G
Grex1
Новичок
- Мар
- 0
- 0
Вчера поменял масло, перешел с 300 V на Idemitcu Zepro Racing, прокатился немного, давка выше на 0,3-0,5 кг. что на оборотах что на холостых.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаОно вообще лучше в принципе.Вчера поменял масло, перешел с 300 V на Idemitcu Zepro Racing, прокатился немного, давка выше на 0,3-0,5 кг. что на оборотах что на холостых.
В Forester попробую euro spec как подойдет время замены, сейчас Motul 8100 5W40, в принципе угара нет.Оно вообще лучше в принципе.
всегда думал что фуфло какое то ) ни разу не лил хотя в сервисе не раз предлагали его ) буду знать в след раз что idemitsu можно доверять )Оно вообще лучше в принципе.
Большинство масел тоеты, субару, хонда и др производителей в железных канистрах как раз выпускает компания idemitsu. многие на хондах используют рэйсинг серию.всегда думал что фуфло какое то ) ни разу не лил хотя в сервисе не раз предлагали его ) буду знать в след раз что idemitsu можно доверять )
Да брось ты, че за бред, оно теряет свойства на треке и при длительных нагрузках, если его в городе лить и менять, как и любое на Субару раз в 5к, че ему будет то?
Это как раз конкурент 8100, только дешевле и лучше по характеристикам, самые свежие допуски, авторитетный производитель.В Forester попробую euro spec как подойдет время замены, сейчас Motul 8100 5W40, в принципе угара нет.
Всё правильно, я скажу даже больше: практически все японские автопроизводители работают именно с ними, и по моторке и по трансмиссионным маслам.Большинство масел тоеты, субару, хонда и др производителей в железных канистрах как раз выпускает компания idemitsu. многие на хондах используют рэйсинг серию.
а ты на турбо машине по 10 000 катаешьТоварищи, подскажите, пробег 200, масло мобил супер 5w40, что лучше залить на следующей замене? Хотел мобил1 5w30, но сомнения по пробегу мотора и его жору, на 5w40 за 10к грамм 800
а ты на турбо машине по 10 000 катаешьнужно на 200 уже 5х50 лить а не 5х30 если ужор такой! и катать по 5000 км!
Не, атмо, ej204 фазный, там вроде вязкие масла вредны для муфт avcs.
Почему задумался о мобил1 5w30, пакет присадок в нем лучше чем у мобил супер.
Ищите легкотекучее 5W40 на ПАО (Равенол VST/VSI например, Шелл НХ8, Total 9000, тогда с AVCS не будет проблем. И правильно вам говорят про интервал, тысяч 7-8 максимум и менять.Нет смысла подливать,проще и полезнее освежить. Max Life кстати неплохо подходит при вашем пробеге, хоть и гидрокрекинг, но качественное масло и недорогое.Не, атмо, ej204 фазный, там вроде вязкие масла вредны для муфт avcs.
Почему задумался о мобил1 5w30, пакет присадок в нем лучше чем у мобил супер.
Товарищ льёт мобил 5w50 в еж204 уже 2 года,с муфтами всё замечательно! Ужор значительно меньше,чем 5w30.Не, атмо, ej204 фазный, там вроде вязкие масла вредны для муфт avcs.
Почему задумался о мобил1 5w30, пакет присадок в нем лучше чем у мобил супер.
Нет,всё как с завода,только катализатор удалён!с муфтами и так будет все хорошо, просто скорость протекания масла по каналам изменения фаз будет несколько другой... машина случаем не прошита с отключением ЕГР и правкой углов?