Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Какие минусы кованой поршневой?

  • Автор темы Макс STI
  • Дата начала
Dimon

Dimon

Новичок
Авг
0
0
по маслоуловителям - как альтернатива есть КАКУМЕЙ, стоит всего 90 уе, есть в наличии в киеве.

по поршням - кто что думает про СР? мы такие ставили, пока все ок, да и цена получается очень даже разумная - до 800 уе комплект с кольцами и пальцами
 
S

Sergey-WRX

абориген
Авг
0
0
Dimon написал(а):
по маслоуловителям - как альтернатива есть КАКУМЕЙ, стоит всего 90 уе, есть в наличии в киеве.

Маслоуловители пустая трата денег, проверенно на своём опыте.
 
S

STI...

Новичок
Сен
0
0
Подскажите пож.... перебрал недавно двиг поставил ковку wiseco масло не жрет вообще , но гремят очень сильно и на горячую и на холодную -так должно быть эли это косяк? (звук моего двигателя похож на дизель)
 
J

Jonny

Новичок
Авг
0
0
STI... написал(а):
Подскажите пож.... перебрал недавно двиг поставил ковку wiseco масло не жрет вообще , но гремят очень сильно и на горячую и на холодную -так должно быть эли это косяк? (звук моего двигателя похож на дизель)
Это не есть хорошо! А ты давно перебрал мотор? обкатал уже? просто на низких оборотах масло он и не будет жрать.
 
S

Sergey-WRX

абориген
Авг
0
0
STI... написал(а):
Подскажите пож.... перебрал недавно двиг поставил ковку wiseco масло не жрет вообще , но гремят очень сильно и на горячую и на холодную -так должно быть эли это косяк? (звук моего двигателя похож на дизель)

Должно тарахтеть только на холодную, может зазоры не выдержали.
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Висеко сделаны из очень звонкого материала,но на полностью прогретом двигателе они все равно перестают стучать.
Если не перестают-мотор собран неправильно.
 
P

pacifier

Новичок
Сен
0
0
STI... написал(а):
Подскажите пож.... перебрал недавно двиг поставил ковку wiseco масло не жрет вообще , но гремят очень сильно и на горячую и на холодную -так должно быть эли это косяк? (звук моего двигателя похож на дизель)
прогреть ковку по пробкам тяжело. у меня Женину по обычной городской езде не удавалось прогреть, чтобы не стучало.
другое дело по карьером зимой - 5 минут и все, стук пропадает.

ЗЫ. Зазоры были 8 соток.
 
J

Jonny

Новичок
Авг
0
0
У меня стояла ковка made by Alpinsky - не гремела не стучала, между прочем даже на холодную, расход около 800 гр. на 1000 км. считаю что мне повезло. Ну еще наверное у мотористов оказались руки не кривые.
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
Просто зазор на родных поршнях 0.02мм а на кованых от 0.12-до 0.06 вот и живут они все по разному
еще на угар масла и стук оч сильно влияет отсутствие -присутствие напылений на юбке поршня
и расположение отверстия под палец-ака нагрузка на юбку поршня при перекладке
вот -например СР делает поршни на еж25 с зазором 0.06 соток с напылением и тд так и мотор не гремит вообще и мсло ест оч умеренно (с подсрачниками 0.3л на 5000-потом замена)
а на еж20 зазор 0.08 и на холодную поршни слышно -на прогретом моторе нет.

ЗЫ
хотя тот же СР делает поршни для драга и тд с зазором 0.1 и 0.12 без всяких там напылений :lol:
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Sergey-WRX написал(а):
Должно тарахтеть только на холодную, может зазоры не выдержали.
????!!! :shock: имхо не должно воообще тарахтеть.. тарахтит видать, когда износ уже не але
 
S

specc

Новичок
Дек
1
0
Evo2 написал(а):
минусы- как правило требуют расточки блока сразу в последний ремонт.
Расход масла более литра на 1000 если крутить мотор
Гремит и разбивает хон за 30 тысяч.

Если нет денег на родные поршни от стиай ставят ковку.

По поводу прочности- глупости, все кончается так-же весело как и обычные.
Т.е. если родные стиай поршни прогорели то прогорят и кованные 100%

Согласен с Михаилом. За сколько тысяч км хон разобьет сказать сложно, от многих факторов зависит , но износ точно выше,чем на на родных стишных при равных условиях сборки и эксплуатации. Заморачиваться с ковкой имеет смысл в случае серьезного буст-апа, до 350 л.с. стишные держат вообще без вопросов. Все имхо.
 
P

Pavel STI

Новичок
Сен
0
0
Товаричи, дык все-таки ковка должна стучать на холодную или нет? При перегазовке???? У меня СТИ 2002??????
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Серег,без обид,не усмотрел никаких косяков со стороны Мако,даже намека нет.Слежу за его творчеством очень давно.Ты не прав.Погорячился.Если чел написал неточное определение,надо поправить ,а не указывать его место в обществе.Кстати,возраст у тебя не проставлен,спецом смотрел профиль.Написано тока пенсионер.Да и ни причем возраст.Тщатильнее надо,тщатильнее.
Правила на самом деле одни,если к примеру я напишу пьяный бред в невменяемом состоянии,то если его потрут наутро буду признателен.И ваще буишь на воротах поглядим,Антоха из стали ты али нет...
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
Тема почищена - разборки в личку!
 
A

AHTOXA

Новичок
Авг
0
0
По логике вещей, на заводе должны учитывать расширение материала при нагревании и выставить зазоры так, чтобы ничего не стучало. Думаю, если стучит, не помешает проехать в сервис и сделать диагностику. Ни разу не слышал, сколько не прислушивался (может конечно с слухом плохо :wink: ), чтобы на субаре что-то стучало на холодном двигателе.
Хотя, конечно, это непрофессиональная точка зрения.
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
AHTOXA написал(а):
По логике вещей, на заводе должны учитывать расширение материала при нагревании и выставить зазоры так, чтобы ничего не стучало. Думаю, если стучит, не помешает проехать в сервис и сделать диагностику. Ни разу не слышал, сколько не прислушивался (может конечно с слухом плохо ), чтобы на субаре стучали клапана на холодном двигателе.
Хотя, конечно, это непрофессиональная точка зрения.
Антоха - а у тебя кованная поршневая стоит? или у кого ты слушал-то? :shock: ты читал название темы? :roll:
 
S

SergeiSTI

Новичок
Авг
0
0
AHTOXA написал(а):
По логике вещей, на заводе должны учитывать расширение материала при нагревании и выставить зазоры так, чтобы ничего не стучало. Думаю, если стучит, не помешает проехать в сервис и сделать диагностику. Ни разу не слышал, сколько не прислушивался (может конечно с слухом плохо :wink: ), чтобы на субаре стучали клапана на холодном двигателе.
Хотя, конечно, это непрофессиональная точка зрения.

АФФТАР ЖЖОТ :lol: :lol:
 
Сверху