Какие свечи поставить?

Рома

Новичок
Авг
2
0
Denso IK22 .... по 50т.км ездят и непарятся, используем уже 4 года на разных авто
п.с. правда бенз онли 98 ВР
 

yuraxa

Новичок
Сен
5
0

Машина иногда участвует в драге и слаломе...что ставить платину?

и цена платина с иридиевыми не очень отличается 540-600р за штуку NGK?
 
S

specc

Новичок
Дек
1
0
иридий NGK действительно барахло редкостное, а вот оригинал и простая платина очень достойные.
я бы вообще IK20 поставил, работают без вопросов.
 

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
Если Вы не увеличиваете давление наддува против стока, ставьте то, что преписано для данной машины заводом-производителем.
 

yuraxa

Новичок
Сен
5
0
давление турбы по датчику apexi 1.2 иногда передувает до 1.3-1.5 - на нем и едет.
 
D

Dr.zmey

Новичок
Ноя
0
0
тоже впрос..... можно(нужно) поменять свечи на более холодные? ВРХ стадия 1, 280 сил на 1.2 в номинале...
если не ошибаюсь в стоке стоят 6....
 

Ron

Новичок
Мар
0
0
Привет всем! Хотелось бы тоже узнать какие свечи лучше поставить???
У меня Impreza 2,5 атмо. двухвальный мотор. Если у кого есть номер, напишите!
Пасиб.
 
Б

Булим

Новичок
Мар
0
0
Взял DENSO иридий, вроде нормально работает, даже показалось что чище как то. (были НЖК)
 
Л

Лесник из Мериленда

Субарист
Фев
0
6
CHAMPION:
RC10YC4
NGK: BKR5E-11
Мануал стока.
 

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
NGK: BKR6E-11 будет предпочтительнее
 
Л

Лесник из Мериленда

Субарист
Фев
0
6
http://www.subaru-car.ru/imp4/imp04_gen.pdf

Про сравнения, почему 6 лучше заменить штатную 5.
двигатель станет:
- лучше запускаться на холодную,
- более динамичен,
- более "ровен и предсказуем"
- более экономичен
Вот один из отзывов америкосов:
I just installed them yesterday... man what a difference.!!
The car seems to run much smoother ( nice tone a the exhaust ), better cold start, and the acceleration is way better!!
my only stress is when i was tightning those plugs, it felt a little lose... is their a difference in the width of the new ones vs. the old crappy ones or is it just my head again???
other than that, the best cheap mod made!!!
thx again !!
(есть там правда несколько постов о том, что быстро уходят под списание, но вроде от неправильного выбора температурного диапазона )
Вот примерный диалог:
NGK Plugs: BKR5E-11 vs. BKR6E-11?
I know the stock NGK listed in the owner's manual is the BKR5E-11. I went to the local Advance Auto Parts store for NGK plugs and the guy gives me BKR6E-11s. That is what the screen showed as well as the reference book (saw them with my own eyes).

My question is what is the difference between these two plugs? Heat range? What will the 6E-11s do for/to my car vs. the 5E-11s?

Chuck bI saw the same discrepency when I was purchasing plugs. The colder plugs (6's) might be what's recommended for MY00+ with their higher compression ratio. Either way, I don't think it's a big deal, unless you are getting detonation in which case I would go with the colder plugs.

For NGK's, a higher number means the plug is colder. If a plug is too cold it will become covered with deposits quickly because they don't burn off properly, if the plug is too hot you'll get detonation.

[This message has been edited by Tim Prudence (edited November 14, 2000).]Tim,

So what did you decide to use? I haven't had time to install the plugs yet, but bought them to use with the new Magnacores I got through your group buy. Thanks again for the great price on the wires!

Chuck bWell, I'm using 7s because I have a turbo. Next time I might try 8s, and advance timing a bit though...

If I were you I'd go with the 6s. Run them for awhile (2 or 3 oil changes), and then pull one of the plugs. If it's covered with carbon deposits, then you might want to run 5s, but chances are that they'll be fine.

[This message has been edited by Tim Prudence (edited November 14, 2000).]Thanks man!

Chuck bI just replaced mine this past weekend with the "6" which is what the local Pep Boys brought up on their computer. No problems yet and the car does feel alot smoother excelerating and idilingI should mention that when I went to put in the turbo and NGK plugs (and we changed the stock plugs from the P.O.S. champion plugs) two of the stock Champion plugs were cracked inside - one mildly and one was totally used up looking.

