Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Как работает блок управления DCCD Netronics v.1.9

Omega

Omega

Повелитель STI-хий
Фев
1
38
А как у нитроникса с подключением к стандартному стишному интерфейсу (приборке) и колесику? Возможно ли и насколько сложно?
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Omega
у него свой дисплей
 
Omega

Omega

Повелитель STI-хий
Фев
1
38
Ориоль
Свой дисплей это понятно, просто обычно пишут, что как нитроникс, так и дссд про можно подключить к родному стишному интерфейсу, чтобы все корректно более-менее отображалось на приборке и когда включаешь авторежим родной кнопкой подключался авторежим от альтернативного дссд контроллера. Никто не делал так?
 
R

RebeL

Новичок
Ноя
0
0
Omega
Разве у никтроникса есть авторежим?
 
Omega

Omega

Повелитель STI-хий
Фев
1
38
RebeL
Конечно!Иначе зачем ему тонна датчиков и с десяток настроек,вводимых владельцем?!
 
B

Balu

Новичок
Янв
0
0
Omega
нет у нитроникса авторежима! он не видит ни датчиков абс, ни датчика ускорений.
 
Omega

Omega

Повелитель STI-хий
Фев
1
38
Balu
Хорошо, этих датчиков может и не видит, видит скорость, положение дросселя и другие. Я имел ввиду не чисто автоматический режим, а скорее сконструированный, заданный пользователем и используемый по показателям всех подключенных датчиков.
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
я не видел столько выходов и нитроникса,там туча датчиков для допблоки и разблоки а так сколько в ручную выставил так и будет благо там охреннено большой выбор 9 позиций с установкой в один процент
 
stiGoga

stiGoga

Новичок
Июн
6
0
ну а у dccd pro есть тогда чтоль автоматический режим?
 
S

subagood1

Новичок
Авг
0
0
stiGoga написал(а):
ну а у dccd pro есть тогда чтоль автоматический режим?
на продвинутом - да.
только он с мозгов только дроссель берет. дальше у него внутри G-сенсоры стоят для отслеживания перемещения в 2х плоскостях.
отсюда и вычисляет, как управлять dccd
 
Omega

Omega

Повелитель STI-хий
Фев
1
38
subagood1
+1, deluxe edition называется. Еще вроде за отдельные деньги подключается к родной стишной системе.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Omega
только к приборке.... он идет со своими кнопками и колесом
 
3ACADA

3ACADA

Заблокирован
Май
1
0
Mike написал(а):
Когда затягиваешь ручник, диф разблокируется, задок идёт в юз и все происходит как на переднеприводной, а если у тебя ешё и блокировка в переднем дифе- то ты в шоколаде!
Не очень понятно это утверждение... момент передается на жопу жестко механически постоянно, морда подключается муфтой... Имхо переднеприводным ненадолго его можно сделать скинув кардан.. или я что не так понимаю в устройстве этого автомобиля??

...для чего нужно увеличивать степень блокировки с ростом скорости..?

дссд на СТи 05my - говно, живущее своей жизнью.. расчитывать на нее стремно.
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
3ACADA
похоже Вы принцип работы ПП на Субару плохо себе представляете... есть профильные темы по этому вопросу у нас на форуме... поиск вам в помощь!
 
Lak

Lak

Новичок
Авг
1
0
3ACADA написал(а):
Mike написал(а):
Когда затягиваешь ручник, диф разблокируется, задок идёт в юз и все происходит как на переднеприводной, а если у тебя ешё и блокировка в переднем дифе- то ты в шоколаде!
Не очень понятно это утверждение... момент передается на жопу жестко механически постоянно, морда подключается муфтой... Имхо переднеприводным ненадолго его можно сделать скинув кардан.. или я что не так понимаю в устройстве этого автомобиля??

...для чего нужно увеличивать степень блокировки с ростом скорости..?

дссд на СТи 05my - говно, живущее своей жизнью.. расчитывать на нее стремно.





:podstol: хорошо про жизнь дссд написал=))))
 
B

bugren

Новичок
Ноя
0
0
Mike написал(а):
Когда затягиваешь ручник, диф разблокируется, задок идёт в юз и все происходит как на переднеприводной, а если у тебя ешё и блокировка в переднем дифе- то ты в шоколаде!

Но я согласен с 3ACADA, что "Не очень понятно это утверждение".

Когда мы затягиваем ручник, центральный дифф распускается, но это не значит что пропадает связь между передними и задними колесами. Когда мы хотим дернуть ручник, мы должны обязательно выжимать сцепление, далее дергаем ручник, в этот момент центральный дифф распускается, иначе центральный дифф будет убиваться от разности скоростей передней и задней оси. Но некак нельзя дергать ручник без выжатого сцепление и пробовать делать машинку переднеприводной.
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
нуууу на самом деле можно) но без злоупотребления
именно для того чтобы это было МОЖНО сделать диф на ручник и распускается електроникой!
 
3ACADA

3ACADA

Заблокирован
Май
1
0
Flash написал(а):
3ACADA
похоже Вы принцип работы ПП на Субару плохо себе представляете... есть профильные темы по этому вопросу у нас на форуме... поиск вам в помощь!
Принцип представляю достаточно, тонкостей не знаю ибо разобраной коробки/раздатки не видел.
Но вот искать темы чтобы допустить что в каком-то режиме работы трансмиссии машина едет мордой... хм... времени жалко.
 
3ACADA

3ACADA

Заблокирован
Май
1
0
ATOMIC написал(а):
нуууу на самом деле можно) но без злоупотребления
именно для того чтобы это было МОЖНО сделать диф на ручник и распускается електроникой!
т.е. распускаем диф, блокируем задние колеса ручником и едем на передних =))) так что ли ) и это при том что виска, по сути, в состоянии только выровнять скорость вращения передних колес относительно задних..?

Прокомментируйте кто может - о чем все говорят.. интересно.
 
B

Balu

Новичок
Янв
0
0
3ACADA
а что не нравится, атомик правильно все написал, вот только это нужно при очень крутых поворотах, чтобы морду мажно было затащить.
 
Сверху