altaiz
Повелитель STI-хий
- Авг
- 1
- 38
До 110 градусов, обычно стоит на месте, такое ощущение что у штатного темпа ОЖ от 90 до 110 градусов это в одном положении) Вот если выше темпа, то стрелка поползет наверное, больше 110 ОЖ не видел просто.Насколько точен штатный датчик температуры ОЖ (при наличии стрелочного индикатора на приборке)? Можно ли по нему увидеть превышение температуры масла свыше 110-115?
Еще важный вопрос к опытным пользователям датчиков - каковы правила наиболее полного "чтения" датчиков 1) штатн. ОЖ 2) доп. датчик давки масла (сенсор в блоке) 3) доп. датчик буста?
Логически источником информации могут быть только: 1) абсолютные значения 2) интенсивность изменения 3) длительность изменения 4) зависимость изменений от режима работы двигателя. Как по этим признакам определить какие факторы неисправности влияют на примере каждого из трех датчиков?
До 110 градусов, обычно стоит на месте, такое ощущение что у штатного темпа ОЖ от 90 до 110 градусов это в одном положении) Вот если выше темпа, то стрелка поползет наверное, больше 110 ОЖ не видел просто.
То есть надеяться на штатный датчик (авто с 2008, с индикацией стрелкой на приборке) нельзя, так как он неточен и задумчив?Штатный датчик все время стрелка на середине, как только есть проблемы температура растет очень быстро, там плохая калибровка, без будильника с ворнингом засада.
Если будут проблемы перегрев или потеря антифриза по любой причине, за рулем Вы этого просто не заметите без ворнинга пока из под капота не пойдет пар! а пар заметен только на светофоре на ходу тоже не видно будет ничего. ворнинг маст хев при тюннинге.То есть надеяться на штатный датчик (авто с 2008, с индикацией стрелкой на приборке) нельзя, так как он неточен и задумчив?
По второму вопросу есть мысли?
Он будет стоять по середине при температуре ож от 75 до 110 градусов.Насколько точен штатный датчик температуры ОЖ (при наличии стрелочного индикатора на приборке)? Можно ли по нему увидеть превышение температуры масла свыше 110-115?
Еще важный вопрос к опытным пользователям датчиков - каковы правила наиболее полного "чтения" датчиков 1) штатн. ОЖ 2) доп. датчик давки масла (сенсор в блоке) 3) доп. датчик буста?
Логически источником информации могут быть только: 1) абсолютные значения 2) интенсивность изменения 3) длительность изменения 4) зависимость изменений от режима работы двигателя. Как по этим признакам определить какие факторы неисправности влияют на примере каждого из трех датчиков?
Так на всех поколениях? Получается он бесполезен - так как со 110 градусов температура масла уже давно за 120.Он будет стоять по середине при температуре ож от 75 до 110 градусов.
Езжу больше года,все окей топовая ленейка депо с нормальными сенсорами маленькими и хорошими фишками с проводами!Народ а не у кого DEPO сенсоры не начинали сума сходить???!
У меня они же стоят, но сенсорные кнопки на давки масла начали глючить (((Езжу больше года,все окей топовая ленейка депо с нормальными сенсорами маленькими и хорошими фишками с проводами!
Забей,это единственный минус в этих датчиках,у меня кнопки на ЕГТ глючить начинали когда печка хорошо нагревалась и в машине жарко становилось при этом кнопки начинали сами нажиматься! Они же сенсорные,вот и реагируют на тепло) А щас я выставил все показатели пики и варнинги,снял кнопки и кинул в бардачек) Если что не трудно это все потом опять настроить,делов 3 минуты) А смотреть постоянно пики смысла не вижу,а варнинг запищит когда надо)У меня они же стоят, но сенсорные кнопки на давки масла начали глючить (((
Странно, у меня по моему если кнопки отцепить, начинает варнинг мигать... Надо проверить!)))Забей,это единственный минус в этих датчиках,у меня кнопки на ЕГТ глючить начинали когда печка хорошо нагревалась и в машине жарко становилось при этом кнопки начинали сами нажиматься! Они же сенсорные,вот и реагируют на тепло) А щас я выставил все показатели пики и варнинги,снял кнопки и кинул в бардачек) Если что не трудно это все потом опять настроить,делов 3 минуты) А смотреть постоянно пики смысла не вижу,а варнинг запищит когда надо)
Я сами кнопки от провода отцеплял,а не провода из будильника,у меня ничего не мигает)Странно, у меня по моему если кнопки отцепить, начинает варнинг мигать... Надо проверить!)))
аааа, ато щас попробовал, уху пики мигают если сами провода из будильника вытащить!Я сами кнопки от провода отцеплял,а не провода из будильника,у меня ничего не мигает)
Себе поставил. Нравится их универсальность и настраивоемость. Стоят 2 датчика температуры (АТФ и масло двигателя) и 2 давления (масло двигателя, топлива). Показания по умолчанию очень близки к показаниям штатных и тестовых + можно ввести корректировки в показания. Есть возможность настраивать ворнинги по нижней и верхней границам. Единственный непонятный момент в показаниях был при переходе температуры через 0 - скачат и паникуют, не разбирался и забил тк в рабочих диапазонах агрегатов все ок. С датчиками давления все ровно, но там перехода через 0 не бывает ).Кто-нибудь пользовал датчики Auber? Компания на первый взгляд серьезная http://www.auberins.com/index.php?main_page=index&cPath=5
Себе поставил. Нравится их универсальность и настраивоемость. Стоят 2 датчика температуры (АТФ и масло двигателя) и 2 давления (масло двигателя, топлива). Показания по умолчанию очень близки к показаниям штатных и тестовых + можно ввести корректировки в показания. Есть возможность настраивать ворнинги по нижней и верхней границам. Единственный непонятный момент в показаниях был при переходе температуры через 0 - скачат и паникуют, не разбирался и забил тк в рабочих диапазонах агрегатов все ок. С датчиками давления все ровно, но там перехода через 0 не бывает ).
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?