V
vladWRX
Новичок
- Фев
- 0
- 0
Если педали правильные (педаль газа длинная, внизу с изгибом к тормозу) то очень удобно :wink:ztttz написал(а):Ingener
пяткой газ при старте??? может и можно как то стартовать тремя педалями но точно не как ты написал. Выиграв на загрузке тормозом доли секунды потеряешь на управлении дросселем пяткой секунды!
обычно колеса с большим радиусом весят меньше....(если сравнивать одинаковые модели дисков и резины но с разным радиусом )vladWRX написал(а):грубо-то дюйм диска и дюйм резины весят примерно одинаково
OM написал(а):http://photofile.ru/users/omm/video/v9747218a55/view/
Вадим-Ростов написал(а):обычно колеса с большим радиусом весят меньше....(если сравнивать одинаковые модели дисков и резины но с разным радиусом )vladWRX написал(а):грубо-то дюйм диска и дюйм резины весят примерно одинаково
да да именно так....с увеличением радиуса диска увеличивается его вес,но при условии что наружний диаметр останется тот же,то высота резины уменьшается,соответственно уменьшается и вес покрышки....а при сложении разности веса(покрышка+диск), при увеличении диаметра колеса вес становится меньше!Diktator написал(а):Что за ерунда? Как может колесо большего диаметра весить меньше?
Самые лёгкие диски, это 15 и 16е(роясь по каталогам, видел диски весом чуть ли не 4 кг с копейками), 17е более менее оптимальные 5.6-8 кг, а вот 18х легче 8кг не видел
При старте важен не статический вес колеса, а момент.Вадим-Ростов написал(а):да да именно так....с увеличением радиуса диска увеличивается его вес,но при условии что наружний диаметр останется тот же,то высота резины уменьшается,соответственно уменьшается и вес покрышки....а при сложении разности веса(покрышка+диск), при увеличении диаметра колеса вес становится меньше!Diktator написал(а):Что за ерунда? Как может колесо большего диаметра весить меньше?
Самые лёгкие диски, это 15 и 16е(роясь по каталогам, видел диски весом чуть ли не 4 кг с копейками), 17е более менее оптимальные 5.6-8 кг, а вот 18х легче 8кг не видел
т.е. при увеличении диска на 1 дюйм веса прибавляется меньше,чем уменьшается веса резина на покрышке! вот и разность отсюда!
+1Ingener написал(а):При старте важен не статический вес колеса, а момент.
Чем больше диаметр диска, тем вес сильнее смещается к периферии колеса от центра! Поэтому колесо одного диаметра с меньшим радиусом диска будет раскручиваться быстрее!
Статический вес колеса влияет только на управляемость (как неподрессоренная масса).
А кто подскажет как настроить блокировку дифа для хорошего старта. Всегда ездил в распущенном режиме, а седня парни сказали что я дурак и надо ехать в локе... Авто грб
первая передача в локе, потом быстро переключаешь в распущенный и попер..
А это зачем? Почему дальше в локе нельзя дубасить? (имеется ввиду 402м)
Почему? Этому есть какое-то техническое обоснование?Да дубасить можно, но время на 402 хуже будет, чем на распущенном.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?