Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Какие свечи поставить?

yuraxa

yuraxa

Новичок
Сен
5
0
Не пинайте!
Обычные, платиновые, иридиевые! Какие выбрать? Кто знает производитель/Код. Кто какими пользуется? Как часто надо менять?

Еще, буду сам менять...с какой силой их закручивать...кто может словесно описать (что то типа того как масленный фильтр написанно как затягивать в книжке)))) (динамометрического ключа нет). (опыт снятия свеч имеется)

Марка авто: Subaru Sti 96г Ver III. frame GC8-051723, двиг. EJ20K

Спасибо! :oops:
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
yuraxa написал(а):
Не пинайте!
Обычные, платиновые, иридиевые! Какие выбрать? Кто знает производитель/Код. Кто какими пользуется? Как часто надо менять?

Еще, буду сам менять...с какой силой их закручивать...кто может словесно описать (что то типа того как масленный фильтр написанно как затягивать в книжке)))) (динамометрического ключа нет). (опыт снятия свеч имеется)

Марка авто: Subaru Sti 96г Ver III. frame GC8-051723, двиг. EJ20K

Спасибо! :oops:
Оригинал
BKR6E (это простые для турб) или PFR6B (платина для турб)
лучше первое и менять вместе с маслом
крутить до усилия
 
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
tc_pleyada написал(а):
yuraxa написал(а):
Не пинайте!
Обычные, платиновые, иридиевые! Какие выбрать? Кто знает производитель/Код. Кто какими пользуется? Как часто надо менять?

Еще, буду сам менять...с какой силой их закручивать...кто может словесно описать (что то типа того как масленный фильтр написанно как затягивать в книжке)))) (динамометрического ключа нет). (опыт снятия свеч имеется)

Марка авто: Subaru Sti 96г Ver III. frame GC8-051723, двиг. EJ20K

Спасибо! :oops:
Оригинал
BKR6E (это простые для турб) или PFR6B (платина для турб)
лучше первое и менять вместе с маслом
крутить до усилия
А зачем в месте с маслом их менять :?: :shock:
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
mopedos написал(а):
tc_pleyada написал(а):
yuraxa написал(а):
Не пинайте!
Обычные, платиновые, иридиевые! Какие выбрать? Кто знает производитель/Код. Кто какими пользуется? Как часто надо менять?

Еще, буду сам менять...с какой силой их закручивать...кто может словесно описать (что то типа того как масленный фильтр написанно как затягивать в книжке)))) (динамометрического ключа нет). (опыт снятия свеч имеется)

Марка авто: Subaru Sti 96г Ver III. frame GC8-051723, двиг. EJ20K

Спасибо! :oops:
Оригинал
BKR6E (это простые для турб) или PFR6B (платина для турб)
лучше первое и менять вместе с маслом
крутить до усилия
А зачем в месте с маслом их менять :?: :shock:
Дольше не живут в нагруженных режимах на нашем бензине.
 
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
tc_pleyada написал(а):
mopedos написал(а):
tc_pleyada написал(а):
yuraxa написал(а):
Не пинайте!
Обычные, платиновые, иридиевые! Какие выбрать? Кто знает производитель/Код. Кто какими пользуется? Как часто надо менять?

Еще, буду сам менять...с какой силой их закручивать...кто может словесно описать (что то типа того как масленный фильтр написанно как затягивать в книжке)))) (динамометрического ключа нет). (опыт снятия свеч имеется)

Марка авто: Subaru Sti 96г Ver III. frame GC8-051723, двиг. EJ20K

Спасибо! :oops:
Оригинал
BKR6E (это простые для турб) или PFR6B (платина для турб)
лучше первое и менять вместе с маслом
крутить до усилия
А зачем в месте с маслом их менять :?: :shock:
Дольше не живут в нагруженных режимах на нашем бензине.
И на Несте с Шеллом :?:
 
yuraxa

yuraxa

Новичок
Сен
5
0
О как закручивать нашел:
Прежде чем вворачивать новые свечи, слегка смажьте их резьбовую часть антиприхватывающим герметиком. Удостоверьтесь в наличии на свече уплотнительной шайбы. Вручную наживите одну из новых свечей в соответствующее отверстие в двигателе. Удостоверившись, что свеча не перекошена в резьбе, затяните ее с требуемым усилием (при наличии под рукой динамометрического ключа). При отсутствии динамометрического ключа вверните свечу зажигания до соприкосновения уплотнительной шайбы с головкой цилиндра, а затем доверните еще на 1/4
 
S

spn

Guest
Авг
26
0
В тему, подскажи пожалуйста номер оригинальных свечей для Euro STI 2.5 '06
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
mopedos написал(а):
tc_pleyada написал(а):
spn написал(а):
В тему, подскажи пожалуйста номер оригинальных свечей для Euro STI 2.5 '06
ILFR6B
Иридий от НЖК не есть гуд. ИМХО.
1. Человек просил оригинал
2. Чем хуже, если это оригинал на эту машину?
3. Спорить что лучше (Denso vs NGK) не будем.
4. Apexi, Greddy, Blitz - это уже другая тема, хотя чаще - те же яйца, но в профиль и с другой надписью. Если хорошо дуть, то - смысл есть.
 
