Как там, в горах...

Berserk

Новичок
Мар
55
0

Педивикия говорит, что все наоборот:

1711 — 19 ноября родился Михаил Васильевич Ломоносов
1730 — 7 декабря в Холмогорской воеводской канцелярии получил паспорт.
1730 — 15 декабря отправился в Москву[13].
1731 — 15 января зачислен учеником в Славяно-греко-латинскую академию в Москве.
1731—1734 — учёба в Славяно-греко-латинской академии: 1731 — класс пиитики, 1732 — класс риторики, 1734 — класс философии.
1734—1735 — учёба в Киево-Могилянской академии[14]: на протяжении нескольких месяцев слушает философские лекции Иеронима Миткевича, а также лекции по математике и физике.
1735 — возвратился из Киева, не найдя в тамошних лекциях никаких особенностей, назад в Москву, в Славяно-греко-латинскую академию, заканчивать своё образование.
1735 — в ноябре отобран в числе 12 учеников[15] для определения в Академию наук.
1736 — 2 января вместе с 11 товарищами представлен в Академии наук и художеств в Санкт-Петербурге отставным прапорщиком Василием Поповым, который и привёз их из Москвы.
1736 — 12 января зачислен студентом в Академический университет.
 

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
Отлично) топал в обгратном направлении. Не сверялся с вики, писал на память... Каюсь)
 

Эрика

STI-льный
Янв
31
48
Оставьте уже в покое, товарища Левиса! Классно пишет, ошибки - это, скорее, меня потроллить. У тебя получилось!
Пищи ищщо, будим четать!
 

Cat_legacy

Новичок
Фев
31
0
Андрюш, и че прям чайки в салон тачки залетали?

И по поводу метро не соглашусь первое что поразило по приезду - то, что сидят на ступенях, причем в любое время года) и то что вверх практически всегда и везде идут по левой стороне, не смотря на протяженность эскалатора

:::
 

Tera

Новичок
Ноя
0
0
Интересно, шел по М8 или зимниками через Питер?
Лучшее образование и место для творчества получил в Питере, т.ч., наверно, Питер нам его дал...
 

Berserk

Новичок
Мар
55
0

Наверное, дал нам его он сам, ибо задолго до Питера он был крайне целеустремленным светлым юношей. Да и образование у него уже было, чтобы понимать чего хотеть. А не вырывая из контекста о его родине и биографии в целом можете прочитать в той же Википедии.
 

Эрика

STI-льный
Янв
31
48
Чего разумничался? Возьми, и напиши статейку интересную, а мы почитаем))
 

Эрика

STI-льный
Янв
31
48
А Википедия - это вообще интересная тема, там можно тексты редактировать! По крайней мере, лет 5 назад точно можно было, чем мы не преминули воспользоваться пару раз )))

Выбор темы - это главная привилегия автора! Вперед!
 

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
Бесшумно кружа, снежинки падали на очерненный льдом асфальт. Нестройным перезвоном будильники растапливали шторы, полуслепыми вспышками освещая черные окна многоэтажек. Подушечный магнетизм в очередной раз зашкаливал, и мозг, под аромат растворимой пародии на кофе требовал только одного — кровать!
Двери парадной одиночными хлопками, выпускали длинные поеживающиеся тени, обдуваемые влажным ветром. Чуть похрустывая, дробился под неостывшей подошвой ледяной покров, оставляя за собой темнеющий след.
Захрустев льдом, огрызаясь шипами и финским подходом к зимнему движению началось дорожное движение. Зима как всегда нечаянно нагрянет. И как всегда, очереди на сезонный шиномонтаж говорят, насколько дальновиден народ в наших широтах. Вопрос, почему нет привычки переобуться, или хотя бы поменять манеру вождения меня застал затором в Алабяно-Балтийском тоннеле, где чинно расставились 3 машины в шахматном порядке, обеспечив отсутствие проезда, и закупорив выход толпой особо доверчивых Яндекс пробкам, в зиму не переобутых. Трагизм ситуации даже не в том, что произошла авария, а в том, как на нее реагируют полусонные водители. Дергать руль шарахаясь из стороны в сторону, в тоннеле, на задубевшей летней резине, при отсутствии хоть каких либо навыков вождения помноженное на утреннюю раздражительность и увлеченность занятием чем угодно, только не вождением. Отличная смесь, для проведения утра где угодно, но не на работе. Для меня загадка, как вращающиеся и скользящие под горку автомобили, подобно бильярдным шарам, не увеличили статистику ДТП. Миновав каким то чудом это Броуновское движение, обратил более пристальное внимание на манеру вождения окружающих. И вывод такой: несмотря на то, что снег уже не первый день вминается в асфальт, и даже есть те кто переобулся, в целом, большинство не осознало, что пришла зима. Причем пришла на долго.

