Какие точки связывают растяжки по днищу ??

  • Автор темы STi_4_life
  • Дата начала
S

STi_4_life

Новичок
Фев
0
0
Кто-нибудь сможет сказать, какие конкретно точки связывают все эти красивые синенькие штуки ? И что они дают, кроме повышения массы ?

По распоркам стоек всё понятно. По подрамнику тоже ясно, связывает рычаги и дает реальный эффект. А вот остальное ?

Это зачем ? Хотя еще можно понять: связывает кроссмембер с днищем.





Смысл этих вообще не понимаю.



 

solberg peter

Новичок
Авг
11
0
ИМХО, в точках крепления девайсов к кузову должно присутствовать усиление этих самых точек. иначе стержень болта кронштейна будет "рвать" технологическое отверстие и при этом абсолютно не будет выполнять свою функцию.
 

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
Front member и Rear trunk распорки замыкают U-образные контуры спереди и сзади (грубо говоря не дают правым и левым колесам разъехаться в разные стороны), перемычки под днищем усиливают сопротивление скручиванию кузова.

http://www.jdm-option.com/eng/pr_CUSCO/details.html
 
G

g30

Повелитель STI-хий
Май
6
38
когда на ралли,например, в дерево боком влетаешь,тогда помогают. имхо
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Я сам со скепсисом относился первое время. Но потом увидел распорки с некоторых кабриков мерседес (заводские) понял что это все не просто так.

Ставили на стиайки и на вриксы. Эффект очень заметный. ДУмаю must have.

Я бы еще добавил распорки в крылья (почти всегда есть в Атомике) и еще кое-какие распорочки
 
V

vadII

Новичок
Авг
1
0
Уже как 2 месяца минимум их там нет, и ничего не обещают :?
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Я иногда звоню и говорю- ну что пришли? В ответ да, но уже продали. Вообщем есть.
 

NRat

STI-льный
Май
42
48
Даже при незначительных авариях увеличивают геморой по ремонту радикально.
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Я не проверял. Но где-то пол года назад попал в аварию пассажиром. Салон не помешает укрепить...
 

NRat

STI-льный
Май
42
48
Салон лучше каркасом укрепить. :lol:
А так чем больше растяжек насуешь, тем сильнее будет уводить кузов от ударов.
Так что если чиста для покатушек, то оч клева думаю, а если по городу, то стоит подумать имхо.
 
Ч

Часовщик

Субарист
Окт
0
16

Если об этом думать....проще на метро ездить...или еще лучше пешком ходить (хотя в метро или на улице можно под замес попасть)

КОРОЧЕ ЛУЧШЕ ОБ ЭТОМ НЕ ДУМАТЬ
 

NRat

STI-льный
Май
42
48
Часовщик
Жизнь показывает, что некоторые вещи случаются даже если о них не думать, а вот подготовиться можно...
Может вы и не страхуетесь из этих соображений? )
 

Technological

Google
Окт
3
0
На мой взгляд мура всё это.
Чей-то больной ум придумал, что надо связывать именно эти точки кузова (нет логического обоснования), причем именно таким нелепым образом связывать (часто не прямыми трубами и не треугольниками). А все кинулись покупать...
Думаю есть смысл связывать только точки крепления подвески, мотора (в том числе передние с задними каркасом).
Да уж тем более не понимаю как можно почувствовать какой-то эффект от этого, если в подвеске остаются штатные мягкие резинки. Гуляния колеса по арке, гуляния схождения и развала куда больше из-за мягких резинок, чем из-за игры кузова.
Эффект плацебо - сильная штука.

п.с. это моё личное мнение и я не буду ни с кем спорить, кто защищает всевозможные распорки.
 
S

STi_4_life

Новичок
Фев
0
0
Растяжка в бампер что она вообще дает ? Там же и так усилитель стоит.
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0

ja meryal diaganalynoe viveshivanie c palkami pod bamperami i na dnische i bez - raznitca 8mm
 

Technological

Google
Окт
3
0
ATOMIC написал(а):
ja meryal diaganalynoe viveshivanie c palkami pod bamperami i na dnische i bez - raznitca 8mm
Интересно, какие точки были измерены, в которых разница 8мм ?
По идее должна интересовать разница именно между точками крепления подвески.
Скоба на точках передней подвески и распорки стоек оставались при обоих измерениях ?
 

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0

на самом деле достаточно прокатиться на машине до и после установки практически любых девайсов от CUSCO и решить для себя - нужны они или нет. у меня на машине пока нет Power Brace, но все что было прикручено (распорки, третья точка, подрамники и упор тормозного цилиндра) считаю однозначно полезным. не помню кто, но уже выкладывали фото поддомкраченой GDB, очень наглядно все видно. имхо у GRB кузов должен быть менее жестким, хотя бы из-за складного заднего дивана.
 

exist

Новичок
Сен
1
0
Даже раллисты делают усиления помимо каркаса...При аварии может распорка и сделает хуже(на практике),но на самом деле я в этом сомневаюсь,они не ломы же,люминий все таки....распорки по днищу может и не помогают,но без них только крыша и пол связывают зад и перед..замеры где-нибудь, но должны быть,надо поковырять инет..на врц кузовах есть много усиленных мест по кузову,хотя часто считают,что будто кузов на каркас натянули и гоу..
Я вот думаю о проварке "на каждый день",все много говорят,но не делают..
 

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
В сарай поставил все, кроме 3-ей точки. Очень чувствуется - линейность отклика рулежки, прозрачность в заносах(!!! особенно по суху), повысилось стабильность движения по колеям... Раллисты сказали ставь - не жалею.Скоро поставлю остальные. Для меня решение однозначно. PS У субы жесткий кузов, но наши дороги и специфика эксплуатации. PS2 пробовал авто без распорок - уже не то...
 
S

STi_4_life

Новичок
Фев
0
0
Никто не говорит, что распорки это плохо ... Но имхо не все распорки работают, а на рынке ща предложений :shock: ... Чего только нет ! Я спрашиваю конкретно по cusco. Кто-нить объяснит, что связывают распорки в передний бампер и багажник ? Не могу по фото понять ...