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
tc_pleyada написал(а):
mopedos написал(а):
tc_pleyada написал(а):
spn написал(а):
В тему, подскажи пожалуйста номер оригинальных свечей для Euro STI 2.5 '06
ILFR6B
Иридий от НЖК не есть гуд. ИМХО.
1. Человек просил оригинал
2. Чем хуже, если это оригинал на эту машину?
3. Спорить что лучше (Denso vs NGK) не будем.
4. Apexi, Greddy, Blitz - это уже другая тема, хотя чаще - те же яйца, но в профиль и с другой надписью. Если хорошо дуть, то - смысл есть.
Мне лично не понравилась работа мотора на иридии от нжк. Ну и на вид, как-то качество не айс.
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
mopedos написал(а):
tc_pleyada написал(а):
mopedos написал(а):
tc_pleyada написал(а):
spn написал(а):
В тему, подскажи пожалуйста номер оригинальных свечей для Euro STI 2.5 '06
ILFR6B
Иридий от НЖК не есть гуд. ИМХО.
1. Человек просил оригинал
2. Чем хуже, если это оригинал на эту машину?
3. Спорить что лучше (Denso vs NGK) не будем.
4. Apexi, Greddy, Blitz - это уже другая тема, хотя чаще - те же яйца, но в профиль и с другой надписью. Если хорошо дуть, то - смысл есть.
Мне лично не понравилась работа мотора на иридии от нжк. Ну и на вид, как-то качество не айс.
Покупайте настоящий NGK, а лучше оригинал Subaru. И мотор Вам скажет спасибо)))
 
С

Семён

Новичок
Фев
0
0
mopedos написал(а):
Иридий от НЖК не есть гуд. ИМХО.
mopedos написал(а):
Мне лично не понравилась работа мотора на иридии от нжк. Ну и на вид, как-то качество не айс.

так известно же что у НЖК очень хорошо развита технология производства платиновых свечей, а вот иридиевые технологии у них хромают.
Наоборот обстоит дело у Дэнсо, у них иридий отличный, а вот платина хромает...

при этом слышал, что платина НЖК для субариков очень даже айс...
 
I

il55512

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
так на евро СТИ 06-07 в стоке иридий? не платина?
 
Л

Лесник из Мериленда

Субарист
Фев
0
6
den84 написал(а):
spn написал(а):
В тему, подскажи пожалуйста номер оригинальных свечей для Euro STI 2.5 '06

22401aa630
+1
STi owners:

The correct spark plug for you is SOA part number 22401AA630.
Denso Iridium IKH22 is the correct sized one step colder plug as seen on this thread.
NGK LFR7AIX (#2309) is the correct sized one step colder plug as seen on this thread.

Currently no other manufacturer makes aftermarket spark plugs designed for the STi. Many use aftermarkets anyway, but if you look at the pictures on this thread, you can see there is a pretty sizeable difference between the STi plugs and the aftermarket ones.

This post contains more info on STi spark plugs.

WRX owners:

Plug Maker/Type/Part Number/Car Type Used/Heat Range

NGK/Copper/BKR6ES/WRX/stock
NGK/Copper/BKR7ES/WRX/one step colder
NGK/Copper/BKR6E/WRX/stock
NGK/Copper/BKR7E/WRX/one step colder
NGK/Platinum/BKR6EGP/WRX/stock
NGK/Platinum/BKR7EGP/WRX/one step colder
NGK/Platinum/PFR6G/WRX/stock <----OEM plug
NGK/Platinum/PFR7G/WRX/one step colder
NGK/Iridium/BKR6EIX/WRX/stock
NGK/Iridium/BKR7EIX/WRX/one step colder
Denso/Iridium/IK20/WRX/stock
Denso/Iridium/IK22/WRX/one step colder
Champion/Copper/RC10YC4/WRX/stock
Champion/Copper/RC9YC4/WRX/one step colder
Autolite/Copper/3923/WRX/stock
Autolite/Copper/3922/WRX/one step colder
Autolite/Platinum/AP3923/WRX/stock
Autolite/Platinum/AP3922/WRX/one step colder
Autolite/Platinum/APP3923/WRX/stock
Autolite/Platinum/APP3922/WRX/one step colder

Denso Spark Plug Locator
NGK Spark Plug Locator
Autolite Spark Plug Locator

****PFR7B (NGK Part Number 4853) is the correct one step colder plat plug for the WRX no matter what their website says. The out of the box gap should be at or close to .030. I called the NGK USA toll free # today to find this out and they said they are aware that their site sucks butt and will update it "soon". Info as of April 2005.****
Денсо иридий IKH22
http://forums.nasioc.com/forums/showthread.php?s=&threadid=550778
НЖК NGK LFR7AIX http://forums.nasioc.com/forums/showthread.php?t=664500
Весь ФАК по свечам http://forums.nasioc.com/forums/showthread.php?t=518633
Автоперевод
http://translate.google.com/transla...?q=plug+spark+impreza+STI&start=10&hl=ru&sa=N
Стоковый двигатель-ставьте свечи по фрейму машины.
Не сток-внимательно прочитайте ФАК либо прислушайтесь к мнению мастера, которому Вы доверяете.
Иначе дискуссия из разряда теории перейдет в разряд практики моториста.
Автору топика.
Если на указанном номере машины стоит родной стоковый двигатель-ответ по его номеру в посте номер 2.
 
yuraxa

yuraxa

Новичок
Сен
5
0
кто бы знал что там с двигателем)))) :twisted:
 
I

il55512

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
В стоке НА СТИ ках 03-05 такие же свечи, как и на 06-07?
 
Сверху