Hecckfy
Повелитель STI-хий
- Ноя
- 17
- 38
Он имеет ввиду t воды
Разница большая! Но я и сам грею только до 50 по воде, в любую погоду.70 градусов по воде = 50-60 по маслу, какая разница!?
Hecckfy
ну ты реально утомляешь уже))
1) Миллионники делись в историю.)) Миллионик - это атмосферный дизель большой металлоемкости с низкой точкой термостатирования и низкой удельной мощностью. По мере естественного износа ЦПГ ему меняют кольца, и он едет катать свой следующий миллион)))
2) Сухой пуск и холодный пуск связаны так же, как теплое и мягкое. Я внезапно имел в виду, что достаточная пленка для запуска сохранится после глушения к последующему холодному пуску. Все масло в картер не сгинет.
а) Масляная пленка есть всегда. Её достаточно, чтобы не париться об износе.
б) Давление в масляной системе наберется достаточно быстро, чтобы, опять же, - не париться об износе. Совсем. И это как раз в силу достаточной текучести синтетического масла.
3) Теперь о слове "достаточно". Известное науке слово. Это качественный показатель, который лишает всякого практического и даже теоретического смысла употребление каких-либо количественных показателей.
4) Металловедение - это наука о переливаниии масла в бутылочках?))) Хотя... Пожалуйста, не отвечай)) не надо)
5) Переливание зимой на балконе масла в бутылочках - это, наверное, какая-то разновидность теста Роршаха.)) Причем с качественным показателем)) Делит людей на адекватных и остальных, причем первые этот тест проходить никогда не станут))
6) И все-таки я слишком многобукаф трачу на разговоры с тобой, а это несерьезно))) У меня жы клавиатура изнашивается!
а ты потерпи взрослый уже, да и никто не заставляетну ты реально утомляешь уже))
Вау как много крутецких слов, ну впрочем как обычно1) Миллионники делись в историю.)) Миллионик - это атмосферный дизель большой металлоемкости с низкой точкой термостатирования и низкой удельной мощностью. По мере естественного износа ЦПГ ему меняют кольца, и он едет катать свой следующий миллион)))
Очередной п-рдл от специалиста инженера! В данном случае достаточная - это качественный показатель?2) Сухой пуск и холодный пуск связаны так же, как теплое и мягкое. Я внезапно имел в виду, что достаточная пленка для запуска сохранится после глушения к последующему холодному пуску. Все масло в картер не сгинет.
Ссылку тогда пожалуйста можно в студию?а) Масляная пленка есть всегда. Её достаточно, чтобы не париться об износе.
и фокусников)Чет тема параноиков уже какая-то:help:
То есть в жарких регионах, износа двигателя вообще нет ??c 60 можете трогаться НО не давить тапку, давление нельзя еще оказывать в паре трения, масло еще не той вязкости и не работает нормально!
Кратко можно прочитать здесь - http://www.marlyrussia.ru/tech_zenox.php
Цитирую для Дракона и Аспера по холодному пуску и износу с этим связанным, которого нет-у у Аспера почему то, какие то другие законы физики в его моторе- До 80 % износа двигателя происходит по причине холодного старта двигателя!
Это очень существенный момент: до 80 % износа двигателя происходит в первые 8 минут после старта холодного двигателя.
Когда вы заводите двигатель, металлические поверхности соприкасаются друг с другом, и они не защищены пленкой смазки. Поэтому они подвергаются очень сильному трению и износу во время первых нескольких оборотов. По этому зимой протсой способ особенно в холодных регионах помогать газом при заводке первых 5 секунд, поднять быстрее давление масла в системе, ну скажем до 4000 оборотов или правильно выбирать масло или присадки к нему с адгезиционными (липкими) свойствами!
Исследование показывает, что традиционные моторные масла не работают эффективно до тех пор, пока они не прогрелись примерно до 70°C, что происходит только через 10-15 минут работы двигателя.
По этому не вдаваясь в мануал сильно пишем - Аксиому - зима лучше 0 или 5 по холодной цифре (оптимально 5 для субы) из за времени прокачиваемости масла, лето НЕ важно 10 или даже 15! В случае Дениса оптимально 5х60 на круглый год я уже говорил тебе! По горячей цифре еще интереснее .....
)) Не в статьях даже, а в рекламных проспектах.) Там без износа - никуда.)) - Без износа заклинит двигло маркетингового катафалка.)))А износ в статьях ..... ну пусть он там и будет
Я вот реально не могу допетрить , что он нам хочет доказать ))) что на 5W.. износа не будет в мороз , а на 10W.. нахрен все изнашивается ??)) Не в статьях даже, а в рекламных проспектах.) Там без износа - никуда.)) - Без износа заклинит двигло маркетингового катафалка.)))
Совершенно верно, откровенное гамно не надо покупать непонятно где и исходить из своих финансовых возможностей.Вот это дааааа....А стоилко не только лишь спросить об Аймол 5-50, а лишь стоило сравнить с Мотюлём 5-40..
Хотя для себя вынес, что нас_рать какой бренд, главное вязкость для конкретного стиля вальбы.
Ну 10w40 и 10w60 сравни по густоте)))) 10w60 гуще при минусе, хотя и зимняя цифра одинакова...)) Я думаю надо учитывать и это.Я вот реально не могу допетрить , что он нам хочет доказать ))) что на 5W.. износа не будет в мороз , а на 10W.. нахрен все изнашивается ??
В жарких регионах если обратишь внимание на мануал даже масло идет другой вязкости, естественно там износ в разы меньше, но там другие проблемы связанные с перегревом. Автозапуск коксует кольца!То есть в жарких регионах, износа двигателя вообще нет ??
мне кажется это несущественно все , как и износ подшипников с большим вылетом колес )
Да и меня вполне мое масло и вязкость устраивают , я гоняю на машине круглый год . Прогреть лишние 5-10 минут проблемм не состовляют , а вообще есть такая штука как автозавод и садишься в прогретую тачку .
А износ в статьях ..... ну пусть он там и будет
Ну здесь выкидывали наглядные тесты при -30Ну 10w40 и 10w60 сравни по густоте)))) 10w60 гуще при минусе, хотя и зимняя цифра одинакова...)) Я думаю надо учитывать и это.
В жарких регионах если обратишь внимание на мануал даже масло идет другой вязкости, естественно там износ в разы меньше, но там другие проблемы связанные с перегревом. Автозапуск коксует кольца!
Её не надо греть слишком долго. У некоторых по пару часов ночью тарахтит, без движения-это имелось ввиду.Каким образом автозапуск коксует кольца или тачку ваще не нужно греть по твоему?
Как? Почему????Автозапуск коксует кольца!
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?