S
spn
Guest
- Авг
- 26
- 0
Спасибоden84 написал(а):spn написал(а):В тему, подскажи пожалуйста номер оригинальных свечей для Euro STI 2.5 '06
22401aa630
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаСпасибоden84 написал(а):spn написал(а):В тему, подскажи пожалуйста номер оригинальных свечей для Euro STI 2.5 '06
22401aa630
tc_pleyada написал(а):Оригинал
BKR6E (это простые для турб) или PFR6B (платина для турб)
лучше первое и менять вместе с маслом
крутить до усилия
Если Вы не увеличиваете давление наддува против стока, ставьте то, что преписано для данной машины заводом-производителем.yuraxa написал(а):tc_pleyada написал(а):Оригинал
BKR6E (это простые для турб) или PFR6B (платина для турб)
лучше первое и менять вместе с маслом
крутить до усилия
Машина иногда участвует в драге и слаломе...что ставить платину?
и цена платина с иридиевыми не очень отличается 540-600р за штуку NGK?
CHAMPION:Ron написал(а):Привет всем! Хотелось бы тоже узнать какие свечи лучше поставить???
У меня Impreza 2,5 атмо. двухвальный мотор. Если у кого есть номер, напишите!
Пасиб.
NGK: BKR6E-11 будет предпочтительнееЛесник из Мериленда написал(а):CHAMPION:Ron написал(а):Привет всем! Хотелось бы тоже узнать какие свечи лучше поставить???
У меня Impreza 2,5 атмо. двухвальный мотор. Если у кого есть номер, напишите!
Пасиб.
RC10YC4
NGK: BKR5E-11
Мануал стока.
http://www.subaru-car.ru/imp4/imp04_gen.pdfModel 1.6 L Non-turbo 2.0 L Turbo 2.0 L 2.5 L STi
Ignition timing at
idling
BTDC
5°±10° 10°±10° 12°±10° MT: 10°±10°
AT: 15°±10° 12°±10°
Spark
plug
Type and
manufacturer
Without
OBD
NGK: BKR6E
(without catalyst)
CHAMPION:
RC8YC4
(with catalyst)
NGK: BKR6E-11
(with catalyst)
NGK: BKR6E
(without catalyst)
CHAMPION:
RC10YC4
(with catalyst)
NGK: BKR5E-11
(with catalyst)
—
CHAMPION:
RC10YC4
NGK: BKR5E-11—
With OBD CHAMPION:
RC8YC4
CHAMPION:
RC10YC4
NGK: PFR6G — NGK: PFR6G
Это OEM.NGK: BKR5E-11
Лучше ошибиться в холод, чем в тепло.When making spark plug heat range changes, it is better to err on the side of too cold a plug. The worst thing that can happen from too cold a plug is a fouled spark plug, too hot a spark plug can cause severe engine damage
Итог.For NGK plugs, a larger heat range number means a colder plug. For Example:
BKR4E-11 = 1 step hotter than stock
BKR5E-11 = stock heatrange
BKR6E-11 = 1 step colder than stock
Spark Plug indexing:
This practice is making the grounds face the same direction in each cylinder. Generally you want to point the ground towards the intake valve(s) which helps prevent blowout and also (in theory) keep the flame in the direction of the exhaust valves instead of the intake valves. Of course there might be 1 or 2 people making enough power that they notice effect from this. (those people, if they are even reading this are only reading to try and pick me for mistakes
я в принципе и хотел поставить нжк (платина) только вот номер не подберу какой нужен.1983barmental написал(а):Ставить нужно родные свечи NGK!
нет. на 2.0 и 2.5 свечи разные по размеруil55512 написал(а):В стоке НА СТИ ках 03-05 такие же свечи, как и на 06-07?
Mako написал(а):PS в нашей повседневной городской жизни ходимость свечей ТУПО зависит от вашего стиля езды.. абсолютно серьезно! реально, в идеальных условиях эксплуатации ЛЮБАЯ современная свеча (платина, даблплатина, иридиевая) пройдет МИНИМУМ 100Т КМ.! залили херовый бенз? нивапрос - пожгите хорошенько на след. баке с кач бензом, чтобы свеча прокалилась хорошенько и самоочистилась! У того, кто эксплуатирует субу по назначению и кормит ее не скупясь качественным бензом (опять же никто не застрахован, но все же) через регламентые 30т. свечи в идеале и пройдут еще столько же минимум... я менял по регламенту на вриксе свечи как положено через каждые 30т... они каждый раз в идеале.. заправляюсь с 2005г. в 98% случаев только на BP 98Ult. На лето на злой стихе хочу попробовать на ступеньку более холодные свечки.. ради эксперимента)