LeviS
Заслуженный Собаковод Клуба
- Мар
- 27
- 48
Во время путешествий часто сравниваешь то, что видишь, с тем где живешь. Так как пришла пора отдохнуть, решил с другом отправиться в горы. Они сами достойны отдельного повествования, и только теперь, я понимаю Высоцкого, лучше гор могут быть только горы.
Так географически сложилось, что до них надо добираться. Долго. И разными транспортными средствами. Думаю не мало кого удивит колорит общения людей, живущих у моря. Но люди живущие в горах достойны отдельного разговора.
Первое на что обращаешь внимание – это загар. Так не загореть ни на море, ни на даче, ни, тем более в солярии. Загар очень глубокий, темно коричневый, до иссини-черного .
Второе – это улыбка. Эти люди постоянно улыбаются. Не как американцы, с бездушной и неосмысленной показухой, не вопрошающе, вызывая чувство дискомфорта, а чуть-чуть, лукаво. Думал, что у них так обгорает кожа, что заставляет натягиваться – нет. Пока я не оказался в горах. Они просто все знают секрет – как там, наверху)). Их жизнелюбию позавидует безрукий пианист, проснувшийся утром здоровым, и озаренной новой сонатой. Они смотрят на солнце, облака, нюхают камни и говорят: «Дождь будет идти два часа». И он идет два часа. И именно тогда, когда они сказали, ни минутой позже. Хотя за час ничего не предвещало туч. Как они это делают – не знаю. Зачем мы запускаем погодные зонды – тоже.
Третье, на что бросается в глаза – так это как они меняются, стоит им оказаться на каком либо виде транспорта. Эти приветливые, обаятельные люди, встречаются на перевале и у каждого проходящего спросят : «Привет, как дела? Как гора?» И если вас идет не пять-семь человек, то это может затянутся минут на десять. Но стоит сесть на трех колесный велосипед – все что им надо, это как можно быстрее разогнаться и влететь с визгом в поворот… Если вы думаете, что самые быстрые водители живут около Северной петли, на острове Мен, или пилоты Тайм Аттак – дудки. Самые быстрые водители – водители маршруток Ай Петри. Вы можете восемь часов подниматься в гору, а они спустят вас за восемь минут да старом дизельном грузовом фургоне Мерседес, причем единственным рабочим механизмом будет стеклоподъемник. Не тормоза! Вообще пофигизм и обаяние это какие-то неразделимые черты у тех кто живет за чертой 300м. Тормоза в горной местности самое важное для автомобиля. Это глас разума. Но не тут.
Отношение к тормозам выражается так: неудобная педаль посередине. Так как тут значительно больше дизельных машин на механике, то большинство ездят так: выжимают сцепление, включают вторую передачу, трогаются, крутят мотор до отсечки и, не выжимая сцепление включают четвертую. Я поинтересовался, а с чем связан такой алгоритм? А мне лень нажимать, ответил загорелый рослый громила, который жвачку так медленно жевал, что хотелось ему помочь. Тормозами он пользовался так, словно педаль горячая, скорость сбрасывалась исключительно боковым скольжением. В поворотах визжа всеми лысыми покрышками, причем все они были зимними и разными, самая именитая из которых была Максусс Оптима Сноу…
Настройка и балансировка подвески? Кинематические изыски? Это не про них. Одна рука торчит из окна, причем всегда. Такое ощущение что ему лень ее везти в салоне, и она мешает. Надо сказать, что все, кого встречал на дорогах этим отличаются. Прям сплошной конкурс, кто дальше высунет руку. Встретить высунутую руку по плечо на серпантине это нормально, причем учитывая раскачку изношенной машины, у меня создалось впечатление, что они об асфальт подтачивают ногти, в тот момент как второй или рукой закуривает сигарету, или просто разговаривает по мобильнику. Руль в это время может иногда поддерживается коленкой, а может и нет.
Причем по мобильному общаются все и много. Иногда советуясь с незнакомыми пассажирами, мол, ты представь только! Кто бы мог поверить! Конечно, пассажирам с расширенными от ужаса зрачками и раскоряченными на манер собак из Тупой еще тупее больше делать нечего, как обсудить дела кумы водителя.
Разъезд на серпантине это отдельная статья. Серпантин это очень узкая дорога, прорубленная в горах. Она такая узкая, что если вы на мопеде, и вам надо развернуться, то понадобиться два приема. У меня коридор в подъезде шире чем дорожное полотно. И вот представьте, так же визжа покрышками, из закрытого поворота вылетает Вито, из которого свисает рука. Что делает встречный водитель на древнем Транспортере? Нет, он не притормаживает, а поддает газу. Они проезжают так близко, что волосы из свисающих рук касаются друг друга и завиваются.
