W
wizzard
Новичок
- Мар
- 0
- 0
wizzard написал(а):собственно вопрос очевиден, на днях был установлен блок управления DCCD Netronics v.1.9А, очень интересная штуковина , но как пользоваться ею, пока не совсем понятно, интересует не просто как крутить колёсико , а например, что такое SLIM, Launch mode, speed delay, etc.. очень буду благодарен за ликбез от людей кто пользовал данный контроллер!! ))
з.ы. мануалы есть , и с англицким вроде нормально, но тупо там чего не хватает...
wizzard написал(а):собственно вопрос очевиден, на днях был установлен блок управления DCCD Netronics v.1.9А, очень интересная штуковина , но как пользоваться ею, пока не совсем понятно, интересует не просто как крутить колёсико , а например, что такое SLIM, Launch mode, speed delay, etc.. очень буду благодарен за ликбез от людей кто пользовал данный контроллер!! ))
з.ы. мануалы есть , и с англицким вроде нормально, но тупо там чего не хватает...
Mako написал(а):Mike
налицо ты жертва маркетинга)))
очевидно, что это устройство обычный 2D триггер, эмулировать, который можно просто стоковым ручным режимом управления dccd. Прозвучало слово РокетРалли.. а ты в кусре, что из себя представляет РокетРалли (продвинутые версии для новейших dccd) и чем катастрофически она отличается от примитивного Нитроникс? На пальцах, это как отличается 2D пространство от n-мерного)) Да, у Рокетралии тоже есть пассивные блоки подобные Нитрониксу, но не о них сейчас речь)) более продвинутый штатный dccd блок также берет инфу с угла поворота рулевого колеса, с датчика продольных и боковых ускорений, с датчика абс и т.д. вот эта вся совокупность называется n-мерной картой управления степенью блокировки дифа.. я не уверен, что плата в $400 за деградацию продвинутого штатного мозга является хорошей сделкой))
Этот блок - есть идеальный выход для свапов коробок с дифами (полная замена одного на другой), когда невозможно переставить сами датчики с тормозов, рулевой рейки и гравитации или же в случае коробок с dccd первых поколений, где не было функции ручного управления.. только в этих двух случаях овчинка стоит выделки)) в остальных игрушка на пару дней)) Авторежим - это идеальный инструмент для правильного применения.. нужно просто тренировать скилы))
Мако, я разделяю твою точку зрения, но увы, на нашей машине все быстрые пилоты отключали авто и ехали в ручном режиме (у нас дццд с авто-режимом второго поколения, без яв сенсора и датчика вращения рулевого колеса).Mako написал(а):Mike
налицо ты жертва маркетинга)))
очевидно, что это устройство обычный 2D триггер, эмулировать, который можно просто стоковым ручным режимом управления dccd. Прозвучало слово РокетРалли.. а ты в кусре, что из себя представляет РокетРалли (продвинутые версии для новейших dccd) и чем катастрофически она отличается от примитивного Нитроникс? На пальцах, это как отличается 2D пространство от n-мерного)) Да, у Рокетралии тоже есть пассивные блоки подобные Нитрониксу, но не о них сейчас речь)) более продвинутый штатный dccd блок также берет инфу с угла поворота рулевого колеса, с датчика продольных и боковых ускорений, с датчика абс и т.д. вот эта вся совокупность называется n-мерной картой управления степенью блокировки дифа.. я не уверен, что плата в $400 за деградацию продвинутого штатного мозга является хорошей сделкой))
Этот блок - есть идеальный выход для свапов коробок с дифами (полная замена одного на другой), когда невозможно переставить сами датчики с тормозов, рулевой рейки и гравитации или же в случае коробок с dccd первых поколений, где не было функции ручного управления.. только в этих двух случаях овчинка стоит выделки)) в остальных игрушка на пару дней)) Авторежим - это идеальный инструмент для правильного применения.. нужно просто тренировать скилы))
