i66
STI-льный
- Дек
- 29
- 48
4литра, по 5 не фасуют, но купить от 1000р можно, только вот 5-50 нету, а 5-40 на лето нехочу, зимой лил.100500 раз уже тут написано. Много кто юзает, все гуд. Копейки стоило оно раньше, сейчас 5 литров перевалило за 1500р.
Я знаю, что они по 4 и 1 л, я общую сумму назвал.4литра, по 5 не фасуют, но купить от 1000р можно, только вот 5-50 нету, а 5-40 на лето нехочу, зимой лил.
Про лукойл что то ничего не нашел там))
Все там есть!Про лукойл что то ничего не нашел там))
А ха ха бмв клубВсе там есть!
Не айс, если честно. Полимеризуется...
Полимеризация.
уж точно не БМВшникам! )То есть не надо лить лукойл?) Да уж.. Сколько людей,столько и мнений как говорится)) На ойл клубе одно говорят,на бмв клубе другое... Хз кому верить!
Сори если офф! Подскажите пжлст, ща залито масло Ликви 5/50 молиген, хочу перейти на Идемицу 5/40. На что обратить внимание, да и по вязкости на сколько сильны отличия? Спасибо
То есть не надо лить лукойл?) Да уж.. Сколько людей,столько и мнений как говорится)) На ойл клубе одно говорят,на бмв клубе другое... Хз кому верить!
Это уже перебор)))Лей "ВОЛГА ОЙЛ"!!!!unk:
Сам по себе Ликви Моль очень и очень неплох. Конкретно линейка молиджен не лучший выбор, но в целом масло довольно хорошее.В масле Ликви Моли линейке молиген, сейчас всех обрадую наверное, производитель добавляет дисульфид молибдена, который в свою очередь при выделении серы оседает на клапанах в первую очередь и подложки клапана, и под серой происходит процесс коррозии металла, без кислорода! Теперь остается гадать чего сняли с производства эту линейку масел
я про всю линейку и не писалСам по себе Ликви Моль очень и очень неплох. Конкретно линейка молиджен не лучший выбор, но в целом масло довольно хорошее.
Признавайтесь! Все на Лукойл перешли, что он подорожал с 1100р за 5л, до 1500р!!! Весь смысл в нем теряется...
Уже 2 года и примерно под 50т.км на 5в50 молиген, все пучком.В масле Ликви Моли линейке молиген, сейчас всех обрадую наверное, производитель добавляет дисульфид молибдена, который в свою очередь при выделении серы оседает на клапанах в первую очередь и подложки клапана, и под серой происходит процесс коррозии металла, без кислорода! Теперь остается гадать чего сняли с производства эту линейку масел
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?