Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Какая степень сжатия нужна для вф 36/37 ??

Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
boevik81 написал(а):
Стоимость ковки и сток поршней не сильно различается. Существуют ли сток поршни для строкера под 2.5 колено?

на сколько я знаю это только косворд или кастом от любого производителя....
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
А зачем вообще такой строкер? Я бы еще понял колено от 2.0 и поршни 2.5, но не наоборот.... Момента там если и прибавится, то педалью газа это врядли почувствуешь
 
Dimon

Dimon

Новичок
Авг
0
0
boevik81 написал(а):
Стоимость ковки и сток поршней не сильно различается. Существуют ли сток поршни для строкера под 2.5 колено?

стока не существует. у нас есть в наличии MAHLE под 2.5 колено
 
B

boevik81

Субарист
Июн
0
16
RS_Coupe написал(а):
А зачем вообще такой строкер? Я бы еще понял колено от 2.0 и поршни 2.5, но не наоборот.... Момента там если и прибавится, то педалью газа это врядли почувствуешь
Хорошо, а чем такой сетап с 2,0 коленом и 2,5 поршнями лучше/хуже вышеуказанного?
 
B

boevik81

Субарист
Июн
0
16
Что-то запутался. Для строкера нужны поршни под ход 79 мм (EJ257), так? Стандартный диаметр поршня на EJ-20 - 92 мм. В продаже есть поршни под строкер, но диаметр 92,5 http://www.atomic-sportscars.com/catalog/detail.php?ID=3475. Это то, что мне надо? Нужно точить?
 
M

MAX_KRSK

Новичок
Окт
0
0
Дело в том что все поршни кованные идут под такой диметр на 2,0, в строкере 2,2 рабочий объем достигнут за счет хода поршня... Там именно суть в колене
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Dimon написал(а):
boevik81 написал(а):
Стоимость ковки и сток поршней не сильно различается. Существуют ли сток поршни для строкера под 2.5 колено?

стока не существует. у нас есть в наличии MAHLE под 2.5 колено
ну вообще то они в природе то есть ,только от косворда....цена конечно ахтунг , но все же
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
В идеале самое лучшее - делать мотор на поршнях и блоке 2,5 но с 2-литровым коленом.
Причем поршни по геометрии ставить от обычныого мотора 2,5 но шатуны СДЕЛАТЬ ДЛИННЕЕ на 2 миллиметра !!
Именно в длине шатунов самый большой эффект.
Снижаются потери на трение.
На эвиках очень модно брать высокий блок от 2,4 (4же64),растачивать до 87 мм и ставить туда 2-литровое колено и удлиненные на почти 15 мм шатуны. При этом резко снижается вторая гармоника вибраций,свойственных рядной четверке (можно без проблем удалять балансирные валы ) и резко падает нагрузка на стенку цилиндра.
Такой мотор весело крутится до 10000 при соответствующей доработке клапанного механизма.
Для драга этот вариант лучший.
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Alpinsky написал(а):
В идеале самое лучшее - делать мотор на поршнях и блоке 2,5 но с 2-литровым коленом.
Причем поршни по геометрии ставить от обычныого мотора 2,5 но шатуны СДЕЛАТЬ ДЛИННЕЕ на 2 миллиметра !!
Именно в длине шатунов самый большой эффект.
Снижаются потери на трение.
На эвиках очень модно брать высокий блок от 2,4 (4же64),растачивать до 87 мм и ставить туда 2-литровое колено и удлиненные на почти 15 мм шатуны. При этом резко снижается вторая гармоника вибраций,свойственных рядной четверке (можно без проблем удалять балансирные валы ) и резко падает нагрузка на стенку цилиндра.
Такой мотор весело крутится до 10000 при соответствующей доработке клапанного механизма.
Для драга этот вариант лучший.
Евгений, у меня похожая "версия":заводские поршня 97мм.со смещенным пальцем+турбо кольца (отличаются от атмосферных ej22), колено ej20, закрытый блок+масляные форсунки... правда шатуны обычные. но и толку? сейчас попробую у "атомиков" собрать и может Абрамова попрошу "поколдовать"... по ходу придется поступить как вы.
 
