Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Какие доп. приборы адекватно показывают, кроме Defi?

altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Насколько точен штатный датчик температуры ОЖ (при наличии стрелочного индикатора на приборке)? Можно ли по нему увидеть превышение температуры масла свыше 110-115?

Еще важный вопрос к опытным пользователям датчиков - каковы правила наиболее полного "чтения" датчиков 1) штатн. ОЖ 2) доп. датчик давки масла (сенсор в блоке) 3) доп. датчик буста?
Логически источником информации могут быть только: 1) абсолютные значения 2) интенсивность изменения 3) длительность изменения 4) зависимость изменений от режима работы двигателя. Как по этим признакам определить какие факторы неисправности влияют на примере каждого из трех датчиков?
До 110 градусов, обычно стоит на месте, такое ощущение что у штатного темпа ОЖ от 90 до 110 градусов это в одном положении) Вот если выше темпа, то стрелка поползет наверное, больше 110 ОЖ не видел просто.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
До 110 градусов, обычно стоит на месте, такое ощущение что у штатного темпа ОЖ от 90 до 110 градусов это в одном положении) Вот если выше темпа, то стрелка поползет наверное, больше 110 ОЖ не видел просто.

Штатный датчик все время стрелка на середине, как только есть проблемы температура растет очень быстро, там плохая калибровка, без будильника с ворнингом засада.
 
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Штатный датчик все время стрелка на середине, как только есть проблемы температура растет очень быстро, там плохая калибровка, без будильника с ворнингом засада.
То есть надеяться на штатный датчик (авто с 2008, с индикацией стрелкой на приборке) нельзя, так как он неточен и задумчив?
По второму вопросу есть мысли?
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
То есть надеяться на штатный датчик (авто с 2008, с индикацией стрелкой на приборке) нельзя, так как он неточен и задумчив?
По второму вопросу есть мысли?
Если будут проблемы перегрев или потеря антифриза по любой причине, за рулем Вы этого просто не заметите без ворнинга пока из под капота не пойдет пар! а пар заметен только на светофоре на ходу тоже не видно будет ничего. ворнинг маст хев при тюннинге.
второй какой?

П.С, Как показывает индикация и чувствительность с 2008 года не знаю! Ворнинг в любом случае безопаснее так как выставляем любую температуру и на любом этапе можем увидеть изменения и не нужна нам туда смотреть все время.
 
Ven0m

Ven0m

Субарист
Июн
1
18
Ну либо дыбариь постоянно на приборку особенно когда наваливаешь... У меня когда фриза мало было,при валилове росла температура сразу!
 
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Насколько точен штатный датчик температуры ОЖ (при наличии стрелочного индикатора на приборке)? Можно ли по нему увидеть превышение температуры масла свыше 110-115?

Еще важный вопрос к опытным пользователям датчиков - каковы правила наиболее полного "чтения" датчиков 1) штатн. ОЖ 2) доп. датчик давки масла (сенсор в блоке) 3) доп. датчик буста?
Логически источником информации могут быть только: 1) абсолютные значения 2) интенсивность изменения 3) длительность изменения 4) зависимость изменений от режима работы двигателя. Как по этим признакам определить какие факторы неисправности влияют на примере каждого из трех датчиков?
Он будет стоять по середине при температуре ож от 75 до 110 градусов.
 
timetunechi

timetunechi

Разгоняется
Авг
5
18
+1 за STRI. 5 год работают! полет нормальный.
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Народ а не у кого DEPO сенсоры не начинали сума сходить???!
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
видел у одного егт навернулрсь, у другого еще чегото.
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Езжу больше года,все окей топовая ленейка депо с нормальными сенсорами маленькими и хорошими фишками с проводами!
У меня они же стоят, но сенсорные кнопки на давки масла начали глючить (((
 
Ven0m

Ven0m

Субарист
Июн
1
18
У меня они же стоят, но сенсорные кнопки на давки масла начали глючить (((
Забей,это единственный минус в этих датчиках,у меня кнопки на ЕГТ глючить начинали когда печка хорошо нагревалась и в машине жарко становилось при этом кнопки начинали сами нажиматься! Они же сенсорные,вот и реагируют на тепло) А щас я выставил все показатели пики и варнинги,снял кнопки и кинул в бардачек) Если что не трудно это все потом опять настроить,делов 3 минуты) А смотреть постоянно пики смысла не вижу,а варнинг запищит когда надо)
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Забей,это единственный минус в этих датчиках,у меня кнопки на ЕГТ глючить начинали когда печка хорошо нагревалась и в машине жарко становилось при этом кнопки начинали сами нажиматься! Они же сенсорные,вот и реагируют на тепло) А щас я выставил все показатели пики и варнинги,снял кнопки и кинул в бардачек) Если что не трудно это все потом опять настроить,делов 3 минуты) А смотреть постоянно пики смысла не вижу,а варнинг запищит когда надо)
Странно, у меня по моему если кнопки отцепить, начинает варнинг мигать... Надо проверить!)))
 
Burning Dragon

Burning Dragon

Новичок
Мар
2
3
Кто-нибудь пользовал датчики Auber? Компания на первый взгляд серьезная http://www.auberins.com/index.php?main_page=index&cPath=5
Себе поставил. Нравится их универсальность и настраивоемость. Стоят 2 датчика температуры (АТФ и масло двигателя) и 2 давления (масло двигателя, топлива). Показания по умолчанию очень близки к показаниям штатных и тестовых + можно ввести корректировки в показания. Есть возможность настраивать ворнинги по нижней и верхней границам. Единственный непонятный момент в показаниях был при переходе температуры через 0 - скачат и паникуют, не разбирался и забил тк в рабочих диапазонах агрегатов все ок. С датчиками давления все ровно, но там перехода через 0 не бывает ).
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Себе поставил. Нравится их универсальность и настраивоемость. Стоят 2 датчика температуры (АТФ и масло двигателя) и 2 давления (масло двигателя, топлива). Показания по умолчанию очень близки к показаниям штатных и тестовых + можно ввести корректировки в показания. Есть возможность настраивать ворнинги по нижней и верхней границам. Единственный непонятный момент в показаниях был при переходе температуры через 0 - скачат и паникуют, не разбирался и забил тк в рабочих диапазонах агрегатов все ок. С датчиками давления все ровно, но там перехода через 0 не бывает ).

как такое унылое говно можно себе в авто поставить? Разве что в бардачек чтобы с глаз долой - ну реально какой-то кал внешне :))) Лучше омикрон взять и вместо часов :)
Апогей колхозинга:
37aec48s-960.jpg
 
Burning Dragon

Burning Dragon

Новичок
Мар
2
3
У омикрона, на мой взгляд, читаемость никакая - слишком все мелко. Ну а у этих внешний вид не так убог как кажется на первый взгляд, тем более можно вполне прилично оформить. Кстати, сечас ищу штатный козырек на гд, думаю в него их запихнуть. Пока временно из подручных материалов сделал козырек поверх штатных часов. Ну и главное не "няшный" вид, а функционал ;).
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Да датчики эти по сути вообще не нужны - главная задача - подать варнинг в нужный момент! При валилове, когда самый ответственный режим - ты в датчики эти смотреть не будешь... ;)) Ну вот тотже омикрон пропищит, да и внешне он намного эстетичней смотрится, а не как груда старого хлама который кто-то склеел на суперклей и на панель присобачил... ;) ИМХО лучше уж обычные круглые будильники :)
 
Сверху