкая шейка , от этого большая нагрузка на вкладыши , по этому если мотор часто грузится , ему надо хорошее масло , с толстой масл пленкой , тогда со вкладышами проблем не будет)
Никита, я имел ввиду, чтобы прям сам производитель писал "лейте Castrol/Mobil и тд" - типа даже на крышке горловины масляный бренд красовался, или на канистре с маслом логотип MB с надписью "Рекомендуем".Ну что же вы ужасы какие-то рисуете) Это стоит денег, но позволить себе может любой производитель качественного масла, которое хотя бы экспортируется. Вот, например, по допуску 229.51 https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.51_en.html
Сам производитель - это вопрос партнёрства и не более того. BMW долго работали с Castrol, то что это не ахти какого качества масло, говорили и проверяли многие. В том числе и BMW. Кастрол ничего не сделали для улучшения продукции. В итоге BMW решили сменить партнёра на Shell. Теперь они с ними везде официально - и в сервисных центрах, и в гонках.Никита, я имел ввиду, чтобы прям сам производитель писал "лейте Castrol/Mobil и тд" - типа даже на крышке горловины масляный бренд красовался, или на канистре с маслом логотип MB с надписью "Рекомендуем".
В данном списке точно также "проплаченные" масла, которые протестировал сам MB - это наверно не так дорого. Но это же не значит, что другие производители не могли проверить свою продукцию на соответствие допуску MB 229.51 только в своей лаборатории?
не стоит наивно подражать в выборе масел профессиональному спорту, там ездят не не качестве а на контракте. Кого волнует качество если - одна гонка = один мотор. Контракт оправдает любое количество положенных моторов. Отсюда-же и псевдо супер-свойства мотуля. Например моя статистика пока такова - все узлы работающие на мотуле за 2 года умерли преждевременной смертью. Точных доказательсв нет, но теперь мотуль для меня - persona non grata.Выложено просто на сайте производителя. Тесты проводил Kozmik , что тут необъективного? Пиндосы всей командой гоняют на royal purple
Просто выложил для инфы
Очень интересное масло, но пока не рискнул так ка опыта его использования оч мало, и в Москве его вообще нет( Есть люди которые возят но пять же надо брать сразу коробку, а то лишнего сожрёт и ищи где его взять пару литров на доливку.Выложено просто на сайте производителя. Тесты проводил Kozmik , что тут необъективного? Пиндосы всей командой гоняют на royal purple
Просто выложил для инфы
Никит, спасибо за разъяснения!Сам производитель - это вопрос партнёрства и не более того. BMW долго работали с Castrol, то что это не ахти какого качества масло, говорили и проверяли многие. В том числе и BMW. Кастрол ничего не сделали для улучшения продукции. В итоге BMW решили сменить партнёра на Shell. Теперь они с ними везде официально - и в сервисных центрах, и в гонках.
Когда проверил сам производитель масла пишут "соответствует". Когда есть сертификат от производителя автомобилей - пишут "одобрено" (approved/approval)
Либо 1, либо 3е (LM наверняка легко сможешь найти у себя в городе, "если что"). Valvoline ни чем не примечательное масло. хоть я и отъездил на нем 3 смены с выездами на MRW...А я вот тоже мотюль никогда не любил... слишком уж разрекламирован.
вот разрываюсь между 5w50 маслами между Liqui moly, Valvoline vr1 и Aimol...
Послдение два лучшеА я вот тоже мотюль никогда не любил... слишком уж разрекламирован.
вот разрываюсь между 5w50 маслами между Liqui moly, Valvoline vr1 и Aimol...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?