Какая степень сжатия нужна для вф 36/37 ??

B

boevik81

Субарист
Июн
0
16
Вопрос гуру. Пациент - еж20х (легаси б4 jdm bl5 твинскролл). В планах колено еж25, ковка, турбино vf36/37. Вопрос 1) под какую степень сжатия искать поршни, т.е. какая с.сж. нужна для вф36/37 ?
Вопрос 2) что надо для получения объема 2.2: колено от 2,5 (турбо или атмо?), поршни и шатуны для 20 ежа? Все правильно?
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Re: строкер 2,2

нужны поршни строкер (CP WISECO COS) степень не ниже 8.5 иначе низ пропадет
колено надо с номером AA370 или AA400(предпочтительней)
вкладыши обязательно COS или ACL
Маслонасос надо с номером АА360... прокладки ГБЦ можно поставить сток...
если бюджет позволит то шпильки ГБЦ от ARP

шатуны можно оставить родные , но опять такии если бюджет позволяет то MANLY EAGLE SCARt (они как минимум легче родных ...)
 
A

A.Bessonov

Новичок
Июл
0
0
boevik81
Donorparts
А сколько получается общая сумма проекта?
 

Dimon

Новичок
Авг
0
0
мне кажется шпильки обязательны, в такой конфигурации по бюджету они все равно погоды не сделают
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
A.Bessonov
по железу около 2500$ (на вскидку как то так, зависит от конкретных комплектующих ) ну и работа где то наверно около 1000...
тут в соседних ветках такие конфиги обсуждали не раз уже , по поводу шпилек с Димой полностью согласен...
 
A

A.Bessonov

Новичок
Июл
0
0
Donorparts
А на сколько уменьгшится ресурс двигателя при таком раскладе? 3500 убитых енотов за тюнинг это приемлемо, через сколько потом в двигатель надо будет вкладываться, можно в пробеге
 
W

WrXxX

Новичок
Фев
0
0

Тут уж как повезет, может и на настройке развалиться, да и если дуть большой турбой то лучше сразу гильзоваться, я пришел к такому выводу, на vf36/37 все будет ок если не будет детонить )) Ресурс понятие относительное, как ездить ) Я бы на своем еще дубасил, если бы дул до 1.5шки ))
 
A

A.Bessonov

Новичок
Июл
0
0
WrXxX
Да в том то и дело что хочется вложиться в подобное предприятие для увеличение тяги на низах. Дуть не буду мне и стандартных 280 хватит за глаза))
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
A.Bessonov
у меня 43 т.км уже на ковке шатунах и вкладышах...
 
W

WrXxX

Новичок
Фев
0
0
Donorparts
В каких режимах эксплуатации? Каком наддуве и валах?
 

Duke_yar

Новичок
Май
10
0

ИМХО лучше усиленый блок от 2.5, а колено от 2.0. более крутильный мотор
 
B

Bandit KMV

Новичок
Май
0
0
А чем колена разные?????????
 

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
ход поршня разный. соотвественно в обоих вариантах обычные поршни от 2.0 и 2.5 не подойдут. нужны будут поршни со смещенным пальцем
 

KARLSON

Новичок
Май
0
0
шпильки совсем не нужы в данном случае
вкладышей достаточно стд сти
колено только 400, не вздумай 370(брак с завода)
и еще низ на 36 турбине только ухудшится по сравнению с твоей легасевой
да и на легасевый коллектор она не встанет
 

Дмитрий 5

Заблокирован
Июл
0
0
boevik81
а можно просто блок 22ой найти
 

warcloud

Субарист
Апр
0
16
KARLSON
Интересно стало по поводу колена. 400ое в 2 раза дороже чем отличается, какие еще есть варианты колена, если можно с каталожным номером?
 
B

boevik81

Субарист
Июн
0
16
С заменой блока мутить не хочется, ГАИ, замена агрегата... Меня мои "нарисованные" 140 л.с. и приходящий налог устраивают
Да, на легасевский коллектор 36/37 не встанет, нужен с твинскрольной GDB коллектор, аппайп и переварить фланец на даунпайп под 36/37. Ехать из 13 мне не надо , просто хочется относительно бюджетно взбодрить овоща.
2 Donorparts Спасибо.
Про 370 и 400 колена стало интересно... Действительно 370 - сырое колено??
 
B

boevik81

Субарист
Июн
0
16
И еще нубский вопрос. Как родной хон отнесется к ковке?
 

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Изза увеличенных зазоров он будет уничтожен быстрее

ЗЫ. Ковка для твоего конфига совершенно не нужна
 
B

boevik81

Субарист
Июн
0
16
Стоимость ковки и сток поршней не сильно различается. Существуют ли сток поршни для строкера под 2.5 колено?