Удивляет, как люди с такой заботой интересующиеся о состоянии в горах, маниакально носятся по ним с вытаращенными глазами за гранью разумного. Панические возгласы и заблёванные салоны я видел почти каждый раз, отправляясь куда-то на автобусе. Почему они не дорожат жизнью на дороге, но так заботятся обо всем и вся, стоит оказаться на своих двоих?
Тонировка. Знаете, кто тонируют машины больше всех? Не, не угадали. Все те, кто живет выше трехсот метров. Тонируют все. И запорожец 1976 года и экскаватор, прошлого века, и новейшие иномарки. Найти не тонированный транспорт так же просто, как чихнуть и не закрыть глаза. Мне стало очень интересно, и все же я отыскал. Это оказался неукомплектованный троллейбус на перегоне с надписью на бортах «в ремонт». Скорее всего, после ремонта сразу на тонировку. А без тонировки на 40градусов никак.
Я не говорю о состоянии автомобилей, это отдельная песня. Но внешний вид всегда хорош. В горах машины не гниют. Они всегда чистые, хоть большинство и покрашены кисточкой, и выправлены китайской подделкой «викторинокса». Так что если вы видите грязное авто – это приезжие, которых имеет полиция с неимоверной амплитудой.
Немного не про машины. Огромное количество Хонды Дио. Такое ощущение, что весь мир приехал на мопедах, оставил их, и поехал на лошадях. Их кидают где попало, с ключами в зажигании, идут в магазин, а потом с продуктами подходят, выбирают понравившийся цвет и едут дальше. Много китайских квадроциклов. На них ставят большие колеса и носятся с ревом по тропам. Где они видимо ломаются, и местные, не мудрствуя лукаво, приваривают к ним что попало под руку, главное с колесами. У многих следы ремонта рам и установлены не штатные сидения, как правило от Ваза.
Автомобиль Нива и Сузуки Самурай– тут не автомобили. На них одевают колеса от грузовика, спиливают крышу, проваривают двери и морду от газели, красят в неимоверно яркий цвет и под гордым названием ТРОФФИ, предлагают покататься пассажиром за деньги. Я никого не видел, катающихся на этих страшилах. Видимо потому, что перед этим туристы едут на маршрутках. Сдается мне, что водители этих страшил перешли на новый уровень вождения, выше пилотажа автобусов.
Именно поэтому я предпочел прыгать с тарзанки…
Так географически сложилось, что до них надо добираться. Долго. И разными транспортными средствами. Думаю не мало кого удивит колорит общения людей, живущих у моря. Но люди живущие в горах достойны отдельного разговора.
Первое на что обращаешь внимание – это загар. Так не загореть ни на море, ни на даче, ни, тем более в солярии. Загар очень глубокий, темно коричневый, до иссини-черного .
Второе – это улыбка. Эти люди постоянно улыбаются. Не как американцы, с бездушной и неосмысленной показухой, не вопрошающе, вызывая чувство дискомфорта, а чуть-чуть, лукаво. Думал, что у них так обгорает кожа, что заставляет натягиваться – нет. Пока я не оказался в горах. Они просто все знают секрет – как там, наверху)). Их жизнелюбию позавидует безрукий пианист, проснувшийся утром здоровым, и озаренной новой сонатой. Они смотрят на солнце, облака, нюхают камни и говорят: «Дождь будет идти два часа». И он идет два часа. И именно тогда, когда они сказали, ни минутой позже. Хотя за час ничего не предвещало туч. Как они это делают – не знаю. Зачем мы запускаем погодные зонды – тоже.
Третье, на что бросается в глаза – так это как они меняются, стоит им оказаться на каком либо виде транспорта. Эти приветливые, обаятельные люди, встречаются на перевале и у каждого проходящего спросят : «Привет, как дела? Как гора?» И если вас идет не пять-семь человек, то это может затянутся минут на десять. Но стоит сесть на трех колесный велосипед – все что им надо, это как можно быстрее разогнаться и влететь с визгом в поворот… Если вы думаете, что самые быстрые водители живут около Северной петли, на острове Мен, или пилоты Тайм Аттак – дудки. Самые быстрые водители – водители маршруток Ай Петри. Вы можете восемь часов подниматься в гору, а они спустят вас за восемь минут да старом дизельном грузовом фургоне Мерседес, причем единственным рабочим механизмом будет стеклоподъемник. Не тормоза! Вообще пофигизм и обаяние это какие-то неразделимые черты у тех кто живет за чертой 300м. Тормоза в горной местности самое важное для автомобиля. Это глас разума. Но не тут.
