Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Как управляться с понижайкой?

F

FILL

Новичок
Сен
2
0
В мануале написано врубать при полной остановке и с выжатым сцеплением. На ходу можно и Rакету включить попробовать для ускоRения 8)

Я ее врубаю только когда на пляж выбираюсь и зимой в глубокой калее.

использование понижайки не дает выигрыша на разгоне, т.к уже 4 передачи до 100 км/ч требуется, а не 3
 
TeMHuK

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38
FILL
Мануал часом не от УАЗика? В моем нет ограничений по скорости включения вообще. Только предупреждение о недопустимости промежуточного положения. Завтра отсканю если не забуду и выложу
 
T

Tuning

Завгар
Июн
0
0
FILL написал(а):
В мануале написано врубать при полной остановке и с выжатым сцеплением. На ходу можно и Rакету включить попробовать для ускоRения 8)

Я ее врубаю только когда на пляж выбираюсь и зимой в глубокой калее.

использование понижайки не дает выигрыша на разгоне, т.к уже 4 передачи до 100 км/ч требуется, а не 3
+мильен )))
 
V

Virakocha

Модератор грамматики
Окт
0
0
В мануале написано врубать при полной остановке и с выжатым сцеплением. На ходу можно и Rакету включить попробовать для ускоRения Cool
Ого! Дойду до гаража - почитаю. Что-то не припомню такого.

Пользуюсь понижайкой постоянно. Например, бывает, что на холодную первая плохо втыкается, это общее место. Вторая пониженная - что надо. В пробках опять же, понижайка плюс 1-2-3, особенно приятно наличие пониженной, если медленно ползешь на подъеме. В говнах и на проселках тоже - точнее выбор передаточного соотношения, больше вариантов. А вот на трассе - почти никогда, вопрос привычки.

И вот еще, так и не вкурил, почему нагрузка на ведомый вал возрастает, если сравнивать передачи с одинаковым соотношением, например, 2 high и 3 low (06-07 г.в.). Крутящий момент-то тот же самый, мощность та же, поэтому ведомому и первичному валам на все покласть (разъясните плиз, где ошибка).

Эффективность разгона повышается, факт. Более того, на первой пониженной можно стартовать и не с отсечки, а с 3 тысяч, машина прыгает мгновенно. К тому же не факт, что нужно разгоняться именно до сотни - не побивать же паспортные технические данные мы собрались.
 
Exet

Exet

Новичок
Янв
2
0
Virakocha
вот и чо мне теперь думать после всего вышенаписанного...первый полностью опровергает второго..
частенько пользуешь разгоном на понижайке?эффект намного существеннее?
"В пробках опять же, понижайка плюс 1-2-3," - что это дает и каков смысл?
 
TeMHuK

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38
Exet
Я постоянно пользую. 1-2-3 - выше смысла нет. Потому что 4L едет медленнее чем 3Н.
В городском потоке позволяют более динамично двигаться в диапазоне 0-80км/ч.
Хватает в плотном потоке за глаза. Разгон я пробовал самое быстрое у меня получалось 1L-2L-3L-3H-4H.
 
Exet

Exet

Новичок
Янв
2
0
TeMHuK
1-2-3 юзаешь для более динамичной езды, я прально понял?
До скольких оборотов крутил на 1l,2l,3l?
 
TeMHuK

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38
Exet
Да. Динамика и комфорт :)
Несколько раз упирался в отсечку, хотя на самом деле особого смысла так раскручивать не вижу.
Примерно 3-4,5 тыс/об
Наловчился одно время вырубать мульку локтем. Но сейчас уже не пользуюсь - наигрался. Выключение ВСА делает движение по городу вполне удобным и на обычных режимах, а с ней газ совсем задушен
 
F

FILL

Новичок
Сен
2
0
ну давайте ресурсные испытания проведем и замеры, хотите врубать на ходу понижайку - врубайте. Я боюсь за коробку и не включаю.

