Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Какие минусы кованой поршневой?

  • Автор темы Макс STI
  • Дата начала
qqq

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
Donorparts
На 205 и 207 моторе они чем нибудь отличаются? :roll:
 
AleksShelkovo

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
Мне вроде кто-то говорил что на евро 207 хорошие поршня ставили .....
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
AleksShelkovo
так и на JDM тоже хорошие , особенно цена =))
 
AleksShelkovo

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
Donorparts
Ну возможно . Но вот на спек ц , эсках , ра , ра-р говорят аля врх ....
 
S

sasha535

Новичок
Мар
0
0
Стоит вайсеко! На холодную стучит,нагревается перестает. Зазор 7 соток.
 
sti98

sti98

Новичок
Авг
1
0
Мне поставили МАЛЕ так вот на холодную постукивает но не криминально ,через 3-5 минут тишина работает как в стоке . зазор 7 соток поршни номинал ,точить непришлось . (собирал Коля !)боооольшое ему спасибо! Обкатываю потихоньку.
 
V

Vic

Новичок
Авг
0
0
ВОТ ДЛЯ РАЗМЫШЛЕНИЯ

Как выяснилось не все мотористы в курсе, что для оппозитных моторов надо собирать кольца на поршнях особым образом. При сборке надо убедиться, что (вид из свечного колодца на поршень, далее как по часам (надеюсь понятно)):
Первое компрессионное кольцо: замок смотрит на 45 минут
Второе компрессионное кольцо: замок смотрит на 15 минут
Первое маслосъемное кольцо: замок смотрит на 50 минут
Второе маслосъемное кольцо: замок смотрит на 10 минут
Наверное, возможны отклонения и цифры даны плюс минус, надеюсь принцип понятен, замки компрессионных колец должны смотреть в разные стороны и желательно не вниз, там бывает масло.
Замки маслосъемных колец должны смотреть вверх. Иначе они могут работать неправильно, что приведет к повышенному расходу масла .
Информация взята из инструкций в поршням Wiseco. Забавно что про оппозитные моторы написано на отдельной маленькой бумажке, которую легко потерять, не читать и картинки на ней нет.
 
M

Mixa

Новичок
Сен
0
0
Vic
Ну написано то наверное правильно .. но один вопрос .. а разве во время работы двигателя кольца не могут вращаться в различных направлениях :?:
 
V

Vic

Новичок
Авг
0
0
Вот не знаю про это. вообще не должны потому как прижаты сильно. плюс на ковке есть у одного кольца есть загиб. стоковые поршни которые достали из моего мотора были так собраны.
Это просто перевод бумажки из набора поршней ВИСЕКО. Меня удивило то что мастер собрал все произвольно, просто поставить не успел, а я требовал чтобы при мне все важные продедуры проходили. Соответсвенно и до меня собирали кольца произвольно или по схеме для обычного не оппозитного мотора, которая кстати очень подробная и ясная. Отсюда видимо разброс данных по расходу масла на ковке: у кого жрет, у кого не жрет. У меня сейчас на ковке расход масла очень маленький. Может грамм 100-150 на 1000 км.
 
X

XEON

Новичок
Апр
0
0
Vic написал(а):
Вот не знаю про это. вообще не должны потому как прижаты сильно. плюс на ковке есть у одного кольца есть загиб. стоковые поршни которые достали из моего мотора были так собраны.
Это просто перевод бумажки из набора поршней ВИСЕКО. Меня удивило то что мастер собрал все произвольно, просто поставить не успел, а я требовал чтобы при мне все важные продедуры проходили. Соответсвенно и до меня собирали кольца произвольно или по схеме для обычного не оппозитного мотора, которая кстати очень подробная и ясная. Отсюда видимо разброс данных по расходу масла на ковке: у кого жрет, у кого не жрет. У меня сейчас на ковке расход масла очень маленький. Может грамм 100-150 на 1000 км.

Действительно оч. важный момент :roll:
 
V

vladWRX

Новичок
Фев
0
0
Vic написал(а):
Отсюда видимо разброс данных по расходу масла на ковке:
Разброс больше от того, что люди разное масло льют. На одном и том же моторе, одна и та же вязкость. Мобил 1 уходит так, что лампа загорается и всего тыщи за 3, ликви моли и эджип от замены до замены 7-8 тысяч не доливается в принципе.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
vladWRX
угар зависит от точки воспламенения , лично ставил эксперемент - лил разные масла и крутил мотор - самое неугораемое получилось - мобил 1 5/50
 
V

vladWRX

Новичок
Фев
0
0
Ну я как бы говорю про реальный мотор, реальный случай. Мотор суба wrx 01. Да и на хонде я своей, которую ну оооочень часто кручу до 8500 заметил то же. Мобил даже мыслей лить нет. Приходится доливать по 500 грамм на 1000 км стабильно, в то время, как эджип жрёт ровно столько же, только за 7-8 тыс. км. :lol: Вязкость опять таки одинакова. Да и знаю народ, кто мониторил температуру масла по датчикам. Мобил в пролёте. Я для себя вывод сделал. Мобил даже в газель лить не буду.
p.s. Про левак-не вариант...если конечно шоори не закупает его :lol:
 
T

TaoNeo

Новичок
Окт
0
0
Всегда знал что у нас в зелике делают поршня для спортсменов, но не думал что Плеяда пользется ими))) Значит всетаки хорошие мастера там работают буду знать!
 
V

Vic

Новичок
Авг
0
0
Масто тоже важно но тема не про масло.
 
A

avb

Субарист
Янв
2
18
TaoNeo написал(а):
Всегда знал что у нас в зелике делают поршня для спортсменов, но не думал что Плеяда пользется ими))) Значит всетаки хорошие мастера там работают буду знать!
Вчера был у них, заказал себе поршни 92.25 под колено от 2.5 л. На следующей неделе должны отдать.
 
Сверху