Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Как работает блок управления DCCD Netronics v.1.9

W

wizzard

Новичок
Мар
0
0
о! спасибо за понимание! :wink:
 
B

Balu

Новичок
Янв
0
0
просто у меня тоже такой стоит после свапа... и тоже до конца не разобрался...
 
Mike

Mike

Новичок
Дек
0
0
wizzard написал(а):
Mike
настройки?! всмысле положение дроселя(TPS)? так это помойму единственная вещь которую надо вначале сделать...
не понятно про SKP и SET?!?! это колёсико ,которое я кручу)) работает как и на стяйке, т.е блокирует(наоборот) дифф, только с разными шагами... как и что именно обучается с помощью LEN?!
под мануалами я подразумевал инструкцию, естественно, под версию 1.9а(под мою), и читал не раз, и поверь, если бы мне было всё понятно , я бы не стал доставать и так занятых людей своими распросами...)) :wink:
з.ы про ручник так ничего и не написали.. :(
з.з.ы спасибо за ответы!! :)
Ну что ж поехали дальше!
TPS настроку сделать ОБЯЗАТЕЛЬНО сначала!При этом положении на экране видно при полностью отпушенной педали 0% полностью нажатой 100%
Нажимая на кнопку MODE доходишь до TWDC SET и на каждое значение скорости выставляешь процент зажатости дифа, например на скорости 60км - диф зажат на 50% с возростанием скорости блокирование плавно уменьшаем.
LEN это лаунч контроль ВКЛ. или ВЫКЛ. Если ВЫКЛ. пропускай до #15.
Если хочешь ВКЛ. идёшь до LTPG- это положение педали газа в % при котором блокируется диф.(если будет 0% то когда машина
тронется(или остановится) уже с заблокированным дифом.3-5% the best
Теперь идёшь до поз.LOV и ставишь % зажатого дифа при старте-например 65%
Дальше поз.LXSP- скорость при которой прекрашается действие например 50-70км/ч
Ручник никак не настраивается, просто при подключении разблокирует диф.
Неподключённый провод посто удаляет ету функцию!
Удачи!
 
W

wizzard

Новичок
Мар
0
0
Mike
мега респект и уважуха!! :D
очень приятно что на новичка на сти клубе обратили столько внимания!!)))
последний вопрос , и всё , доставть больше не буду: если дифф разблокируется, когда дёргаешь ручник,что это даёт, т.е всё равно же нельзя чтобы задние колёса заблокировались?!..
и про LTRG: 3-5% всмысле от нажатия педали?! если пользовать ланч контроль по прямому назначению, я же всё равно давлю педаль на 100% при старте?!
 
Mike

Mike

Новичок
Дек
0
0
wizzard написал(а):
Mike
мега респект и уважуха!! :D
очень приятно что на новичка на сти клубе обратили столько внимания!!)))
последний вопрос , и всё , доставть больше не буду: если дифф разблокируется, когда дёргаешь ручник,что это даёт, т.е всё равно же нельзя чтобы задние колёса заблокировались?!..
и про LTRG: 3-5% всмысле от нажатия педали?! если пользовать ланч контроль по прямому назначению, я же всё равно давлю педаль на 100% при старте?!


Ну ладно, ладно Я тоже некоторые веши спрашивал.
Когда затягиваешь ручник, диф разблокируется, задок идёт в юз и все происходит как на переднеприводной, а если у тебя ешё и блокировка в переднем дифе- то ты в шоколаде!
Ну правильно-он включится когда педаль достигнет этой величины 3-5% и будет зажатым до, скажем 50км/ч(величина LXSP)
А от какого года коробка?
Вопрос по делу, т.к. на американских СТИ с 2006 центральный диф с завода идёт на 30% уже заблокированным т.е. первые 30% тягового усилия.
А не так как на 2004 где централ.диф. распускается полностью.
Удачи и Удовольствия от от возможности УПРАВЛЯТЬ машиной!
 
Lak

Lak

Новичок
Авг
1
0
neetronics

Здравствуйте,купил STI,стоит Neetronics V-1.9 A,мануала на него нет,так и информации чуть-чуть что имеется на форуме.ПОМОГИТЕ разобраться,хоть какую нибудь инструкцию,что на нём нужно выставить в первую очередь???куча вопросов и очень очень мало ответов.

крутя колёсиком до положения OFF-машина становится заднеприводной!
а когда крутишь до самого конца(т.е 10 положение) машина полноприводная!
Так и должно быть???

расскажите кто может какие нюансы есть???

ЗАПУТАЛСЯ СОВСЕМ
 
STI 333

STI 333

Босой на СТИ
Май
0
0
Lak написал(а):
крутя колёсиком до положения OFF-машина становится заднеприводной!
а когда крутишь до самого конца(т.е 10 положение) машина полноприводная!
Так и должно быть???

Да,это DCCD
 
STI 333

STI 333

Босой на СТИ
Май
0
0
Lak


Да не за что,посмотри в поиске про DCCD очень много тем было,а лучше создай отделную тему :wink:
 
Lak

Lak

Новичок
Авг
1
0
да вот все пишут,что нужно было настройку сделать,как???что???куда???очень интересует!

читал в поиске очень много информации но в целом вывод сделал что и как.Но остались банальные вопросы.

ездил до этого на форе SF,лупатой,лисичке рыксе,добрался до конюктевида с этой ЧУДЕСНОЙ коробкой и лови гранату,по началу даже расстроился от покупки а теперь с каждым днём всё радуюсь больше и больше,но Neetronics остаётся пока что загадкой.
 
Lak

Lak

Новичок
Авг
1
0
да вот все пишут,что нужно было настройку сделать,как???что???куда???очень интересует!

читал в поиске очень много информации но в целом вывод сделал что и как.Но остались банальные вопросы.

ездил до этого на форе SF,лупатой,лисичке рыксе,добрался до конюктевида с этой ЧУДЕСНОЙ коробкой и лови гранату,по началу даже расстроился от покупки а теперь с каждым днём всё радуюсь больше и больше,но Neetronics остаётся пока что загадкой.
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
найди в нете мануал если не найдешь то в нашем Мск офисе есть и строй себе что хочешь
 
Lak

Lak

Новичок
Авг
1
0
в инете есть на 1.8,они отличаются=(
 
KitKost

KitKost

Новичок
Ноя
0
0
senya написал(а):
KitKost написал(а):
Lak написал(а):
в инете есть на 1.8,они отличаются=(
кинь в личку мыло и будет тебе счастье, я в нете мануалов тоже не нашёл.
выкладывай сюда. полезный мануал
завтра выложу, он на рабочем ноуте.
 
Lak

Lak

Новичок
Авг
1
0
Неужели завтра будет счастье=)))
 
Lak

Lak

Новичок
Авг
1
0
огромное спасибо.а подскажите как настроить калибровку дроссельной заслонки.очень запутанно!!!
 
Илья К

Илья К

Новичок
Мар
0
0
Подскажите пожалуйста к кому в Питере обратиться для настройки и коментарий по системе Neetronics PDC-01
 
Сверху