раньше только на вагоне была понижайка и на фориках атмо, теперь у всех. Все кого я знаю используя понижайку себе задачи стартовать на ней не ставят. Может надо определиться для чего она?
 
V

Virakocha

Модератор грамматики
Окт
0
0
Exet
По ощущениям при разгоне - довольно существенно. Если надо погнать быстрее - кручу до 5-5.5 тысяч обычно.

Смысл в пробках - не жать все время сцепу, выбирая более удобное соотношение. Например, всем известно, что между первой и второй перерывчик небольшой. Но иногда нужно пхнуть какую-нибудь передачу между ними. Чешешь репу - эвана, 2 low! Удобно аж жуть.

Особенно, как водится, распирает от того, что это у тебя такая модель удачная, и что ни на седанах, ни на врыксах такой шняги нет. Опять же, если рядом на светофоре рядом стоит какое-нибудь мацдо или тоёто и грозно подвывает своим движком объемом от 2000 до 2500 куб.см. и становится как-то сыкотно за честь и достоинство овальчика со звездочками да и собственно прокладки, то тут уж, чтобы прокладка гарантированно удержала влагу, жизненно важно использовать пониженную.

TeMHuK
Переключение локтем - это тема, да. Про разгон - самый быстрый такой же вариант.
 
V

Virakocha

Модератор грамматики
Окт
0
0
FILL
35 тысяч - полет нормальный (тьфу х3), поглядим.
P.S. Теперь уже не все.
 
TeMHuK

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38
FILL
Понижайка на субах отличается от раздаток "классических" джипов. По сути коробка удлиннения -это еще одна коробка передач, причем передачи там синхронизированы, поэтому для переключения режима достаточно выжать сцепление. http://subaru.interquadro.net/Legacy/8.htm
Она только на атмосферках. Задача у нее одна: повышение момента на колесах. Поскольку на ВРКсах коробка держит до 300+, то атмосферка скорее в букс уйдет чем срежет шестерни.
 
Xo4y_3uMy

Xo4y_3uMy

Новичок
Июн
0
0
Понижайка - хм ) Если совсем доступно, то, по аналогии с горным великом, задние звездочки - это коробка передач, а передние две - это и есть прямая и пониженная (большая и маленькая) ))

На самом деле разница в динамике почти незаметна, так каквыигрыш в динамике убирается более частым переключением передач.

Понижайка действительно синхронизированна. Можно пользоваться на ходу с выжатым сцеплением.
Но лично я пользуюсь тока в грязи и иногда на покатушках, когда нужно выбрать передачи прям под трассу и крутящий момент ) Действительно иногда 1 мало, 2я - не тянет еще, а 2 лоу - самое оно ))))
 
F

FILL

Новичок
Сен
2
0
про локоть первый раз слышу- порадовало что все варианты попробовали :D

Может и протестирую вечерком)


Мне эта тема напоминает вопрос можно ли отрубать задний привод вынимая предохранитель на автомате для экономии топлива :D

Еще раз повторюсь что я представляю пользу понижайки в пробках и на легком бездорожье/зимой. То что люди экспериментируют во всех режимах - это хорошо, но свою машинку не хочу мучать так.
 
Exet

Exet

Новичок
Янв
2
0
Клевая тема эта понижайка получаеца!
Вообще надо буит как-нибудь поэксперементировать с ней..а то пробег 5000км, а она еще ниразу не покидала положение "HI"=)
 
TeMHuK

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38
Exet
Экспериментируй на пустой дороге. А то она вперед выпрыгивает как тепловозом в жопу датая
 
T

TepMuT

Субарист
Ноя
1
18
ну,что... как поживают ваши коробки ?
 
Exet

Exet

Новичок
Янв
2
0
да нормуль коробки, но от идеи использовать понижайку в спортивных целях отказался:) применяю тока что бы сцепление не палить, выезжая из всяких какашек...
 
TeMHuK

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38
TepMuT
Да все ок. Третий год полет нормальный. Сегодня, вчера очень пригодились в пробках по каше
 
Сверху