В
Вячеслав Анатольевич
Новичок
- Янв
- 0
- 1
У нас X-Cess 5л. стоит 3 300 до 3700. А Agip Eni 5л. - стоит 2200 - 2000 руб. ну ни как Motul не дешевлеМотюль вами представленный, это не 100% синтетика, а гидрокрекинг, причём среднего качества. Практически любое 5W40 от известных брендов будет не хуже, но дешевле Х-Cess.
Напомню, кстати, цифры остаточной щелочности совершенно убитого, опасного для мотора масла из моего двигателя (это 30000 км и 1000 моточасов):
Да и забыл тоже хотел поддержать "DraKon" по поводу прогрева. Согласен что нужно прогревать и не вваливать пока не дойдёт до рабочих температур.
тоесть пока масло не будет 70 градусов, ехать нельзя?В среднем 8-10 минут греем, трогаемся 70 градусов, до этой цифры масло не работает в паре трения!
c 60 можете трогаться НО не давить тапку, давление нельзя еще оказывать в паре трения, масло еще не той вязкости и не работает нормально!тоесть пока масло не будет 70 градусов, ехать нельзя?
даже если 2000-2500 оборотов без резких ускорений?
Вот эт новость , вот прям на 70 вкл и заработало ?В среднем 8-10 минут греем, трогаемся 70 градусов, до этой цифры масло не работает в паре трения!
То что у вас написано на бумаге, это показатели нового масла. Правильнее сравнивать эти масла после пробега - соответствует ли масло после пробега заводским(те что вы показали на бумаге) показателям.
А тут написано что мы все не правы))))
http://bmwservice.livejournal.com/165288.html
Это уже просто невероятная, безумнейшая, оголтелейшая, феерическая чушь.)))В среднем 8-10 минут греем, трогаемся 70 градусов, до этой цифры масло не работает в паре трения!
Вот эт новость , вот прям на 70 вкл и заработало ?
До 70c минут 20 надо на холостых .
Я много увидел здесь ОПЯТЬ аргументовЭто уже просто невероятная, безумнейшая, оголтелейшая, феерическая чушь.)))
Из статьи вы ничего не поняли. Статья не об этом совершенно.Так как я понял из статьи у мужика пробег 30 000 км. Конечно что там после масла останется................ Я говорю про замену каждые 5000-7000 км.
Из статьи вы ничего не поняли. Статья не об этом совершенно.
В статье говорилось об отстуствии корректной методики измерения таких вещей как окисление и нитрование масла. О том, что в большинстве случаев полученные результаты лабораторий нельзя даже сопоставлять (не говоря уже о выводах). О том, что даже стандарты измерения таких простых вещей - кислотного и щелочного чисел масла - разнятся для нового масла и отработки. И еще о том, что метод спектроскопии очень кривой и просто не работает корректно для масел с эфирами в базе.
я вот так же думаю... у меня во время тошнилова по городу масло выше 70 градусов вообще не поднимается (и это на улице ещё 0 градусов, если будет -20 масло наверное ещё холоднее будет)... а что бы прогреть до 70 градусов на холостых зимой это реально нужно минут 20 минимумЭто уже просто невероятная, безумнейшая, оголтелейшая, феерическая чушь.)))
А чего там не осталось?Так как я понял из статьи у мужика пробег 30 000 км. Конечно что там после масла останется................ Я говорю про замену каждые 5000-7000 км.
Я как раз и писал, что X-cess слишком дорогой для своей рецептуры. На ваши интервалы, для атмо, любое 5W40 от авторитетного производителя, по адекватной для вас цене, хоть Лукойл Люкс!Так как я понял из статьи у мужика пробег 30 000 км. Конечно что там после масла останется................ Я говорю про замену каждые 5000-7000 км.
Он имеет ввиду t водыя вот так же думаю... у меня во время тошнилова по городу масло выше 70 градусов вообще не поднимается (и это на улице ещё 0 градусов, если будет -20 масло наверное ещё холоднее будет)... а что бы прогреть до 70 градусов на холостых зимой это реально нужно минут 20 минимум
"Субару слишком дорогая в обслуживании для своих потребительских качеств" )))Я как раз и писал, что X-cess слишком дорогой для своей рецептуры. На ваши интервалы, для атмо, любое 5W40 от авторитетного производителя, по адекватной для вас цене, хоть Лукойл Люкс!
- Масло: "Эй, Вода, ты нагрелась до 70 градусов? Мне б работать пора начать. В парах трения-то!"Он имеет ввиду t воды
Ничего подобного. Просто есть области, где не надо экономить, а есть те, где нет смысла переплачивать за бренд и пр."Субару слишком дорогая в обслуживании для своих потребительских качеств" )))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?