Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Как снять дополнительные 40-50 л.с. с WRX 2.0 2003 ???

  • Автор темы dosochnik220
  • Дата начала
S

STi_4_life

Новичок
Фев
0
0
Кстати никто не подскажет, как изменяется разгон 0-100км/ч в секундах, при установке турбобэка, топливного насоса и перепрошивке ?
 
Dimon

Dimon

Новичок
Авг
0
0
никто не подскажет. потому что зависит от водителя :)
с учетом того, что сил со стишки 2.5 2006 можно относительно безопасно снять в такой конфигурации примерно 320-330, то можно примерно посчитать улучшение динамики
 
A

avtonik

Новичок
Июл
0
0
А если сделать одну перепрошивку, какая будет прибавка в лошадях? Просто слышал, что 2,5л турбо задушены слишком. У меня турбофорик 2,5л.
 
B-REAL

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
Народ несколько дней назад в Алмате "похалодало" до +16 вечером, вопщем в дождь мой WRX03 стал дуть 1,21 это не слишком много???
Шит я ECUTEK, стоит насос + выхлоп.
 
Dimon

Dimon

Новичок
Авг
0
0
по прошивке вопросы лучше задавайте тем, кто шьет. Мише Эво2, например :)

по поводу 1.21 на врх - зависит от бенза, и от того, как ездить. я в свое время на врх со стишной турбой и форсунками 40т.км отъездил с пиком 1.4, и все было ок. есть в украине человек, который на ихи34 дул в стоковый мотор врх 1.5-1.6 (правда с метанолом) - и тоже все было ок. а бывает и стоковые машины палят :)
Ербол, просто в твоем случае при "дистанционной" перешивке я вообще слабо представляю что так как могли настроить :(
 
B-REAL

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
Dimon написал(а):
по прошивке вопросы лучше задавайте тем, кто шьет. Мише Эво2, например :)

по поводу 1.21 на врх - зависит от бенза, и от того, как ездить. я в свое время на врх со стишной турбой и форсунками 40т.км отъездил с пиком 1.4, и все было ок. есть в украине человек, который на ихи34 дул в стоковый мотор врх 1.5-1.6 (правда с метанолом) - и тоже все было ок. а бывает и стоковые машины палят :)
Ербол, просто в твоем случае при "дистанционной" перешивке я вообще слабо представляю что так как могли настроить :(

Димон а может настроишь мои мозги?
время выберем, авиаперелет Трансаеро, трансфер, номер в гостинице с меня!
Миша чет насчет стоимости упорно молчит, на контакт не выходит!
 
Zakk

Zakk

Субарист
Ноя
1
18
А ответьте,пожалуйста,на вопрос,который меня давно мучает. Сбрасывает избыточное давление турбины клапан вест-гейт. Как происходит этот процесс? Он механический ,то есть , при возникновении избыточного давления клапан открывается за счёт возникающей силы или же этот процесс электронный , то есть ,грубо говоря, подаётся в мозг сигнал о избытки давления и идёт сигнал о том,что надо открыть клапан?

Заранее спасибо
 
Сергей1970

Сергей1970

STI-льный
Ноя
38
48
B-REAL написал(а):
Димон а может настроишь мои мозги?
время выберем, авиаперелет Трансаеро, трансфер, номер в гостинице с меня!
Миша чет насчет стоимости упорно молчит, на контакт не выходит!

и м еня - я Вам буду пить помогать. хошь - еще и Грома возьмем :D
 
B-REAL

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
Сергей1970 написал(а):
B-REAL написал(а):
Димон а может настроишь мои мозги?
время выберем, авиаперелет Трансаеро, трансфер, номер в гостинице с меня!
Миша чет насчет стоимости упорно молчит, на контакт не выходит!

и м еня - я Вам буду пить помогать. хошь - еще и Грома возьмем :D

Прилетайте конечно все вместе. :D
Самое главное мой мозг настройте по крутому.
 
Dimon

Dimon

Новичок
Авг
0
0
B-REAL написал(а):
Димон а может настроишь мои мозги?
время выберем, авиаперелет Трансаеро, трансфер, номер в гостинице с меня!
Миша чет насчет стоимости упорно молчит, на контакт не выходит!

Ербол, я просто этого делать не умею :)
а Миша просто только вчера вернулся из командировки - завтра пообщаюсь с ним по поводу твоей машинки
 
P

P@kimon

Новичок
Июл
0
0
Потому что на WRX и на Легаси совершенно разные турбины по отдачи.
Если "отжать" турбину на WRX можно, то на Легаси это сделать невозможно.[/quote]я уже понял, что дело в турбинах, спасибо за разъяснение, просто не знал, что там такие различия.[/quote]
Т.е. мне на Легаси 2000 года прибавка мощности не светит?
А возможно ли переделать систему из твин в одну турбину? Что бы в дальнейшем сделать те же действия как и на WRX? И сколько это будет мне стоить (примерно)
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
наверно дешевле будет,сменить машину на следующее поколение там и турбина одна и твинскрольная уже :wink:
 
P

pop20

Новичок
Июл
0
0
Zakk написал(а):
А ответьте,пожалуйста,на вопрос,который меня давно мучает. Сбрасывает избыточное давление турбины клапан вест-гейт. Как происходит этот процесс? Он механический ,то есть , при возникновении избыточного давления клапан открывается за счёт возникающей силы или же этот процесс электронный , то есть ,грубо говоря, подаётся в мозг сигнал о избытки давления и идёт сигнал о том,что надо открыть клапан?

Заранее спасибо
механический. давление регулируется жесткостью пружины.
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
pop20 написал(а):
Zakk написал(а):
А ответьте,пожалуйста,на вопрос,который меня давно мучает. Сбрасывает избыточное давление турбины клапан вест-гейт. Как происходит этот процесс? Он механический ,то есть , при возникновении избыточного давления клапан открывается за счёт возникающей силы или же этот процесс электронный , то есть ,грубо говоря, подаётся в мозг сигнал о избытки давления и идёт сигнал о том,что надо открыть клапан?

Заранее спасибо
механический. давление регулируется жесткостью пружины.
Не путайте с блоу-оффом
Вестгейт управляется вакуумным клапаном (у стоки) через мозг
 
Zakk

Zakk

Субарист
Ноя
1
18
Большое спасибо. И ещё небольшой вопросик : допустим, при установке полного выхлопа на машине возникает проблема с передувом. Почему штатный мозг не может с этим справиться и появляется необходимость перепрошивать машину :?: Что со штатным не так?
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
Zakk написал(а):
Большое спасибо. И ещё небольшой вопросик : допустим, при установке полного выхлопа на машине возникает проблема с передувом. Почему штатный мозг не может с этим справиться и появляется необходимость перепрошивать машину :?: Что со штатным не так?
Со штатной прошивкой машина будет часто упираться в отсечку по передуву плюс увеличивается риск детонации
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
а блоу офф можно подумать без вакумного управления
______
)))) А Ленька-питерский вредный редиска!)))))
 
Сверху