Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Какие доп. приборы адекватно показывают, кроме Defi?

Jao

Jao

Новичок
Фев
0
0
Поставил Shadow, доволен как слон..давку турбины, давку масла, и температуру масла, супер бюджетно, в сток самое оно..
Прикупил в атомике буст контроль механический- делали видимо латышские гастарбайтеры в китае, говно по качеству, НО по морозам турбина не передувает, то чего от него ждал то и получил, цена 1500 или около того...
 
Yohji

Yohji

Новичок
Дек
0
0
Shadow не верно показываает давку масла и врет по надуву!
Дешевле чем defi но тоже качественные это Aem советую к ним присмотрется , очень интересное исполнение
 
E

executik

Новичок
Ноя
0
0
Shadow не верно показываает давку масла и врет по надуву!
Дешевле чем defi но тоже качественные это Aem советую к ним присмотрется , очень интересное исполнение
Откуда такая информация?сравнивали с чем-то?
Сейчас планирую взять именно шадоу(давку масла ),если не стоит этого делать -поправьте
 
sagitaries

sagitaries

Новичок
Сен
2
0
депо у меня 2года
серия 4 в 1 полет норм
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
Откуда такая информация?сравнивали с чем-то?
Сейчас планирую взять именно шадоу(давку масла ),если не стоит этого делать -поправьте

шедоу давка масла - сдох через год главный чип, даже электронщики за ремонт не берутся, нет прошивки, поставил вместо него автогейдж, кажет на 1 бар больше чем было на шедоу при тех-же условиях, но стоит в проставке грекс, шедоу стоял в блоке.
у автогейджа датчик слишком большой больше никуда не лезет, у шедоу был в 3 раза меньше, помещался в любую пробку на блоке под навесным.
разница в цене в 3 раза, автогейдж дешевле
 
zy11

zy11

Новичок
Дек
0
0
Седня только дефи смотрел - врет на 0.1 :)

Depo датчики кто юзал? Из той же оперы что и шадоу, стри по идее?

У меня EGT Депо 3месяца. Стоит вполовину цены нового сенсора Дэфи, которого хватило на полгода (правда он б.у. был). Показываемые значения адекватны и довольно быстро меняются.
 
E

executik

Новичок
Ноя
0
0
шедоу давка масла - сдох через год главный чип, даже электронщики за ремонт не берутся, нет прошивки, поставил вместо него автогейдж, кажет на 1 бар больше чем было на шедоу при тех-же условиях, но стоит в проставке грекс, шедоу стоял в блоке.
у автогейджа датчик слишком большой больше никуда не лезет, у шедоу был в 3 раза меньше, помещался в любую пробку на блоке под навесным.
разница в цене в 3 раза, автогейдж дешевле
год-это приличный срок,у меня дефи реплика и 3 недель не отработал)автогейдж не хочу,буду значит покупать STri
у дефи сенсор давки был очень большой,ставил в блок вместо штатного и менял ремень генератора (903 вместо880 ).
 
Последнее редактирование:
Marat Suba

Marat Suba

Новичок
Ноя
0
0
Кто юзал датчики shadow поделитесь опытом цена/качество?
 
blmsw

blmsw

Новичок
Май
0
0
кто слышал, а может даже и юзал датчики autobahn88??
 
Вадим_WRX

Вадим_WRX

Новичок
Ноя
1
0
Кто-нибудь пользовал датчики Auber? Компания на первый взгляд серьезная http://www.auberins.com/index.php?main_page=index&cPath=5
 
Щербакофф

Щербакофф

Новичок
Ноя
0
0
У Shadow уже давно вторая версия приборов вышла - пока что всего одно нарекание а весь год, исправлено по гарантии, есть о чем задуматься.
 
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Насколько точен штатный датчик температуры ОЖ (при наличии стрелочного индикатора на приборке)? Можно ли по нему увидеть превышение температуры масла свыше 110-115?

Еще важный вопрос к опытным пользователям датчиков - каковы правила наиболее полного "чтения" датчиков 1) штатн. ОЖ 2) доп. датчик давки масла (сенсор в блоке) 3) доп. датчик буста?
Логически источником информации могут быть только: 1) абсолютные значения 2) интенсивность изменения 3) длительность изменения 4) зависимость изменений от режима работы двигателя. Как по этим признакам определить какие факторы неисправности влияют на примере каждого из трех датчиков?
 
Последнее редактирование:
Ven0m

Ven0m

Субарист
Июн
1
18
Насколько точен штатный датчик температуры ОЖ (при наличии стрелочного индикатора на приборке)? Можно ли по нему увидеть превышение температуры масла свыше 110-115?

Еще важный вопрос к опытным пользователям датчиков - каковы правила наиболее полного "чтения" датчиков 1) штатн. ОЖ 2) доп. датчик давки масла (сенсор в блоке) 3) доп. датчик буста?
Логически источником информации могут быть только: 1) абсолютные значения 2) интенсивность изменения 3) длительность изменения 4) зависимость изменений от режима работы двигателя. Как по этим признакам определить какие факторы неисправности влияют на примере каждого из трех датчиков?
Вода и масло имеют расхождения небольшие по температуре между собой... Если ОЖ закипает то это отразится на приборке штатным показометром,стрелка поползет вверх! Доп приборы более точные в плане индикации на будильниках и точнее будет видно когда какие изменения происходят и при каких условиях.
 
Сверху