 

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48


Есть масса автомобилей с разными видами трансмиссий.
Механика, автомат, вариатор. Вот на этом можно было бы остановиться. Казалось бы, на любой вкус и цвет, любой размер кошелька и водительских пожеланий. Не беря во внимание различного вида кулачковые и прочие спортивные коробки можно передвигаться как захочешь. Но вот какое то шило попало не в то место. Засвербило, и чьи то воспаленные мыслительные процессы помноженные на руки-крюки подумали, а не замесить ли все в одном?! И сотворили. Робот. Принцип действия описан многократно, и, на бумаге звучит не плохо: малый вес, по сути механика, быстрая, надежная, малый расход топлива, минимальное трение, плавное переключение, всего 2 педали… Но это в теории.
Почти получилось. Это небольшое почти смазало весь положительный эффект. Педали то две, но голова в пробках болтается, как у китайского болванчика. Каждое переключения сообщает о себе ударом в недрах автомобиля.
Когда паркуетесь, начинается другой аттракцион. надо проехать 5 см вперед. Вы переключаетесь на передачу, и отпускаете тормоз. Проходит время, и ничего не происходит. Нажимаем больше — и снова машина ревет, но стоит на месте. Нажали еще, и вот, уже с вытращенными глазами, несемся на стоящий перед нами бампер.
Эти чудо коробки ставили на массовые автомобили, а в инструкции нигде не указанно, что с машиной вы покупаете аттракцион по выделению адреналина в городских условиях. Более того, эти коробки еще и ломаются. Причем ломаются так, что вся радость, выраженная на бумаге не тонет смываемая бодрой струей в фарфоровом чуде канализационного входа…
Поездив на Митсубиси Кольт меня не покидает мысль, зачем покупать такой автомобиль? Управляемость носорога, тормоза от велосипеда, салон из позопрошлогоднего куска хлеба, кресло выгнули из турецкого шезлонга, а руль просто из куска бутылки кока-колы, да еще и на роботе. Дерганная езда и поворачиваемость троллейбуса меня не устраивает в корне. Багажник размером с бардачок Октавии?
А как выглядит этот автомобиль?Дизайн немного противоречив. Спереди, как будто намыленная лягушка желает чихнуть, а сбоку, не покидает ощущение, что на автобус одели колеса от детского самоката. Тогда зачем он вообще нужен? Показать, что можно поставить робот? Это как раз не инженерный повод для гордости. Ведь теперь, когда я знаю как починить их, они не вызывают судороги, но купить такой автомобиль — нет уж, спасибо…
 

Субырёк

STI-льный
Янв
54
48
Андрэ, не уж то топливный кризис достал и ты махнул ГЦху на это ? )))
 

Субырёк

STI-льный
Янв
54
48
Незнание последствий и ми-ми-мишная внешность.
.
Таки повелся или повели ? ))))
 

