Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Какая твинскрол турбина лучше.

  • Автор темы novichok
  • Дата начала
B

bugren

Новичок
Ноя
0
0
2 mr.polikarp: kamak dynamics, каталог их http://www.kamakdynamics.com/catalog/KAMAK_CATALOG_2011.pdf
Тебе наверное попалась не совсем верная информация, камак пишет 300-420 сил. Может быть как с колесом 18г так и с 20г. Горячая часть у них явно от-тудова от-кудова и у Kinugawa, с 10 см хаузингом. Как минимум втулка у них одна "Bearing Type: Journal Bearing / Performance Thrust Bearing Kit with larger thrust ring and flinger made by KAMAK Dynamics".

Для ево у них сток горячий хаузинг 10,5 см, а по колесам там есть как +- FP White так и FP Green.
 
Gindes

Gindes

Новичок
Окт
0
0
По теме топика. реально лучше из твинскрольных турб не болт-он варианты а полноценные турбы типа гаррета или борг-варнера + большие гейты например тиаловские.

на твинскролле одна беда, в режиме мощности запирает горячка и гейт если это болт-он вариант, собственно это одна из причин почему твинскрольная турба с теми же крыльями дефорсирована по отношению с синглскрольной.

уже на эвотурбах проверено перепроверенно, если делать с гейта выход трубы отдельно а не в общий выхлоп + растачивать/портировать отверстие родного гейта - получается ощутимый приход по мощности, сил 10-20 можно найти, при том же конфиге.

Имхо. или брать что-то быстроспулящееся в родном болт-он варианте или же колхозить что-то на базе полноценных турбин с полноценным гейтом.

для справки, garrett 3071 TS - 1300 usd ;)

я вот даже еще допишу :) - сейчас товарищу на турботаз на нарощенный мотор который в итоге будет 2.0 литра подбираем турбу для дрифта, так я сначала настаивал что надо брать от стишки твинскролльную 36 например, типо на шарике бысто раздувается а моща для легкой заднеприводной тачки и так избыточная...... а потом посмотрел, покурил цены.... :) - если даже брать б.у так проще взять бу. ево 8 турбину там вообще тыщ 10 за в отличном состоянии и те же 360 сил. а если новую, то без вариантов борг варнер твискрольную или сингскрольный гаррет 28-ой какой-нить... хотя очень хочется твинскролл а 30-ка даже на т3 хаузинге уже много
 
M

MacDuck

Новичок
Сен
0
0
А кто подскажет какая модель турбины идет на GRB spec C ? То есть на простую GRB ставиться vf 49 а на спеку что?
 
subab4

subab4

Повелитель STI-хий
Сен
11
38
VF54 снятая с новой машины в Японии стоит 1035 баксов :D
В общем то не так уж и дорого :D
 
M

MacDuck

Новичок
Сен
0
0
subab4 написал(а):
VF54 снятая с новой машины в Японии стоит 1035 баксов :D
В общем то не так уж и дорого :D

можете привезти?
Это именно JDM, твин скролл? Которая ставится на impreza sti spec c , она подшипниковая, так?
 
subab4

subab4

Повелитель STI-хий
Сен
11
38
MacDuck написал(а):
subab4 написал(а):
VF54 снятая с новой машины в Японии стоит 1035 баксов :D
В общем то не так уж и дорого :D

можете привезти?
Это именно JDM, твин скролл? Которая ставится на impreza sti spec c , она подшипниковая, так?
Эта турбина снята с новой легаси кузов BR9/BM9
Как здесь писали ранее вроде такая турбина стоит на новой спек си из японии.Более точную информацию надо искать,такая же турбина или нет
Привезти могу без проблем,подробности по привозу лучше обсудить в личке
 
NightRider

NightRider

Новичок
Апр
28
0
VF54 не твинскрольная турбина и на спеке она стоять никак не может.
 
subab4

subab4

Повелитель STI-хий
Сен
11
38
NightRider
от куда взял инфу?
давай сюда описание :D
неужели новые легаси в Японии теперь не твинскрольыне?
 
NightRider

NightRider

Новичок
Апр
28
0
я ее на яхе видел в продаже.
 
subab4

subab4

Повелитель STI-хий
Сен
11
38
NightRider
ну я вот и спрашиваю,что легаси турбовые в новом кузове теперь не твинскрольные?
 
NightRider

NightRider

Новичок
Апр
28
0
наверное, продавали ее новую за 1000+ зелени. и это была не твинскрольная турба, на ней написано VF54 , надо было картинку сохранить. :(
 
xmel012

xmel012

Повелитель STI-хий
Июл
4
38
а 48 в чем лучше 37ой???
 
K

kostya

Новичок
Авг
1
0
Реально кто-нибудь знает какая турба стоит на новой спеке?
 
VVK82

VVK82

Субарист
Авг
1
18
SUBAparts написал(а):
вот бы твин болт он на базе 3076 от ATP
или на базе блоуч 2,5 хтр :roll:
Не следишь за новинками
Results in of new Blouch BB Twin scroll with Billet compressor wheel

465bhp and 450 ft lb torque on a Stock 2.0 Engine !!!!!

flywheel Bhp and Torque
 
xmel012

xmel012

Повелитель STI-хий
Июл
4
38
в январе должен гарретт 3071 выйти в родное место. сил на 420
 
Turbo-Race

Turbo-Race

Заблокирован
Ноя
0
0
VVK82 написал(а):
SUBAparts написал(а):
вот бы твин болт он на базе 3076 от ATP
или на базе блоуч 2,5 хтр :roll:
Не следишь за новинками
Results in of new Blouch BB Twin scroll with Billet compressor wheel

465bhp and 450 ft lb torque on a Stock 2.0 Engine !!!!!

flywheel Bhp and Torque
видел год назад этот анонс,они её не продают вроде пока
 
qqq

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
xmel012 написал(а):
в январе должен гарретт 3071 выйти в родное место. сил на 420
Он уже давно вышел. Щас ставим на клиентскую машину
 
VVK82

VVK82

Субарист
Авг
1
18
SUBAparts написал(а):
VVK82 написал(а):
SUBAparts написал(а):
вот бы твин болт он на базе 3076 от ATP
или на базе блоуч 2,5 хтр :roll:
Не следишь за новинками
Results in of new Blouch BB Twin scroll with Billet compressor wheel

465bhp and 450 ft lb torque on a Stock 2.0 Engine !!!!!

flywheel Bhp and Torque
видел год назад этот анонс,они её не продают вроде пока
Продают уже как пол года
 
Turbo-Race

Turbo-Race

Заблокирован
Ноя
0
0
VVK82
похоже ты лучше BPT осведомлён,что есть на складе
 
Сверху