CefiroGT
Мистер Мацони
- Дек
- 26
- 0
И так революшн быстрее тормозил? Какое покрытие?SuperMitya написал(а):занимался в драйвинг-арте на развалюшене, инструктор рассказал и показал как тормозить двигателем вместе с тормозами правильно, но как мне показалось очень жестоко для коробки.
Ну, блин. на кольце в любой момент стрелять не надо, там всегда либо газ либо тормоз нажат. Сложно представить, что ты перед шпилькой под первую оттормаживаешь на пределе и тут тебе вдруг понадобилось стрельнуть на третьей- тут тока в отбойник)))SuperMitya написал(а):покрытие асфальт, тормозил не быстрее чем просто на тормозахо работу тормозов(как в плане перегрева, так и износа)а,что б любой момент стрельнуть. В общем это уже больше к раллии...
Чет я не догоняю... если ты оттормозился до 1, то как можно бысто стрельнуть воткнув 3???CefiroGT написал(а):Сложно представить, что ты перед шпилькой под первую оттормаживаешь на пределе и тут тебе вдруг понадобилось стрельнуть на третьей- тут тока в отбойник)))
MADDIS написал(а):Когда купил Импрезу была такая же проблема.
При переключении было ощущение, что по машине кто-то бьет, и это сопровождалось соответствующим звуком.
Прочитал вышеупомянутую статью на Бигман, немного попрактиковался и удары пропали.
Ты тормозишь со 180 и начинаешь спускаться по передачам, и тут тебе вдруг, на третьей например, газануть надо- я и говорю, что на кольце- нереальная ситуация...O`Shell написал(а):Чет я не догоняю... если ты оттормозился до 1, то как можно бысто стрельнуть воткнув 3???
Торможение двигателем очень удобная штука, только надо правильно это делать.
1. Когда ты оттормаживаешься, переключая передачи, ты постоянно держишь двигатель в рабочей зоне, готовый тут же при выходе из поворота, при тапке в пол начать резко раскручиваться.
2. Ты не теряешь времени на переключение передачи при выходе из поворота, т.к. оттрмаживаясь перед поворотом, ты уже входишь в поворот на нужной.
O`Shell написал(а):Чет я не догоняю... если ты оттормозился до 1, то как можно бысто стрельнуть воткнув 3???CefiroGT написал(а):Сложно представить, что ты перед шпилькой под первую оттормаживаешь на пределе и тут тебе вдруг понадобилось стрельнуть на третьей- тут тока в отбойник)))
Торможение двигателем очень удобная штука, только надо правильно это делать.
1. Когда ты оттормаживаешься, переключая передачи, ты постоянно держишь двигатель в рабочей зоне, готовый тут же при выходе из поворота, при тапке в пол начать резко раскручиваться.
2. Ты не теряешь времени на переключение передачи при выходе из поворота, т.к. оттрмаживаясь перед поворотом, ты уже входишь в поворот на нужной.
Если на раллийном болиде при торможении с хорошего хода выжать сцепу это скорее всего приведет к блокировке колес, особенно задних :roll: Когда все 4 колеса завязаны на мотор жесткими межколесными и межосевой блокировками(а в машинах класса WRC они ого-го какие жесткие, задняя блокировка на сти отдыхает) то даже потеря сцепления с дорогой на ямках и кочках да под разгрузкой задней оси на торможении не сильно повлияет на стабильность торможения.Kangoofan написал(а):На раллийном болиде же есть сцепление. Так почему обязательно если можно выжать сцепу и спуститься хоть до задней, не нагружая двигатель моментом с колес, т.е. не отпуская выжатое сцепление. Или я что-то не так понимаю? :roll:
M_M_M написал(а):CefiroGT, при обычной езде, зимой (а зима в наших краях 6 месяцев), я на МКПП никогда не езжу на нейтрали...
например, впереди на перекрестке загорается красный сигнал светофора: можно включить нейтраль, двигаться по льду накатом и по необходимости нажимать на педаль тормоза...
но мой опыт подсказывает, что лучше притормаживать и одновременно плавно переключать передачи все ниже и ниже... когда на колесах постоянно есть тяга, легче контролировать машину на льду...
Mako написал(а):а чего их ждать??!! болдрик уже давно не тормозит, даже двигателем )) а председатель давно уже практикует торможение об заборы мирных граждан и ни в чем не повинные брустверы.. так эффективнее )))
SuperMitya написал(а):M_M_M написал(а):CefiroGT, при обычной езде, зимой (а зима в наших краях 6 месяцев), я на МКПП никогда не езжу на нейтрали...
например, впереди на перекрестке загорается красный сигнал светофора: можно включить нейтраль, двигаться по льду накатом и по необходимости нажимать на педаль тормоза...
но мой опыт подсказывает, что лучше притормаживать и одновременно плавно переключать передачи все ниже и ниже... когда на колесах постоянно есть тяга, легче контролировать машину на льду...
cсогласен на 100%
ОФФ в тему:VалеRа написал(а):Mako написал(а):а чего их ждать??!! болдрик уже давно не тормозит, даже двигателем )) а председатель давно уже практикует торможение об заборы мирных граждан и ни в чем не повинные брустверы.. так эффективнее )))
вот это правильное торможение, не только двигателем, но и всем кузовом :twisted: :twisted:
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?