S
STi_4_life
Новичок
- Фев
- 0
- 0
Кстати никто не подскажет, как изменяется разгон 0-100км/ч в секундах, при установке турбобэка, топливного насоса и перепрошивке ?
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаDimon написал(а):по прошивке вопросы лучше задавайте тем, кто шьет. Мише Эво2, например
по поводу 1.21 на врх - зависит от бенза, и от того, как ездить. я в свое время на врх со стишной турбой и форсунками 40т.км отъездил с пиком 1.4, и все было ок. есть в украине человек, который на ихи34 дул в стоковый мотор врх 1.5-1.6 (правда с метанолом) - и тоже все было ок. а бывает и стоковые машины палят
Ербол, просто в твоем случае при "дистанционной" перешивке я вообще слабо представляю что так как могли настроить
B-REAL написал(а):Димон а может настроишь мои мозги?
время выберем, авиаперелет Трансаеро, трансфер, номер в гостинице с меня!
Миша чет насчет стоимости упорно молчит, на контакт не выходит!
Сергей1970 написал(а):B-REAL написал(а):Димон а может настроишь мои мозги?
время выберем, авиаперелет Трансаеро, трансфер, номер в гостинице с меня!
Миша чет насчет стоимости упорно молчит, на контакт не выходит!
и м еня - я Вам буду пить помогать. хошь - еще и Грома возьмем
B-REAL написал(а):Димон а может настроишь мои мозги?
время выберем, авиаперелет Трансаеро, трансфер, номер в гостинице с меня!
Миша чет насчет стоимости упорно молчит, на контакт не выходит!
механический. давление регулируется жесткостью пружины.Zakk написал(а):А ответьте,пожалуйста,на вопрос,который меня давно мучает. Сбрасывает избыточное давление турбины клапан вест-гейт. Как происходит этот процесс? Он механический ,то есть , при возникновении избыточного давления клапан открывается за счёт возникающей силы или же этот процесс электронный , то есть ,грубо говоря, подаётся в мозг сигнал о избытки давления и идёт сигнал о том,что надо открыть клапан?
Заранее спасибо
Не путайте с блоу-оффомpop20 написал(а):механический. давление регулируется жесткостью пружины.Zakk написал(а):А ответьте,пожалуйста,на вопрос,который меня давно мучает. Сбрасывает избыточное давление турбины клапан вест-гейт. Как происходит этот процесс? Он механический ,то есть , при возникновении избыточного давления клапан открывается за счёт возникающей силы или же этот процесс электронный , то есть ,грубо говоря, подаётся в мозг сигнал о избытки давления и идёт сигнал о том,что надо открыть клапан?
Заранее спасибо
Со штатной прошивкой машина будет часто упираться в отсечку по передуву плюс увеличивается риск детонацииZakk написал(а):Большое спасибо. И ещё небольшой вопросик : допустим, при установке полного выхлопа на машине возникает проблема с передувом. Почему штатный мозг не может с этим справиться и появляется необходимость перепрошивать машину :?: Что со штатным не так?
tc_pleyada написал(а):Не путайте с блоу-оффом