Donorparts
Новичок
- Мар
- 28
- 0
boevik81 написал(а):Стоимость ковки и сток поршней не сильно различается. Существуют ли сток поршни для строкера под 2.5 колено?
boevik81 написал(а):Стоимость ковки и сток поршней не сильно различается. Существуют ли сток поршни для строкера под 2.5 колено?
Хорошо, а чем такой сетап с 2,0 коленом и 2,5 поршнями лучше/хуже вышеуказанного?RS_Coupe написал(а):А зачем вообще такой строкер? Я бы еще понял колено от 2.0 и поршни 2.5, но не наоборот.... Момента там если и прибавится, то педалью газа это врядли почувствуешь
ну вообще то они в природе то есть ,только от косворда....цена конечно ахтунг , но все жеDimon написал(а):boevik81 написал(а):Стоимость ковки и сток поршней не сильно различается. Существуют ли сток поршни для строкера под 2.5 колено?
стока не существует. у нас есть в наличии MAHLE под 2.5 колено
Точить да. Второй ремонт, и хонинговать разумеется...boevik81 написал(а):...Нужно точить?
Евгений, у меня похожая "версия":заводские поршня 97мм.со смещенным пальцем+турбо кольца (отличаются от атмосферных ej22), колено ej20, закрытый блок+масляные форсунки... правда шатуны обычные. но и толку? сейчас попробую у "атомиков" собрать и может Абрамова попрошу "поколдовать"... по ходу придется поступить как вы.Alpinsky написал(а):В идеале самое лучшее - делать мотор на поршнях и блоке 2,5 но с 2-литровым коленом.
Причем поршни по геометрии ставить от обычныого мотора 2,5 но шатуны СДЕЛАТЬ ДЛИННЕЕ на 2 миллиметра !!
Именно в длине шатунов самый большой эффект.
Снижаются потери на трение.
На эвиках очень модно брать высокий блок от 2,4 (4же64),растачивать до 87 мм и ставить туда 2-литровое колено и удлиненные на почти 15 мм шатуны. При этом резко снижается вторая гармоника вибраций,свойственных рядной четверке (можно без проблем удалять балансирные валы ) и резко падает нагрузка на стенку цилиндра.
Такой мотор весело крутится до 10000 при соответствующей доработке клапанного механизма.
Для драга этот вариант лучший.
ну короче надо добиться максимального уменьшения отношения Лябда=Rкр./LшAlpinsky написал(а):В идеале самое лучшее - делать мотор на поршнях и блоке 2,5 но с 2-литровым коленом.
Причем поршни по геометрии ставить от обычныого мотора 2,5 но шатуны СДЕЛАТЬ ДЛИННЕЕ на 2 миллиметра !!
Именно в длине шатунов самый большой эффект.
Снижаются потери на трение.
На эвиках очень модно брать высокий блок от 2,4 (4же64),растачивать до 87 мм и ставить туда 2-литровое колено и удлиненные на почти 15 мм шатуны. При этом резко снижается вторая гармоника вибраций,свойственных рядной четверке (можно без проблем удалять балансирные валы ) и резко падает нагрузка на стенку цилиндра.
Такой мотор весело крутится до 10000 при соответствующей доработке клапанного механизма.
Для драга этот вариант лучший.
Добиться надо оптимального соотношения диаметр поршня/длина шатуна. Радиус кривошипа берется меньше для уменьшения давления(трения) на стенки цилиндров и вкладыши, соотв-но лучше крутильность мотора и увеличение ресурса. При большем диаметре поршня больше вероятность возникновения калильного зажигания, тут нужна более тонкая настройка, лучшее смесеобразование до камеры and so on ...Дмитрий 5 написал(а):ну короче надо добиться максимального уменьшения отношения Лябда=Rкр./Lш
boevik81 написал(а):Что-то запутался. Для строкера нужны поршни под ход 79 мм (EJ257), так? Стандартный диаметр поршня на EJ-20 - 92 мм. В продаже есть поршни под строкер, но диаметр 92,5 http://www.atomic-sportscars.com/catalog/detail.php?ID=3475. Это то, что мне надо? Нужно точить?
Donorparts написал(а):ну вообще то они в природе то есть ,только от косворда....цена конечно ахтунг , но все жеDimon написал(а):boevik81 написал(а):Стоимость ковки и сток поршней не сильно различается. Существуют ли сток поршни для строкера под 2.5 колено?
стока не существует. у нас есть в наличии MAHLE под 2.5 колено
boevik81 написал(а):Что-то запутался. Для строкера нужны поршни под ход 79 мм (EJ257), так? Стандартный диаметр поршня на EJ-20 - 92 мм. В продаже есть поршни под строкер, но диаметр 92,5 http://www.atomic-sportscars.com/catalog/detail.php?ID=3475. Это то, что мне надо? Нужно точить?
Кольца, пальцы есть в комплекте? Какая степень сжатия?Dimon написал(а):boevik81 написал(а):Что-то запутался. Для строкера нужны поршни под ход 79 мм (EJ257), так? Стандартный диаметр поршня на EJ-20 - 92 мм. В продаже есть поршни под строкер, но диаметр 92,5 http://www.atomic-sportscars.com/catalog/detail.php?ID=3475. Это то, что мне надо? Нужно точить?
да, именно эти поршни и нужны, точить нужно будет.
коленвалы AA400 у нас тоже есть в наличии.
boevik81 написал(а):Кольца, пальцы есть в комплекте? Какая степень сжатия?Dimon написал(а):boevik81 написал(а):Что-то запутался. Для строкера нужны поршни под ход 79 мм (EJ257), так? Стандартный диаметр поршня на EJ-20 - 92 мм. В продаже есть поршни под строкер, но диаметр 92,5 http://www.atomic-sportscars.com/catalog/detail.php?ID=3475. Это то, что мне надо? Нужно точить?
да, именно эти поршни и нужны, точить нужно будет.
коленвалы AA400 у нас тоже есть в наличии.
Скажите цену на комплект этой ковки, маслонасос Косворд 12 мм, колено 400. В личку.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?