Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Как снять дополнительные 40-50 л.с. с WRX 2.0 2003 ???

  • Автор темы dosochnik220
  • Дата начала
dosochnik220

dosochnik220

Новичок
Мар
0
0
Вопрос собствено такой: как снять дополнительные 40-50 л.с. с WRX 2.0. Мнения насчёт прибавки при установки всего выпуска (кроме коллектора) разделились. Меняться будет Up-pipe, и всё от турбины до конца. После замены планировал шить, т.к. ни одного ката не остаётся!
Кто-то говорит, что прибавка составит порядка 50 сил, во что я верю с трудом. Кто-то говорит, что прибавка составит 20 сил. Вопрос не в том кто говорит более точную цифру, а в том, как получить реальные 40-50 сил?
 
NachGar

NachGar

Victory loves preparation
Авг
22
38
Тема уже была,поиск рулит.
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Прибавка с хорошей прошивко будет 40 л.с., даже больше. До кучи, можно еще поставить насос, форсунки СТИ и турбинку от нее же, тут уже +60 сил легко вытянуть.
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
Выпуск+прошивка на хорошем бензине даст примерно 50
Дальнейший прирост без апгрейда железа и переферии - невозможен.
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
275 на тд-04?дайти потом распечатку со стенда,пожалста :wink:
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
275 на тд-04?дайти потом распечатку со стенда,пожалста
________
С подъемом давления. Не сомневайся, наш питерский друг)))))
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Я буду,ждать :wink:
 
B

BartS

Тролль
Май
14
38
tc_pleyada написал(а):
Выпуск+прошивка на хорошем бензине даст примерно 50
Дальнейший прирост без апгрейда железа и переферии - невозможен.
почему на врх такие действия приведут к прибавке лс, а на легаси 00 года с этим даже не стоит запариваться (как мне сказали в Плеяде)??
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
на твине,слишком маленькие турбинки,с них не отжать больше 5 процентов прибавки,тебе всё правильно сказали.
 
B

BartS

Тролль
Май
14
38
Ориоль написал(а):
на твине,слишком маленькие турбинки,с них не отжать больше 5 процентов прибавки,тебе всё правильно сказали.
а на врх одна турбина?
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
да
Твин схема использовалась только на легасях с 95 по 02
на всех остальных,одна
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
а тут,вопрос лаве и желания.
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
почему на врх такие действия приведут к прибавке лс, а на легаси 00 года с этим даже не стоит запариваться (как мне сказали в Плеяде)??
__________
Потому что на WRX и на Легаси совершенно разные турбины по отдачи.
Если "отжать" турбину на WRX можно, то на Легаси это сделать невозможно.
 
B

BartS

Тролль
Май
14
38
tc_pleyada написал(а):
почему на врх такие действия приведут к прибавке лс, а на легаси 00 года с этим даже не стоит запариваться (как мне сказали в Плеяде)??
__________
Потому что на WRX и на Легаси совершенно разные турбины по отдачи.
Если "отжать" турбину на WRX можно, то на Легаси это сделать невозможно.
я уже понял, что дело в турбинах, спасибо за разъяснение, просто не знал, что там такие различия.
 
dosochnik220

dosochnik220

Новичок
Мар
0
0
tc_pleyada написал(а):
Выпуск+прошивка на хорошем бензине даст примерно 50
Дальнейший прирост без апгрейда железа и переферии - невозможен.
А можно воткнуть турбину от STI, downpipe и прошить, не меняя форсунки. Просто ограничив давление на 1 bar.
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
А можно воткнуть турбину от STI, downpipe и прошить, не меняя форсунки. Просто ограничив давление на 1 bar.
___________
А какой тогда смысл от замены турбины?
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
можно,но желательно сменить топл.насос ,можно слегка поднять давление топлива,если стоит тюнинговый регулятор.это как бы увеличит кубатуру форсунок.
На бОльшой турбине и одинаковом давлении машина едет лучше,тк работает на меньших оборотах и соотвенно меньше греет воздух.
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
На бОльшой турбине и одинаковом давлении машина едет лучше,тк работает на меньших оборотах и соотвенно меньше греет воздух
_______
Смена турбины на бОльшую при сохранении давлнения на 1-ке кажется сомнительным занятием. Гораздо эффективнее (и менее затратно) выкачать со старой турбины все возможное, опять же с применением регулятора давления при необходимости обогатить смесь.
К тому же бОльшая турбинка имеет обычно лаг побольше.
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Лаг,это да отрицать не буду.
Но я не знаю как еще объяснить,но на бОльшей турбине лучше едет,это по собственному опыту,даже если давление одинаковое ставить,наверно еще играет роль и бОльшая горячая часть,короче эт моё мнение,чем штатную дрочить,лучше Большую воткнуть и в принципе даже поездить ничего не прешивая,какое то время,всё равно лучше будет.

:!: Хочу сразу предупредить всё опыты ставил на своих машинах,к сожалению старого поколения 91-00 год,как поведут себя более современные машины сказать не могу! :!:
 
Сверху