
padonAK
Новичок
- Май
- 9
- 0
Тоже заметил. 5-50 менее стабилен по давке и температуре чем самый простой Шелл 10-40
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаВот тебе на, значит о нём даже не думаю!Решил попробовать идемитсу зепро рейсинг 5w40, до этого ездил на ликви моли молиген 5w40, так вот на идемитсу при равных обстоятельствах (обороты, температура) на хх давка просела на 0.3 бара, при нагреве до 105-110 градусов на оборотах свыше 4000 давка проседает на 0.6 по сравнению с ликви, перехожу обратно
Всем привет.
Лью в мотор Liqui Moly 5w50 Synthoil High tech. Прошлой зимой на этом масле, с утра завел тачку и спустя пол минуты работы на холодную перескочил ремень ГРМ, из-за верхнего левого распредвала (вроде как масло густое слишком). Решил на эту зиму залить по жиже (5W40, например), но недавно вычитал, что вторая цифра в обозначении вязкости масла никак не влияет на работу мотора на холодную...думаю теперь, че делать.
Ну не 0w40 же лить?
Всем спасибо)
Может масло палёное попалось? Или действительно не в масле дело.Всем привет.
Лью в мотор Liqui Moly 5w50 Synthoil High tech. Прошлой зимой на этом масле, с утра завел тачку и спустя пол минуты работы на холодную перескочил ремень ГРМ, из-за верхнего левого распредвала (вроде как масло густое слишком). Решил на эту зиму залить по жиже (5W40, например), но недавно вычитал, что вторая цифра в обозначении вязкости масла никак не влияет на работу мотора на холодную...думаю теперь, че делать.
Ну не 0w40 же лить?
Всем спасибо)
как же многие люди на 10w60 катают) не в масле проблема...Всем привет.
Лью в мотор Liqui Moly 5w50 Synthoil High tech. Прошлой зимой на этом масле, с утра завел тачку и спустя пол минуты работы на холодную перескочил ремень ГРМ, из-за верхнего левого распредвала (вроде как масло густое слишком). Решил на эту зиму залить по жиже (5W40, например), но недавно вычитал, что вторая цифра в обозначении вязкости масла никак не влияет на работу мотора на холодную...думаю теперь, че делать.
Ну не 0w40 же лить?
Всем спасибо)
как же многие люди на 10w60 катают) не в масле проблема...
Я лил Xenum 7.5W40 потом меня запугали что коксуется мотор из за него, перешёл на REDLINE 5W40, Потом наступил кризис и дефицит и пробег за 100 000 км перешёл на 5w50 Mobil1 но судя по датчикам с температурой оно быстро разжижается и с пробегом к 3000 км давка уже хуже. Сейчас лью Millers Oil 10W50 мотор тише давка выше и с температурой не так падает, посмотрим что покажет пробег.
Кстати разговаривал с одним Мерсоводом и по совместительству байкером, у него в кругах сейчас испытывают вот это масло http://cupper-shop.ru/ говорит не стал пока рисковать и залил в мотоцикл так как у него под уставший мотор, ждёт когда умрёт для вскрытия.
Кто что слышал, за это чудо масло?
Hecckfy,сделали тест отработки лукойла,какой результат?
Это я знаю! Но не очень доверяю ойл клубу...Так этих тестов уже вагон: http://www.oil-club.ru/forum/topic/1043-masla-lukoil-lukoil-obshaja/
пока нет но вот вот, машина в ремонте!Hecckfy,сделали тест отработки лукойла,какой результат?
Ага,тем более заряженной турбо субару! Если там все будет в порядке,значит точно огонь масло)
да и зимой 10w60) только если холоднее чем -20 к субе не подхожу)И зимой и летом?) Я на зиму жиже лью, как залил 5-40, так машина сразу стала при температуре +2..+5 заводиться с 2-3 оборота. Прогревается быстрее.