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
Большинство современных машин делают роботы. Это означает, что в них все меньше того, за что мы их так любим: в них меньше ощущения автомобиля, настоящих материалов и меньше души. Современные тенденции уверяют, что они безопаснее, лучше и быстрее, хотя на самом деле идет борьба с припухшими бухгалтерами и дизайнерами, носящими блеклые шелковые шарфы своих предков и маркетологами, знающими что и как надо перекладывать в бумажнике приправленной манией величия.
Многим не вдомек, но раньше доводили шасси люди, а теперь компьютер. Айртон Сенна сел в Hondu NSX, прокатился по трассе Лагуна Сека, молча хлопнул дверью и заперся у себя в комнате на неделю. Потом вышел, подкрутил немного, поменял пару элементов, и машина стала легендарной. Она выпускалась 10 лет, и версия настроенная Великим Человеком Дождя считается до сих пор потрясающей.
Сейчас же, прыщавый юнец с прической как у спаниеля, пирсингом и татухой на ляжке, по неосторожности взломавший сервер Пентагона, страдающий от зависимости от Кока — колы и порно сайтов, не имеющий водительских прав и не знающим запаха нагретых колодок теперь проектирует гоночный автомобиль. Это как мне дать в руки паяльник, и предложить с его помощью состряпать свадебное платье.
Мне не нравиться, когда в роскошном шоу руме салона БМВ мне говорят, что эта новая модель дороже и быстрее, я понимаю, где меня пытаются наколоть. Материал, издалека напоминающий кожу и уже выглядящий пятилетней подстилкой Узбекского дальнобойщика, который получил его в дар от своего деда, проехавшей на ней от Берлина в 1945 году. Пластик из Китая, — да он просто полный хлам. Гулкий, жесткий. Куча лампочек — создают ощущение уюта, но они непомерно глючат, рыхлый кузов с простенькими распорками… Это не мое.
Мне нравятся брутальные, требовательные автомобили, такие как Субару Импреза, Митсубиси ЭВО. Машины, за рулем которой ты не едешь ссутулившись уперевшись рассеянными глазами в телефон, а владеешь дорожной ситуаций держа ее волосатой рукой за идеальный анатомический круглый руль. Если расслабился, или позволил ненужную вольность, то она даст хлесткую пощечину, а то отправит в нокаут. Эти машины могли плестись в потоке и скромно стоять в пробке, с кондиционером, с идеальными анатомическими креслами. Они притворялись законопослушными седанами, и самое приятное, скромными универсалами. Перевозить рассаду, собаку, жену и тещу. Но как только оказывались на треке, могли в умелых руках не только отодрать БМВ М5, но подарит кучу живых, настоящих эмоций драйверу. Они росли вместе с нашими водительскими навыками, мы прикручивали кучу тюнинга, не всегда нужного, но всегда такого желанного и тут же неслись проверять, как это работает на треке, мы неистово старались быть быстрее, боролись с каждым делением секундной стрелки, и загоняли себя до беспамятства, пытаясь найти разгадку прохождения той или иной конфигурации быстрее. Мы проходили курсы, учились у раллистов, кольцевиков, читали книги, расплющили не один карт. Такова наша сущность, быть быстрее. Пульс наш заставляется биться быстрее при виде этих автомобилей, скрытого в них потенциала, в сущности, это волки с острыми зубами в овечьей шкуре. Я не говорю, что нужно гонять как угорелому по городу, нет напротив, я против гонок по городу и в потоке, но на свободном пространстве эти машины великолепны. И именно они не дают засыпать за рулем, и почувствовать себя водителем, а не фоновое освещение дешевого интерьера.



 

dannyhound

Субарист
Сен
12
18

Скорее всего это была судзука а не лагуна сека, а про то что он заперся на неделю - что то совсем не вериться )
 

LamerOK

Новичок
Фев
0
0
Народ может есть у кого знакомые гиды которые могу провести на Фишт причем со стороны Майкопского перевала или со стороны моря? или может есть у кого контакты?