6a6au'ka
Новичок
- Апр
- 34
- 0
AleksShelkovo написал(а):Я в эску и форик вот какое лью , отличное масло !!!
Моторное масло М10Г2К отличается от масла М8Г2 и М10Г2 существенно более эффективными композициями присадок. Это дает возможность увеличивать сроки замены масла, успешно использовать масло М10Г2к в современных автомобилях КамАЗ, ЗИЛ, а также автобусах «Икарус».
Основные приемущества масла М-10Г2К
предупреждают нагарообразование, эффективно защищают детали от коррозии
Масло М-10Г2К производства Газпромнефть подтвержден сертификатами Американского Института Нефти (API) и Американского Инженерного Общества (SAE).
отвечают повышенным требованиям к нейтрализующим и моюще-диспергирующим свойствам, что обеспечивает чистоту деталей двигателя
имеют хорошую термическую стабильность и противоизносные свойства
:b: :b:
Леонов.A написал(а):А я лил CASTROL 5W30 да и не разу не разочаровался, тачка просто летела, ну и долетался (расхерачил в дрыск)
RS_Coupe написал(а):Стиха придумана для того, чтобы на ней тошнить и ПЕРИОДИЧЕСКИ валить. Если валить постоянно, загнется любое, самое крутое железо. И не важно какое масло туда залито :wink:Мытищи3000 написал(а):Не обьективный ответ так как больше чем на половину стих они советуют тоже 5в30 ,а стиха не придуманна чтоб на ней тошнить. И помоему для нее это вода. Покрайне мере для езды по трассе это вобще смерть двиглу получается.
ЗЫ. Мобил рулит :twisted:
При какой необходимости нужен переход на 10W40?? :roll:tc_pleyada написал(а):В первую очередь - рекомендованное заводом производителем.
Далее возвожны нюансы
Мы льем 5w40 (Motul, Mobil) даже в серьезные агрегаты (включая драг). Проблем никогда не возникало.
При необходимости загущаем масло до 10w40, 10w50.
Это все замечательно, но вот в -20 вы заводите машину с маслом 10W60 в теплом гараже? поломки наступают не только вр время отжига но и во время прогрева :roll: .... а постоянные старты на таком масле? Я вот сегодня завел свою в -20, офигеть бедная машина не радовалась такой погоде даже на 5W40STI-Dive написал(а):Мнения сильно расходятся, но исходя из жизненной практики, советую всем лить масло погуще, и получше, а перед поездкой прогревать машину 10-15 минут. Т.К. после 50 градусов все масла достаточно текучи, а после 100 градусов работают только густые... А все поломки наступают именно при жёсткой экслуотации, когда масло нагревается выше 110 гр., а масленые радиаторы охлаждения стоят не у всех...
Я даже в FORD FIESTA 1,6 лью масло AIMOL 5W-50, перед выездом прогреваю, и в путь. Мотор даже на слух работает тише, чем на MOTUL 5W-30. А в турбовую SUBARU 10W-60 можно лить и в -20гр., т.к. после одного короткого отжига температура масла поднимается за 100, т.к. масло циркулирует через турбину, и температура окружающей среды не может на это сильно повлиять... (если только на охлаждение интеркуллера).
Pelegrim написал(а):Это все замечательно, но вот в -20 вы заводите машину с маслом 10W60 в теплом гараже? поломки наступают не только вр время отжига но и во время прогрева Rolling Eyes .... а постоянные старты на таком масле? Я вот сегодня завел свою в -20, офигеть бедная машина не радовалась такой погоде даже на 5W40
STI-Dive написал(а):Мнения сильно расходятся, но исходя из жизненной практики, советую всем лить масло погуще, и получше, а перед поездкой прогревать машину 10-15 минут. Т.К. после 50 градусов все масла достаточно текучи, а после 100 градусов работают только густые...
*** что такое достаточно текучи? У любого масла есть кинематическая вязкость, которая меряется при 40С и 100С. После 100 и масло с вязкостью 5-30 будет работать, только вязкость у него будет меньше, чем у 5-50.
А все поломки наступают именно при жёсткой экслуотации, когда масло нагревается выше 110 гр., а масленые радиаторы охлаждения стоят не у всех...
*** вот и нет. в -35 масло 10-60 может задрать вкладыши, из-за того что насос не сможет его прокачать через маслянные каналы, из-за его густоты. и масл радиатор только усугубит ситуацию.
Я даже в FORD FIESTA 1,6 лью масло AIMOL 5W-50, перед выездом прогреваю, и в путь. Мотор даже на слух работает тише, чем на MOTUL 5W-30.
*** конечно тише, только он и греется дольше, чем на 5-30, при этом внутреннее сопротивления кручению коленвала, тем больше, чем густее масло. так, что чем гуще, тем лучше - к моторному маслу не подходит, это не сметана)))
А в турбовую SUBARU 10W-60 можно лить и в -20гр., т.к. после одного короткого отжига температура масла поднимается за 100, т.к. масло циркулирует через турбину, и температура окружающей среды не может на это сильно повлиять... (если только на охлаждение интеркуллера).
*** бред. сам подумай при -20 и + 30 температура под капотом одинаковая? или ту думаешь хол воздух поступает зимой только на кулер? кстати, в -20 на 10-60 можно просто не завеститсь. и короткий отжиг не лучший способ прогреть зимой масло! гораздо лучше постепенный прогрев двигателя, там не только масло, но и ОЖ, резинки, и прочие соединения, которые при резком перепаде температуре С могут лопнуть.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?