VasyaBoy
Новичок
- Фев
- 4
- 0
Громкое заявление !
правда к маслу оно отношение не имеет ))
давайте в следующий раз вы это будете транслировать не в эфир , а повторять только для себя . Так будет честно .
В овощ можно и "подсолнечное" масло залить, результат будет ясен только через много километров. Очень интересен опыт турбо моторов на Лукойле, особенно нагруженных, что бы потом лить как раз в овощи ))) :b:Я уже 4500 на нём накатал,на овоще,разницы с мобил 5w50 не заметил,сожрала столько же(700гр)!
3000 полет нормальный 350 + НО думаю тысячи 4000, сейчас масло уже чуть просело 0,2-0,3 на турбине греется все таки прилично, в атмо 6000-7000 без проблем!В овощ можно и "подсолнечное" масло залить, результат будет ясен только через много километров. Очень интересен опыт турбо моторов на Лукойле, особенно нагруженных, что бы потом лить как раз в овощи ))) :b:
Я честно вас правда не понимаю ) 2.0 чтоль миллионник ??Без желания кого-либо задеть или обидеть было написано. Честно. Я адекватный человек и прекрасно понимаю, что из любого правила есть исключения. Просто основываясь на опыте эксплуатации (своем и близких людей) могу сказать: да, еж25 лучше 20го. Едет конечно приятнее 2,5. Но блин не миллионик он, как ни крути. К сожалению.
Свой 207 ни в коем разе не рекламирую. Просто захотел попробовать другой вариант. Отличный от 2,5.
Вот Я в очередной раз тебе поражаюсь: сам пытаешься начать спор, а когда на этот "крючок" цепляются незнакомые с твоей методикой люди, начинаешь возмущаться. Я то спорить не собираюсь ибо давно слежу за твоими аргументами и стилем общения. Твоей уверенности в методиках о которых ты повествуешь, Я не разделяю. Но и не оспариваю. Она имеет право на жизнь, как и любая другая.
Возвращаясь к комментарию: Я с радостью увижу мнение о том "лить летом 10-60, 5-50 или 5-30 в 207 мотор с 60к пробега". Не факт, что прислушаюсь. Но замечу. Дискуссия о качествах мотористов бесперспективна и отклоняется от тематики темы.
300в Я перестал пользоваться. Не из-за твоих аргументов, конечно. Но они стали одним из кирпичиков. В купе с личным опытом.
PS Извини, если вдруг задела формулировка "на ты", но мы тут вроде как все свои. Ну или по крайней мере предполагалось, что так будет. Если по твоему мнению такая формулировка недопустимо между нами - вернусь "на вы".
Миллиооников сейчас 1-2-3 мотора осталось, Мерседес может этим похвастаться, и несколько грузовых моторов и ВСЕ! Даже 500 тысячников крайней мало и поверьте здесь вопрос НЕ в масле а в качестве металла прежде всегоНо блин не миллионик он, как ни крути. К сожалению.
нормально пока все, прошол 3000, было дней 7 полных на льду озера, сейчас "Пикник" собираюсь на нем проехать, а в июне на лето 5-50 залью.Ну как там на Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN ездится, что с давкой, как в целом себя ведёт, кто сколько уже наездил?
тут вопрос -что за пробег? с завода или с капиталки? если с капиталки, то на чем собран, какие зазоры? может статься и без пробега 15-60 будет мало.Не уверен, что при пробеге движка в районе 60к стоит, пусть даже летом, лить 10-60.
тут вопрос -что за пробег? с завода или с капиталки? если с капиталки, то на чем собран, какие зазоры? может статься и без пробега 15-60 будет мало.
объясните почему при 100 градусах Motul x-cess давка 1.8-1.9
а тот же самый но X- clean но уже 1.5 ?
А вы не пробовали почитать про вязкость и особенно ПОСЛЕДНЮЮ цифру "30" (W5-30)
И там чисто написано что она самая важная и определяется только производителем...
Ведь господа у меня стуканул вкладыш после 5-50!! ды на .лить густое масло в мотор который по всем инструкциям рассчитан на 5-30
А вы не пробовали почитать про вязкость и особенно ПОСЛЕДНЮЮ цифру "30" (W5-30)
И там чисто написано что она самая важная и определяется только производителем...
Ведь господа у меня стуканул вкладыш после 5-50!! ды на .лить густое масло в мотор который по всем инструкциям рассчитан на 5-30
Мощь теряем зазряна жидком быстрее поедет - я залью.
Я честно думал что вторая цифра лучше для высоких температур - дык нет. Она с температурой НИКАК не связана...
зазоры - да. пожалуй логика есть, но у меня на хонинговках НЕ ремонтный размер, а штатный и новое колено и новые вкладыши - зачем мне густоту наводить? - самое то залить жидкое...... а 30-и 40 на 30% разница в вязкости при темп. 100-150 град
и турба будет вертеться как белка
И ещё. А почему вы НЕ думаете что я масло ПЕРЕГРЕЛ из-за того что оно было 40-50, а не 30 как положено????
Я отжигаю то по-полной без всяких там компромиссов - ауди новую из салона в хлам сломал...почитайте в других темах посты....
Мне ремонтник сказал что скорее всего причина была в перегреве масла...детонацию я за 40 лет научился слышать и на 7000 об.
НЕТ ..куллера нет и датчиков тоже - сейчас дешевле двигло ещё раз перебрать - шутка .. но не совсеммаслокулер стоит? датчиков нет?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?