Отношение к тормозам выражается так: неудобная педаль посередине. Так как тут значительно больше дизельных машин на механике, то большинство ездят так: выжимают сцепление, включают вторую передачу, трогаются, крутят мотор до отсечки и, не выжимая сцепление включают четвертую. Я поинтересовался, а с чем связан такой алгоритм? А мне лень нажимать, ответил загорелый рослый громила, который жвачку так медленно жевал, что хотелось ему помочь. Тормозами он пользовался так, словно педаль горячая, скорость сбрасывалась исключительно боковым скольжением. В поворотах визжа всеми лысыми покрышками, причем все они были зимними и разными, самая именитая из которых была Максусс Оптима Сноу…
Настройка и балансировка подвески? Кинематические изыски? Это не про них. Одна рука торчит из окна, причем всегда. Такое ощущение что ему лень ее везти в салоне, и она мешает. Надо сказать, что все, кого встречал на дорогах этим отличаются. Прям сплошной конкурс, кто дальше высунет руку. Встретить высунутую руку по плечо на серпантине это нормально, причем учитывая раскачку изношенной машины, у меня создалось впечатление, что они об асфальт подтачивают ногти, в тот момент как второй или рукой закуривает сигарету, или просто разговаривает по мобильнику. Руль в это время может иногда поддерживается коленкой, а может и нет.
Причем по мобильному общаются все и много. Иногда советуясь с незнакомыми пассажирами, мол, ты представь только! Кто бы мог поверить! Конечно, пассажирам с расширенными от ужаса зрачками и раскоряченными на манер собак из Тупой еще тупее больше делать нечего, как обсудить дела кумы водителя.
Разъезд на серпантине это отдельная статья. Серпантин это очень узкая дорога, прорубленная в горах. Она такая узкая, что если вы на мопеде, и вам надо развернуться, то понадобиться два приема. У меня коридор в подъезде шире чем дорожное полотно. И вот представьте, так же визжа покрышками, из закрытого поворота вылетает Вито, из которого свисает рука. Что делает встречный водитель на древнем Транспортере? Нет, он не притормаживает, а поддает газу. Они проезжают так близко, что волосы из свисающих рук касаются друг друга и завиваются.
Удивляет, как люди с такой заботой интересующиеся о состоянии в горах, маниакально носятся по ним с вытаращенными глазами за гранью разумного. Панические возгласы и заблёванные салоны я видел почти каждый раз, отправляясь куда-то на автобусе. Почему они не дорожат жизнью на дороге, но так заботятся обо всем и вся, стоит оказаться на своих двоих?
Тонировка. Знаете, кто тонируют машины больше всех? Не, не угадали. Все те, кто живет выше трехсот метров. Тонируют все. И запорожец 1976 года и экскаватор, прошлого века, и новейшие иномарки. Найти не тонированный транспорт так же просто, как чихнуть и не закрыть глаза. Мне стало очень интересно, и все же я отыскал. Это оказался неукомплектованный троллейбус на перегоне с надписью на бортах «в ремонт». Скорее всего, после ремонта сразу на тонировку. А без тонировки на 40градусов никак.
Я не говорю о состоянии автомобилей, это отдельная песня. Но внешний вид всегда хорош. В горах машины не гниют. Они всегда чистые, хоть большинство и покрашены кисточкой, и выправлены китайской подделкой «викторинокса». Так что если вы видите грязное авто – это приезжие, которых имеет полиция с неимоверной амплитудой.
Немного не про машины. Огромное количество Хонды Дио. Такое ощущение, что весь мир приехал на мопедах, оставил их, и поехал на лошадях. Их кидают где попало, с ключами в зажигании, идут в магазин, а потом с продуктами подходят, выбирают понравившийся цвет и едут дальше. Много китайских квадроциклов. На них ставят большие колеса и носятся с ревом по тропам. Где они видимо ломаются, и местные, не мудрствуя лукаво, приваривают к ним что попало под руку, главное с колесами. У многих следы ремонта рам и установлены не штатные сидения, как правило от Ваза.
Автомобиль Нива и Сузуки Самурай– тут не автомобили. На них одевают колеса от грузовика, спиливают крышу, проваривают двери и морду от газели, красят в неимоверно яркий цвет и под гордым названием ТРОФФИ, предлагают покататься пассажиром за деньги. Я никого не видел, катающихся на этих страшилах. Видимо потому, что перед этим туристы едут на маршрутках. Сдается мне, что водители этих страшил перешли на новый уровень вождения, выше пилотажа автобусов.
Именно поэтому я предпочел прыгать с тарзанки…
Последнее редактирование: