Какое масло льем в двигатель?

Какое масло льем в двигатель?


  • Всего проголосовало
    1,184
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

6a6au'ka

Новичок
Апр
34
0





Поподробней про него... :twisted: :twisted: :twisted:
Через сколько меняешь??? :twisted: :twisted: :twisted:
Твой автобус с камазом ещё с бенза на саляру не перешёл??? :lol: :lol: :lol:
 

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
Алех
Не , не перешел . Субе нравится , эс203 вообще прям трепещет перед заменой через каждые 10 000 ! :lol:
 

6a6au'ka

Новичок
Апр
34
0
на сколько мне извесно это дизельная менералка????
И чё ты её льёшь?
 

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
Просмотр форума - Обмен опытом(строго без флуда)
 
Л

Леонов.A

Новичок
Окт
0
0
А я лил CASTROL 5W30 да и не разу не разочаровался, тачка просто летела, ну и долетался (расхерачил в дрыск)
 

6a6au'ka

Новичок
Апр
34
0

У мя таже штука,токо мобил был 5В40((((
 
Н

Никола

Новичок
Янв
0
0

Вот это верно подмечено)))
 

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
При какой необходимости нужен переход на 10W40?? :roll:
 
S

STI-Dive

Новичок
Ноя
0
0
Мнения сильно расходятся, но исходя из жизненной практики, советую всем лить масло погуще, и получше, а перед поездкой прогревать машину 10-15 минут. Т.К. после 50 градусов все масла достаточно текучи, а после 100 градусов работают только густые... А все поломки наступают именно при жёсткой экслуотации, когда масло нагревается выше 110 гр., а масленые радиаторы охлаждения стоят не у всех...
Я даже в FORD FIESTA 1,6 лью масло AIMOL 5W-50, перед выездом прогреваю, и в путь. Мотор даже на слух работает тише, чем на MOTUL 5W-30. А в турбовую SUBARU 10W-60 можно лить и в -20гр., т.к. после одного короткого отжига температура масла поднимается за 100, т.к. масло циркулирует через турбину, и температура окружающей среды не может на это сильно повлиять... (если только на охлаждение интеркуллера).
 

Pelegrim

Новичок
Авг
2
0
Это все замечательно, но вот в -20 вы заводите машину с маслом 10W60 в теплом гараже? поломки наступают не только вр время отжига но и во время прогрева :roll: .... а постоянные старты на таком масле? Я вот сегодня завел свою в -20, офигеть бедная машина не радовалась такой погоде даже на 5W40
 

Крюк

Кукан
Июн
47
0
самый убийственный момент для двигла это завод в минусовую температуру.... и кстати еще раз поп оводу мотюля .... Два раза залил в купеху мотюль 8100 , начала жрать масло , перешел на мобил 5в50 все гут.
 

Mamay

Новичок
Июл
0
0


Я свою не трогал 2 дня, так у меня она завелась еле-еле, крутила очень тяжко (Масло: Шелл Хеликс 5в40)! Ролики некоторые завыли первые секунды 3, потом успокоились...

Когда Сцепу отпустил, она аж дернулась, видать там прилично все загустело. :evil:
 
P

Protivogun

Субарист
Авг
0
16
Друг льёт в альтезу 8100 5w40. замена раз в 7000.Никаких присадок, промывок. Только масло. режим эксплуатации далеко не самый щадящий
закоксовываний нет, валы не сработаны, гладкие. заметна лишь золотая плёнка



http://gtcar.ru/forum/index.php?showtopic=9926&st=0&gopid=66796&#entry66796
 
K

kolch

Новичок
Июн
0
0
 
K

kolch

Новичок
Июн
0
0
я лью Мобил1 5-50 в WRX, замена раз в 5000км
в Forester атмо лью Мобил1 0-40, замена раз в 10000км
в обоих случаях, никаких промывок, слил - залил - поменял фильтр и всё.
 
S

Shadoff

Субарист
Май
0
6
Странно а почему нет 5W40??!!!.. . :?:
5w40 MOTUL всегда
 
S

STI-Dive

Новичок
Ноя
0
0
Сравни:
Моторное масло - AIMOL Sportline 5W-50 Температура потери текучести °C -50
http://luckyres.ru/catalogue_production/category74/2759.html
Моторное масло - AIMOL Sportline 10W-60 Температура потери текучести °C -40

Моторное масло - MOTUL 300 V Power 5W-30 Температура застывания, ASTM D97: -36°C / -33°F
http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/300v_powerracing/

Всё взято с сайта производителей, если и им не веришь, налей в стопки разные масла, и поставь в холод, в желе никакое масло не превращается, а температура ниже -40 у нас не бывает.

Про прогрев двигателя, Я писал о 10-15 минутах прогрева на холостых, а после начала езды, масло очень быстро нагревается выше 100гр., после чего 5W-30 превращается в воду, а 5W-50 -нет...

Когда 10 лет назад, у меня была ВАЗ 2108 там была сильная разница между +30 и -20... В пробке при +30 приходилось включать печку, чтобы движок не закипел, а зимой вставлять картонку перед радиатором...
Но на Subaru я с таким не сталкивался, стрелка температуры двигателя всегда находится в одинаковом положении, и рабочая температура двигателя остаётся неизменной... (может у вас по другому ?)
 

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
Сорри за офф .
Темп. двигла и темп.масла ... ну это очень разные вещи .
 

Turtle

Новичок
Авг
1
0
AleksShelkovo

тем не менее, если темп ОЖ повыситься то не изменно за ним поползет темп масла
 

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
Turtle
Я это знаю .
Просто температура на приборке может и не шевельнуться , а масло может имет уже 120-130 градусов .
На врыксе так было , были будильники дефи . Да и температура по дефи-вода имеет ход 10-20 градусов , точно не помню .
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.