Как разобрать двигатель

N

NASIOC

Новичок
Июн
0
0
Next we remove the flywheel. These eight bolds are 14mm fine thread. Don’t lose em. I prefer to use an impact wrench to remove them, but if you need to use a breaker bar, keep the wrench wedged in to hold the flywheel in place.

------------------------------

Далее снимаем маховик. Эти восемь 14 мм болтов имеют хорошую резьбу. Не теряйте их. Я предпочитаю использовать impact гаечный ключ, но если вы будете использовать монтировку, то оставьте ключ воткнутым в зубцы маховика для его фиксации.
 

NachGar

Victory loves preparation
Авг
22
38

HOWTO не надо писать.
Есть FAQ туда такие темы и переносим.
 
N

NASIOC

Новичок
Июн
0
0
Once the flywheel is removed, we have to pull the four pistons from out of the block. On the rear of the block are two cover plates held in place with Philip head screws. These guys WILL strip using a hand screwdriver unless you get lucky. Preferable use an impact driver to loosen them, or get a GOOD tipped Philips head and smack that as your attempt to loosen.

------------------------------

Как только маховик снят, мы должны вынуть 4 пистона из блока. В задней части блока есть две защитные крышки, которые держатся на Philip head винтах. С большой долей вероятности у этих болтов сорвет резьбу (видимо, имеется ввиду резьба шляпок), если использовать ручную отвертку. Лучше всего использовать impact driver, чтобы ослабить болты, или достать хорошую tipped Philips head (видимо, это какой то инструмент с крепким наконечником), и насладиться процессом ослабления винтов.
 
N

NASIOC

Новичок
Июн
0
0
Pry off the covers to reveal the insides.

------------------------------

Поддеваем крышки и оголяем внутреннюю часть.
 
N

NASIOC

Новичок
Июн
0
0
Here you will see the 14mm hex plug that hides the access point to the wristpin. The other side does not have a plug.

------------------------------

Тут мы видим 14 мм шестиугольную заглушку, которая закрывает доступ к поршневому пальцу. Обратная сторона не имеет таких заглушек.
 
N

NASIOC

Новичок
Июн
0
0
Using a 14mm hexbit, remove the plug.

------------------------------

Используя 14 мм шестигранник снимаем заглушку.
 
N

NASIOC

Новичок
Июн
0
0
On the front of the engine you find two hex plugs. Remove both plugs.

------------------------------

С передней стороны двигателя найдёте ещёё две такие шестиугольные заглушки. Выкрутите их обе.
 
N

NASIOC

Новичок
Июн
0
0
Now rotate the crank so you can see the cir-clip holding the wristpin in. Either the front two will be visible, or the rear two. Using needle nose pliers, pull these clips out. You can reuse them, its up to you. Obviously if you damage one (I don’t know how the hell you would), you should replace it. But since there is NO stress on them, I reuse them.

------------------------------

Теперь крутим каленвал до тех пор, пока не увидите круглую клипсу, которая держит поршневой палец. Будут видны либо два передних, либо два задних. Используя needle nose pliers вытаскиваем эти клипсы. Если захотите, можно их использовать повторно. Естесственно, если вы их поломали (хотя непонятно, как это возможно), нужно их заменить. Но поскольку на них нет нагрузки, я их использую повторно.
 
N

NASIOC

Новичок
Июн
0
0
Now comes the fun part where you need to fabricate some sort of wrist pin removal tool. Subaru uses two types of wrist pin. The EJ22 and EJ25 are “easy” to remove and use the lower tool. These pins have a simple hole through them that allows the tool to slip through and hook the edge. The EJ20 wrist pin SUCKS. The hole is tapered and so requires a lot of patience and often some help. The tool to use is on top.

------------------------------

Теперь забавная часть, где вам придется смастерить устройство для извлечения поршневого пальца. Субару использует два вида поршневых пальцев. Те, которые в EJ22 и EJ25 легко вынимаются, так как они имеют дырку, которая позволяет провести через неё устройство для извлечения поршневого пальца и зацепить за край пальца (на фотке это устройство снизу). А вот с пальцами EJ20 сложнее, так как дырка пальца имеет конусообразную форму, так что требуется немало терпения, и зачастую помощи, чтобы вынуть палец (на фотке это устройство сверху).
 
N

NASIOC

Новичок
Июн
0
0
You can see the difference in this photo.

------------------------------

Здесь на фотках видно разницу.
 
N

NASIOC

Новичок
Июн
0
0
Using the top tool in conjunction with a section of 12guage wire, you fish both through and then pull back on the tool to jamb the nub in the small section of the wrist pin so you can yank out the pin. Plain and simple, this can take awhile if the pins are really stubborn.
 
N

NASIOC

Новичок
Июн
0
0
Once the wrist pins are removed, you can rotate the crank to remove the pistons. First rotate the crank around and this will push the piston to the front and leave them there. Now push the piston back into the cylinder while twisting it.

------------------------------

Когда пальцы поршней извлечены, нужно повернуть коленвал, чтобы избавится от поршня. Сначала крутим коленвал по кругу, это должно вытолкнуть поршень вперед и оставить этого на этом месте. Теперь давим на поршень обратно внутрь цилиндра и параллельно крутим его.
 
V

vitalif

Новичок
Мар
0
0
crossover pipe - перепускная труба
shim - тонкая прокладка
impact [screw]driver / wrench - ударный шуруповёрт / ключ
Philips head screwdriver - крестовая отвёртка (банально до ужаса, а пойди пойми что это такое)
tipped - твердосплавный (инструмент с твёрдым наконечником)
needle nose pliers - утконосы
 
N

NASIOC

Новичок
Июн
0
0
Then rotate the crank again and this will cause the rod to hit the back of the piston and push it out.

------------------------------

Затем вращаем коленвал снова и это приведет к тому, что шатун ударится о заднюю часть поршня и вытолкнет его из цилиндра.
 
N

NASIOC

Новичок
Июн
0
0
Keep track of which piston came out of which hole and label them.

------------------------------

Следите, какой поршень из какого цилиндра, промаркеруйте их.
 
N

NASIOC

Новичок
Июн
0
0
Next step is to separate the two block halves.

Using a 12mm 12point socket, remove the 5 upper bolts.

------------------------------

Слудующий шаг - разделить блок на две части.

Используя 12 мм 12point ключ, выкрутите пять верхних болтов.
 
N

NASIOC

Новичок
Июн
0
0
Remove the 3 front bolts.

------------------------------

Откручиваем 3 болта спереди.
 
N

NASIOC

Новичок
Июн
0
0
Remove the two bolts inside the water jacket.

------------------------------

Выкручиваем два болта изнутри водяной рубашки.
 
N

NASIOC

Новичок
Июн
0
0
Spin the block around and remove the 6 bolts on the other side inside the water jacket.

------------------------------

Разворачиваем блок и выкручиваем 6 болтов на другой стороне внутри водяной рубашки.