forket
Новичок
- Май
- 7
- 0
Но ведь на не до конца прогретом 10в60 масле мотор тоже легко положить? Простоя глянул вязкость при 100 градусах к примеру у мобил 5в40 14, а у ликви моли 10в60 23. А при 40 градусах так вообще 80 против 155...У 10-60 больше температурный режим ,то есть если 5-40 перегреется на 110-120 градусах (условно) , то у 10-60 предел будет где то 130-150 гр.
Когда субовский мотор достигает этих температур , на менее вязких маслах , наступает кирдык вкладышам. Грубо)
Какой нормальный человек будет на не прогретой машине ехать в пол ?? Я же в первом ответе написал что греть надо ))Но ведь на не до конца прогретом 10в60 масле мотор тоже легко положить? Простоя глянул вязкость при 100 градусах к примеру у мобил 5в40 14, а у ликви моли 10в60 23. А при 40 градусах так вообще 80 против 155...
получается пока 10в60 не прогрето до рабочей температуры оно густовато)
PS Ребят, немного не по теме, но что бы вы посоветовали лить в овоща 1.8?) Все хвалят ликви моли молиген, увидел 5в30 по нормальной цене. в чём его соль?(молигена)
для 5-50 или 10-60 допуски важны или любая синтетика пойдет?У 10-60 больше температурный режим ,то есть если 5-40 перегреется на 110-120 градусах (условно) , то у 10-60 предел будет где то 130-150 гр.
Когда субовский мотор достигает этих температур , на менее вязких маслах , наступает кирдык вкладышам. Грубо)
а фирма масла какая?
То есть я понял у тебя до 800грамм на 1000км жрёт?А 10W60 можешь смело лить для ковки даже лучше.20W50 весной и до глубокой осени заливаю пробег у меня почти 80 000 скоро будет, полёт нормальный периодически наваливаю.10w60 на каждый день??? пойдет?, 257 мотор, ковка, пробег 50тыщ. ужор 5-40идемитсу рейсинг 300-800гр/тыща.
Мотюль вами представленный, это не 100% синтетика, а гидрокрекинг, причём среднего качества. Практически любое 5W40 от известных брендов будет не хуже, но дешевле Х-Cess.Извиняюсь если не по теме. Вопрос к знатокам. Есть всем известное масло 8100 X-CESS 5W-40 100% СИНТЕТИЧЕСКОЕ. Нашли официального представителя Итальянского концерна Agip Eni. Который в свою очередь предлагает дешевле на 1 000 руб. 5 литров масло eni i-Sint 5W-40 высококачественное синтетическое моторное. Если посмотреть на Технические характеристики этих обоих масел:
Итальянцы.
Французы.
То можно рассмотреть , что у Итальяцев есть 3 плюса: Вязкость при 100 град. Выше, Температура вспышки Больше, Температура застывания ниже.
Задается вопрос, зачем переплачивать ?
Есть ли коллеги Субаристы кто пробывал это масло ?
Какие будут мысли про переход с Motul на Agip Eni ?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?