Дмитрий 5

Дмитрий 5

Заблокирован
Июл
0
0
Alpinsky написал(а):
В идеале самое лучшее - делать мотор на поршнях и блоке 2,5 но с 2-литровым коленом.
Причем поршни по геометрии ставить от обычныого мотора 2,5 но шатуны СДЕЛАТЬ ДЛИННЕЕ на 2 миллиметра !!
Именно в длине шатунов самый большой эффект.
Снижаются потери на трение.
На эвиках очень модно брать высокий блок от 2,4 (4же64),растачивать до 87 мм и ставить туда 2-литровое колено и удлиненные на почти 15 мм шатуны. При этом резко снижается вторая гармоника вибраций,свойственных рядной четверке (можно без проблем удалять балансирные валы ) и резко падает нагрузка на стенку цилиндра.
Такой мотор весело крутится до 10000 при соответствующей доработке клапанного механизма.
Для драга этот вариант лучший.
ну короче надо добиться максимального уменьшения отношения Лябда=Rкр./Lш
Евгений ,какое максимально маленькое Лябда получится на стоковых субарячих железках?
И как лучше поступить с блоком EJ-22?
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Дмитрий 5 написал(а):
ну короче надо добиться максимального уменьшения отношения Лябда=Rкр./Lш
Добиться надо оптимального соотношения диаметр поршня/длина шатуна. Радиус кривошипа берется меньше для уменьшения давления(трения) на стенки цилиндров и вкладыши, соотв-но лучше крутильность мотора и увеличение ресурса. При большем диаметре поршня больше вероятность возникновения калильного зажигания, тут нужна более тонкая настройка, лучшее смесеобразование до камеры and so on ...
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
Надо колено с ходом 65 мм Тогда на сток поршнях 2.5 получим объем 2.0 и пониженную среднюю скорость поршня. Причем средняя скорость поршня на 10000 об/мин будет такая же как в стоке на 8 об/мин :D
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Цилиндр треснет :) Лучшее враг хорошего :lol:
 
E

Egen

Новичок
Ноя
0
0
boevik81 написал(а):
Что-то запутался. Для строкера нужны поршни под ход 79 мм (EJ257), так? Стандартный диаметр поршня на EJ-20 - 92 мм. В продаже есть поршни под строкер, но диаметр 92,5 http://www.atomic-sportscars.com/catalog/detail.php?ID=3475. Это то, что мне надо? Нужно точить?

Эти поршни тебе и нужны! купил себе, собрал мотор на них и колене 2.5 (370) и все ок стало! а споры о том что 370 колено сырое я считаю флудом. на нем нет следов побежалости, но оно обработано другим способом. вряд ли оно кончится так быстро как пишут!
 
Dimon

Dimon

Новичок
Авг
0
0
Donorparts написал(а):
Dimon написал(а):
boevik81 написал(а):
Стоимость ковки и сток поршней не сильно различается. Существуют ли сток поршни для строкера под 2.5 колено?

стока не существует. у нас есть в наличии MAHLE под 2.5 колено
ну вообще то они в природе то есть ,только от косворда....цена конечно ахтунг , но все же

под стоком я думал подразумевается производитель FHI / SUBARU :)
 
Dimon

Dimon

Новичок
Авг
0
0
boevik81 написал(а):
Что-то запутался. Для строкера нужны поршни под ход 79 мм (EJ257), так? Стандартный диаметр поршня на EJ-20 - 92 мм. В продаже есть поршни под строкер, но диаметр 92,5 http://www.atomic-sportscars.com/catalog/detail.php?ID=3475. Это то, что мне надо? Нужно точить?

да, именно эти поршни и нужны, точить нужно будет.
коленвалы AA400 у нас тоже есть в наличии.
 
B

boevik81

Субарист
Июн
0
16
Dimon написал(а):
boevik81 написал(а):
Что-то запутался. Для строкера нужны поршни под ход 79 мм (EJ257), так? Стандартный диаметр поршня на EJ-20 - 92 мм. В продаже есть поршни под строкер, но диаметр 92,5 http://www.atomic-sportscars.com/catalog/detail.php?ID=3475. Это то, что мне надо? Нужно точить?

да, именно эти поршни и нужны, точить нужно будет.
коленвалы AA400 у нас тоже есть в наличии.
Кольца, пальцы есть в комплекте? Какая степень сжатия?
Скажите цену на комплект этой ковки, маслонасос Косворд 12 мм, колено 400. В личку.
 
Dimon

Dimon

Новичок
Авг
0
0
boevik81 написал(а):
Dimon написал(а):
boevik81 написал(а):
Что-то запутался. Для строкера нужны поршни под ход 79 мм (EJ257), так? Стандартный диаметр поршня на EJ-20 - 92 мм. В продаже есть поршни под строкер, но диаметр 92,5 http://www.atomic-sportscars.com/catalog/detail.php?ID=3475. Это то, что мне надо? Нужно точить?

да, именно эти поршни и нужны, точить нужно будет.
коленвалы AA400 у нас тоже есть в наличии.
Кольца, пальцы есть в комплекте? Какая степень сжатия?
Скажите цену на комплект этой ковки, маслонасос Косворд 12 мм, колено 400. В личку.

да, конечно, кольца с пальцами - в к-те. СЖ - 8.0

цены в личку оптравил
 
И

Илья007

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
народ а какая степень сжатия в 207 моторе на спеках 06 года?
 
Сверху