H
hijack
Новичок
- Ноя
- 0
- 0
Dimon написал(а):по маслоуловителям - как альтернатива есть КАКУМЕЙ, стоит всего 90 уе, есть в наличии в киеве.
Это не есть хорошо! А ты давно перебрал мотор? обкатал уже? просто на низких оборотах масло он и не будет жрать.STI... написал(а):Подскажите пож.... перебрал недавно двиг поставил ковку wiseco масло не жрет вообще , но гремят очень сильно и на горячую и на холодную -так должно быть эли это косяк? (звук моего двигателя похож на дизель)
STI... написал(а):Подскажите пож.... перебрал недавно двиг поставил ковку wiseco масло не жрет вообще , но гремят очень сильно и на горячую и на холодную -так должно быть эли это косяк? (звук моего двигателя похож на дизель)
прогреть ковку по пробкам тяжело. у меня Женину по обычной городской езде не удавалось прогреть, чтобы не стучало.STI... написал(а):Подскажите пож.... перебрал недавно двиг поставил ковку wiseco масло не жрет вообще , но гремят очень сильно и на горячую и на холодную -так должно быть эли это косяк? (звук моего двигателя похож на дизель)
????!!! :shock: имхо не должно воообще тарахтеть.. тарахтит видать, когда износ уже не алеSergey-WRX написал(а):Должно тарахтеть только на холодную, может зазоры не выдержали.
Evo2 написал(а):минусы- как правило требуют расточки блока сразу в последний ремонт.
Расход масла более литра на 1000 если крутить мотор
Гремит и разбивает хон за 30 тысяч.
Если нет денег на родные поршни от стиай ставят ковку.
По поводу прочности- глупости, все кончается так-же весело как и обычные.
Т.е. если родные стиай поршни прогорели то прогорят и кованные 100%
Нельзя сказать что должна. Она может стучать на холодную.Prodrive написал(а):Да, должна.
Антоха - а у тебя кованная поршневая стоит? или у кого ты слушал-то? :shock: ты читал название темы? :roll:AHTOXA написал(а):По логике вещей, на заводе должны учитывать расширение материала при нагревании и выставить зазоры так, чтобы ничего не стучало. Думаю, если стучит, не помешает проехать в сервис и сделать диагностику. Ни разу не слышал, сколько не прислушивался (может конечно с слухом плохо ), чтобы на субаре стучали клапана на холодном двигателе.
Хотя, конечно, это непрофессиональная точка зрения.
AHTOXA написал(а):По логике вещей, на заводе должны учитывать расширение материала при нагревании и выставить зазоры так, чтобы ничего не стучало. Думаю, если стучит, не помешает проехать в сервис и сделать диагностику. Ни разу не слышал, сколько не прислушивался (может конечно с слухом плохо :wink: ), чтобы на субаре стучали клапана на холодном двигателе.
Хотя, конечно, это непрофессиональная точка зрения.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?