Какое масло льем в двигатель?

Какое масло льем в двигатель?


  • Всего проголосовало
    1,184
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

VasyaBoy

Новичок
Фев
4
0

Без желания кого-либо задеть или обидеть было написано. Честно. Я адекватный человек и прекрасно понимаю, что из любого правила есть исключения. Просто основываясь на опыте эксплуатации (своем и близких людей) могу сказать: да, еж25 лучше 20го. Едет конечно приятнее 2,5. Но блин не миллионик он, как ни крути. К сожалению.
Свой 207 ни в коем разе не рекламирую. Просто захотел попробовать другой вариант. Отличный от 2,5.
 

acd1

Новичок
Июл
2
0
В овощ можно и "подсолнечное" масло залить, результат будет ясен только через много километров. Очень интересен опыт турбо моторов на Лукойле, особенно нагруженных, что бы потом лить как раз в овощи ))) :b:
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
3000 полет нормальный 350 + НО думаю тысячи 4000, сейчас масло уже чуть просело 0,2-0,3 на турбине греется все таки прилично, в атмо 6000-7000 без проблем!
 

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
Я честно вас правда не понимаю ) 2.0 чтоль миллионник ??

Когда не было 2.5 , все хаяли 2.0 ... Не было лисы - хаяли коня , потом появилась грб - лиса стала эталоном
Получается читаешь субьективное мнение , а тысяча читающих его выносят как объективное .. Потом слухи расходятся и мы уже заложники общественного (стадного) мнения . Надоело , честно .
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Да мне как то БЕЗ разницы что Вы льете в свой мотор, мне вот честно абсолютно по барабану! И спорить я НЕ с кем НЕ собираюсь, дискутировать с аргументами ДА, спорить НЕТ! Просто Не мог Не пройти мимо рекомендаций мотористов и привел пример! А по тексту я аргументов НЕ вижу пока, вот это да! Высказал так же КАТЕГОРИЧЕСКИ противоположное мнение ойл клуба отличное от сти клуба! Вот и все пока, аргументов 100 % пока у меня НЕТ за одно или второе, по этому я катаю на среднем варианте пока 5х40

Но блин не миллионик он, как ни крути. К сожалению.
Миллиооников сейчас 1-2-3 мотора осталось, Мерседес может этим похвастаться, и несколько грузовых моторов и ВСЕ! Даже 500 тысячников крайней мало и поверьте здесь вопрос НЕ в масле а в качестве металла прежде всего Ну НЕ нужны сейчас производителям миллионники и даже 500 тысячники! Хотя видел в инете легаси вроде атмосферную под миллион км!
 

Malu

Субарист
Окт
7
18
agip eurosports 5w-50...кто нибудь пользуется?...цены антикризисные)))
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
нормально пока все, прошол 3000, было дней 7 полных на льду озера, сейчас "Пикник" собираюсь на нем проехать, а в июне на лето 5-50 залью.

тут вопрос -что за пробег? с завода или с капиталки? если с капиталки, то на чем собран, какие зазоры? может статься и без пробега 15-60 будет мало.
 

VasyaBoy

Новичок
Фев
4
0

Пробег без сталинграда. Должен быть с завода, а так уж кто знает.
 

dannyhound

Субарист
Сен
12
18
объясните почему при 100 градусах Motul x-cess давка 1.8-1.9
а тот же самый но X- clean но уже 1.5 ?
 
T

_tramp

Новичок
Дек
0
0
А вы не пробовали почитать про вязкость и особенно ПОСЛЕДНЮЮ цифру "30" (W5-30)
И там чисто написано что она самая важная и определяется только производителем...

Ведь господа у меня стуканул вкладыш после 5-50!! ды на .лить густое масло в мотор который по всем инструкциям рассчитан на 5-30
 

swaplab

Новичок
Янв
0
0

Дело не в вязкости масла.
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Ерунду НЕ пишите, моторы старые и каналы рассчитаны по мануалу на 5-30 - 40-50, все переварит, тем более пробег НЕ забываем и естественный износ с увеличенными зазорами уже! причина вкладыша ни как не в вязкости масла!
 
T

_tramp

Новичок
Дек
0
0
Мощь теряем зазря на жидком быстрее поедет - я залью.
Я честно думал что вторая цифра лучше для высоких температур - дык нет. Она с температурой НИКАК не связана...

зазоры - да. пожалуй логика есть, но у меня на хонинговках НЕ ремонтный размер, а штатный и новое колено и новые вкладыши - зачем мне густоту наводить? - самое то залить жидкое...... а 30-и 40 на 30% разница в вязкости при темп. 100-150 град

и турба будет вертеться как белка
 
Последнее редактирование:

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Ну заливай тогда 20 как в драге, за 10 секунд не нагреется в субару узкий вкладыш 30 на лето? Правильно сильно от масла зависит есть и 10х30 стабильнее чем 40 ки, но это уже четко масло выбирать нужно
 
T

_tramp

Новичок
Дек
0
0
И ещё. А почему вы НЕ думаете что я масло ПЕРЕГРЕЛ из-за того что оно было 40-50, а не 30 как положено????
Я отжигаю то по-полной без всяких там компромиссов - ауди новую из салона в хлам сломал...почитайте в других темах посты....

Мне ремонтник сказал что скорее всего причина была в перегреве масла...детонацию я за 40 лет научился слышать и на 7000 об.
 

swaplab

Новичок
Янв
0
0

маслокулер стоит? датчиков нет?
 
T

_tramp

Новичок
Дек
0
0
Кстати я посмотрю на шильдик - какое залито официалами и напишу. Сейчас на доливку банка мотюль 300v 5-40! я думал блин оно всё одинаковое в этих банках......не посмотрел, когда покупал. ещё - у меня расход НУЛЕВОЙ - наводит на мысль что вязкость высоковата!

Из описания мотюля официалами
Класс вязкости 5W-30 позволяет компенсировать разжижение масла топливом.
Максимальная стойкость масляной пленки при высоких температурах позволяет снизить износы двигателя.
Модификатор трения позволяет увеличить мощность и уменьшить рабочую температуру.

Класс вязкости 5W-40 позволяет компенсировать разжижение масла топливом и обеспечить стабильное давление. Максимальная стойкость масляной пленки при высоких температурах позволяет снизить износы двигателя. Модификатор трения позволяет увеличить мощность и уменьшить рабочую температуру. Низкая летучесть позволяет снизить потребление масла.
 
T

_tramp

Новичок
Дек
0
0
маслокулер стоит? датчиков нет?
НЕТ ..куллера нет и датчиков тоже - сейчас дешевле двигло ещё раз перебрать - шутка .. но не совсем
Самай дорогой расходник комплект прокладок ..поршня все сразу не ломаются, шатуны тоже.. а колено и вкладыши не дорого
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.