altaiz
Повелитель STI-хий
- Авг
- 1
- 38
До 110 градусов, обычно стоит на месте, такое ощущение что у штатного темпа ОЖ от 90 до 110 градусов это в одном положении) Вот если выше темпа, то стрелка поползет наверное, больше 110 ОЖ не видел просто.Насколько точен штатный датчик температуры ОЖ (при наличии стрелочного индикатора на приборке)? Можно ли по нему увидеть превышение температуры масла свыше 110-115?
Еще важный вопрос к опытным пользователям датчиков - каковы правила наиболее полного "чтения" датчиков 1) штатн. ОЖ 2) доп. датчик давки масла (сенсор в блоке) 3) доп. датчик буста?
Логически источником информации могут быть только: 1) абсолютные значения 2) интенсивность изменения 3) длительность изменения 4) зависимость изменений от режима работы двигателя. Как по этим признакам определить какие факторы неисправности влияют на примере каждого из трех датчиков?