Yesterday Checker Autoparts listed the correct one as the "5" and I am running 2 steps colder with my turbo with a "7". So, I would think a 6 might be okay and I would do what Tim said. I am now considering the Denso Iridium plugs for my turbo and plan to check the NGK's for color and Gap soon.

Larry
Так как длительное время возникают достаточно противоречивые факты в личных беседах, то по порядку сначала сухие факты.
1.
Маркировка NGK(j,jpyfxtybz wbah b ,erd)
http://ngk.com/images/NGKsparkplugNum.gif
2.
Мануал категоричен, без альтернативы.

Это OEM.

3.
Тепловые диапазоны производителя по свечам.
http://ngk.com/charglossary.asp?kw=Heat+range
When making spark plug heat range changes, it is better to err on the side of too cold a plug. The worst thing that can happen from too cold a plug is a fouled spark plug, too hot a spark plug can cause severe engine damage
Лучше ошибиться в холод, чем в тепло.
Итог.
Установка шестерки вместо мануальной пятерки (теоретически) дает чуть лучший старт и приемистость двигателя, но, к сожалению, по определению делают свечу менее живущей.
Но, с учетом позиции ряда сервисов, менять свечи каждое ТО10, криминала в этом нет. Потенциальные преимущества с учетом минимума в Москве контрафакта бензина , наверное, могут перекрывать их недолговечность.
 
S

specc

Новичок
Дек
1
0
очень кратко и познавательно.
 

badrik

Субарист
Июл
0
16
Подскажите, у меня врх МY'02 хотел заказать свечи NGK но возник вопрос какую свечу ставить? т.к сайт нжк.ру выдает номер свечи Pfr6b, а на сайте экзист.ру при тех же данных выдает номер Pfr6G . так в итоге какой номер заказывать? спс
 

BARMENTALL

Новичок
Апр
2
0
Ставить нужно родные свечи NGK!
 

badrik

Субарист
Июл
0
16
1983barmental написал(а):
Ставить нужно родные свечи NGK!
я в принципе и хотел поставить нжк (платина) только вот номер не подберу какой нужен.
Макс BE5 спасибо за совет только у меня под боком магазин Экзист находится, и он почему то Денсо не торгует, а то бы прикупил.
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
отклоняться от предписанных заводом свечей имеет смысл только в двух случаях:

1. форсированный мотор. лето. нагрузка типа кольцевых гонок. в таком случае рекомендуются более "холодные" свечи с меньшим калильным числом, для того чтобы они были работоспособны на пике мощности разжатого мотора в жарких температурных режимах
2. холодный климат (очень холодный). стоковый мотор. для лучшего пуска в таких условиях используют свечи наоборот с большим калильным числом, т.е. более "теплые"

PS в нашей повседневной городской жизни ходимость свечей ТУПО зависит от вашего стиля езды.. абсолютно серьезно! реально, в идеальных условиях эксплуатации ЛЮБАЯ современная свеча (платина, даблплатина, иридиевая) пройдет МИНИМУМ 100Т КМ.! залили херовый бенз? нивапрос - пожгите хорошенько на след. баке с кач бензом, чтобы свеча прокалилась хорошенько и самоочистилась! У того, кто эксплуатирует субу по назначению и кормит ее не скупясь качественным бензом (опять же никто не застрахован, но все же) через регламентые 30т. свечи в идеале и пройдут еще столько же минимум... я менял по регламенту на вриксе свечи как положено через каждые 30т... они каждый раз в идеале.. заправляюсь с 2005г. в 98% случаев только на BP 98Ult. На лето на злой стихе хочу попробовать на ступеньку более холодные свечки.. ради эксперимента)
 
S

specc

Новичок
Дек
1
0

Так и есть,очень сильно зависит.Особенно негативно влияет движение в пробках,городцкой цикл. Про 100 тыс это конечно для красного словца, к 50 тыс даже в идеальных условиях зазоры будут увеличены.
Еще момент.Самоочиститься свечка может далеко не всегда. При проверке или замене свечей лучше чистить их на спец стенде, там же можно увидеть и разницу в искрообразовании до и после.