А по делу (по сабжу) что-нибудь будет, дедушка?? (так получается.. я просто прикинул, когда обычно заканчивают гоняться в ралли и мои шортики)))Mike написал(а):Mako написал(а):Mike
налицо ты жертва маркетинга)))
очевидно, что это устройство обычный 2D триггер, эмулировать, который можно просто стоковым ручным режимом управления dccd. Прозвучало слово РокетРалли.. а ты в кусре, что из себя представляет РокетРалли (продвинутые версии для новейших dccd) и чем катастрофически она отличается от примитивного Нитроникс? На пальцах, это как отличается 2D пространство от n-мерного)) Да, у Рокетралии тоже есть пассивные блоки подобные Нитрониксу, но не о них сейчас речь)) более продвинутый штатный dccd блок также берет инфу с угла поворота рулевого колеса, с датчика продольных и боковых ускорений, с датчика абс и т.д. вот эта вся совокупность называется n-мерной картой управления степенью блокировки дифа.. я не уверен, что плата в $400 за деградацию продвинутого штатного мозга является хорошей сделкой))
Этот блок - есть идеальный выход для свапов коробок с дифами (полная замена одного на другой), когда невозможно переставить сами датчики с тормозов, рулевой рейки и гравитации или же в случае коробок с dccd первых поколений, где не было функции ручного управления.. только в этих двух случаях овчинка стоит выделки)) в остальных игрушка на пару дней)) Авторежим - это идеальный инструмент для правильного применения.. нужно просто тренировать скилы))
Всётаки очевидно что жертва не я!
Но для начала немного этики! Я уверен что когда я закончил заниматься автоспортом, ТЫ носил шортики на лямках.
Насчёт того, можно ли "эмулировать"(умный какой!!) Neetronics, стоковым режимом, так ТЫ позвони Andy в Neetronics, он тебе и объяснить попробует, (хотя тяжело).Или открой PDF file у них на сайте и со словариком почитай прежде чем конфьюзить других!
С Патом Ричардом и его сестрой Натали знаком лично, но я писал о бюджетном контроллере, а у них ценник $2100. За эти деньги можно и получше что то купить!
А вот на счёт авторежима, то он и не даёт тебе к сожалению никаких шансов учится.
Успехов!
Не, ну при свапе сам Бог велел нитроникс ставить.. мы только что разобрались в этом.. правда некоторые еще разбираются и стравливают давление +))wizzard написал(а):Mako
бесполезная или нет, незнаю, знаю что с ней лучше чем без неё, а так как это был именно свап, сам знаешь , выбирать не пришлось,,))
child написал(а):А его где заказать можно и сколько он стоит ????
wizzard написал(а):Mike
очень благодарен за подробную инфу, PDF к сожалению скинуть не смогу т.к на сайте у них почемут нету в.1.9... странно... а сканить нечем)) ещё не совсем понятна функция ручника.. не , тоесть я понимаю что если дёрнуть ручник, дифф разблокируется, но разве так можно?!)) не понимаю также функции LFBO , LEN, TWDC SKP , LFTG... сорри за количество вопросов, но правда , в мануале нет этого..))
2 wizzard,
Что то я не понял, какие это мануалы у тебя есть?
И почему к твоему контроллеру не шло описание конкретно под твою версию?
А если с англицким "не плохо", почему не читаешь?
На машине уже лихачишь, а?
А все ли значения тебе выставили, хотя бы как рекомендуют в мануале, после установки? Рискуешь что то поломать!
Ну ладно, проехали.
TWDC SKP- это функции вот того колёсика которое ты собрался крутить.
2 положения в Меню
SKP-всё без изменения или нетронуто.
SЕТ-10 положений скорости с рзбросом в 10км(10-20-30и т.д.)
LEN- обучаюЩая функция. Например настройку контроллера нужно ОБъЯЗАТЕЛЬНО начать с обучения блока "ВИДЕТЬ" педаль газа!!
LFTG, LFBO непомню.
Удачи!
Ну а кто-то доказывает что это самый примитивный выключатель... ой извени МАКО - триггер, вот!
:twisted:
потому, что в мануале нет 40% функций, которые есть в самом устройстве, про них человек и пытается узнать :lol:парни а почему манул то не курите ???
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?