
АртёмА
Новичок
- Сен
- 40
- 0
Ну смотрим на давление и на цвет масла, не знаю на ойл клубе на других марках наоборот говорят что моет хорошо где крышка легко доступна посмотреть, может быть НЕ этот Лук не SN, да и врядтли мерседесдал бы самый высокий допуск на него в этом случае! У меня отмыть потом нет никаких проблем если что по этому мне не страшноЯ уже весь интернет перелопатил с этим лукойлом! Много конечно позитивных отзывов,НО много и негатива!!! Типа не моет оно,чернеет быстро не от того,что отмывает двигатель,а потому что быстро теряет свои свойства... Видео разные есть на ютубе,очень пугающие,где под клапанной крышкой после лукойла,что то типа чёрного мазута..! Вот и не знаю чему верить..! А цена так и манит залить его))
Без присадок я надеюсь?Залил вчера Лук SN 5х40 давление на оборотах на горячую выше чем на Лубри-лой 5х50 на 0, 5 бара а именно 6-6,2На холодную 7, на горячую 6, на холостых 1,5-1,7, так же и на Лубри на холостом! Грел вчера специально, на горячую давление НЕ просело, давление набирается ооочень быстро Бюджет 999 рэ/4 литра
А чего не нравится-то в итоге? )Подниму тему еще разок. Вот уж и год прошел. При покупке авто залил, лил и лью Idemitsu zepro racing 5-40. За год и жене машину приобрели, Лиса с 204 мотором. Решил унифицировать и лью в него уже вторую замену то же самое масло что и в свою. Но вот скоро новый сезон, встречи с субаристами, разговоры, форум, и опять стало казаться что в свою 5-40 zepro это жидко а в 204 мотор лисы это густо. Прошу еще раз мнения, что бы порекомендовали лить. ПАсиба!)
1. 2005 STI US EJ257, Ковка Висеко!!!, пробег +- 50тыщ., жор масла 300-800гр./1000км., давка ХХ - 2.0-2.2; обороты - 5.0-6.5-7.0(прогрев).
2. 2007 R Euro EJ204, АКПП, сток, пробег 94тыщи, жор масла 0.0гр!-замена масла раз в 5тыщ, за 5 тыщ не подливаю ни грамма. датчиков нет.
Мысли таковы:
1. 5-50 (ravenol и иже с ними)
2. 5-30 (идемитсу зепро туринг или равенол)
-3. 5-40 идемитсу зепро рейсинг в обе как лил так и лить)))
не нравится что друзья субаристы говорят нада 5-50 лить, мол 5-40 жидко для ковки...А чего не нравится-то в итоге? )
Тоже думал над этим,но пока остаюсь на 5-40.не нравится что друзья субаристы говорят нада 5-50 лить, мол 5-40 жидко для ковки...
Завтра буду себе заливать))Залил вчера Лук SN 5х40 давление на оборотах на горячую выше чем на Лубри-лой 5х50 на 0, 5 бара а именно 6-6,2На холодную 7, на горячую 6, на холостых 1,5-1,7, так же и на Лубри на холостом! Грел вчера специально, на горячую давление НЕ просело, давление набирается ооочень быстро Бюджет 999 рэ/4 литра
В СТИ я бы продолжал лить Рейсинг, а в 204 мотор он действительно густоват, особенно на горячую. Я бы рекомендовал или Зепро Туринг 5в30 или Зепро Евро спек 5в40.Подниму тему еще разок. Вот уж и год прошел. При покупке авто залил, лил и лью Idemitsu zepro racing 5-40. За год и жене машину приобрели, Лиса с 204 мотором. Решил унифицировать и лью в него уже вторую замену то же самое масло что и в свою. Но вот скоро новый сезон, встречи с субаристами, разговоры, форум, и опять стало казаться что в свою 5-40 zepro это жидко а в 204 мотор лисы это густо. Прошу еще раз мнения, что бы порекомендовали лить. ПАсиба!)
1. 2005 STI US EJ257, Ковка Висеко!!!, пробег +- 50тыщ., жор масла 300-800гр./1000км., давка ХХ - 2.0-2.2; обороты - 5.0-6.5-7.0(прогрев).
2. 2007 R Euro EJ204, АКПП, сток, пробег 94тыщи, жор масла 0.0гр!-замена масла раз в 5тыщ, за 5 тыщ не подливаю ни грамма. датчиков нет.
Мысли таковы:
1. 5-50 (ravenol и иже с ними)
2. 5-30 (идемитсу зепро туринг или равенол)
-3. 5-40 идемитсу зепро рейсинг в обе как лил так и лить)))
присадку я добавлю через недельку как пойму как масло себя ведет!Без присадок я надеюсь?
Ну что сказать, очень не плохо!Залил вчера Лук SN 5х40 давление на оборотах на горячую выше чем на Лубри-лой 5х50 на 0, 5 бара а именно 6-6,2На холодную 7, на горячую 6, на холостых 1,5-1,7, так же и на Лубри на холостом! Грел вчера специально, на горячую давление НЕ просело, давление набирается ооочень быстро Бюджет 999 рэ/4 литра
Да! Я вот тоже жду побольше отзывов об этом масле,особенно от Руслана,так как он разбирается в этом деле)Руслан, пиши результаты эксплуатации Лукойла почаще. Думаю, многим будет интересно. Если субару выдержит езду на нем, то с многолитровыми двигателями и простенькими атмосферниками точно не будет проблем.
Отличная идея! Только удалят её скорее всего...Предлагаю завести новую тему под Лукойл, иначе каша будет...
Ничего удивительного нет, в Европе Шелл, Кастрол, Тотал, Эльф, Валволайн, Фукс и др. европейцы стоят примерное столько же в розницу, сколько Лукойл. Да и Ред Лайн, Пензойл в США стоят по их меркам вообще на дорого, в районе 10-12 долларов за литр, у нас же космос.Туарег который катался 3 года на "Лукойл синтетик" был продан три месяца назад (двигатель в норме), машине было 5 лет. Порш Турбо С - не смог пока что выяснить как поживает, но он точно в эксплуатации. Владелец имеет некоторое отношение к продукции завода, поэтому в ней так уверен. У меня это всегда вызывало недоверие и считал за рекламу. Но тесты и практические результаты показывают обратное, на удивление.....
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?