N
Nomad2k
Новичок
- Мар
- 0
- 0
Mako написал(а):Самое верное - записаться в автошколу. Ну там трогание с места, заезд в гараж, разворот в два приема, трогание вверх на эстакаде и т.д. Лучше всего начать с шестерки, где привод гидравлический. Почитать книжулю про устройство основных органов управления автомобилем и их принципах работы.. ну там например, самый распространенный вопрос, почему, когда крутишь руль вправо - машина поворачивает направо.. жмешь среднюю педаль - тормозит.. правую - ускоряется, а когда жмешь левую, то то ничего не происходит, то дергается и глохнет.. может это хитрая глушилка мотора?!.. ну и т.п. распространенные вопросы новоиспеченных обладателей сти.
Mako написал(а):Самое верное - записаться в автошколу. Ну там трогание с места, заезд в гараж, разворот в два приема, трогание вверх на эстакаде и т.д. Лучше всего начать с шестерки, где привод гидравлический. Почитать книжулю про устройство основных органов управления автомобилем и их принципах работы.. ну там например, самый распространенный вопрос, почему, когда крутишь руль вправо - машина поворачивает направо.. жмешь среднюю педаль - тормозит.. правую - ускоряется, а когда жмешь левую, то то ничего не происходит, то дергается и глохнет.. может это хитрая глушилка мотора?!.. ну и т.п. распространенные вопросы новоиспеченных обладателей сти.
А вот это интересная тактика :lol:Nomad2k написал(а):Если я правильно понимаю, то в боевых режимах сцепление нужно использовать дискретно - либо + либо -, то есть бросать...
Ну на полном то сцепу сжечь в разы проще всётакиBogdan написал(а):Не понимаю какая разница передний привод задний или полный сцепление можно сжечь везде просто не надо на нем ездить.
Да, конечно бросать. Если ты будеш им играть на пяти-шести тысячах, то очень быстро про него вспомнят сервисмены. :idea:Если я правильно понимаю, то в боевых режимах сцепление нужно использовать дискретно - либо + либо -, то есть бросать...
Можно можно ... главное его не жечь. Остальное всё окей.В гражданских режимах долго ли его можно задерживать в момент "подхвата" просто при неспешной езде. Можно ли им "работать" (то есть держать в зоне подхвата) во время парковки или ползанья в пробках.
Не обращайте внимания - Мако всегда так - пока не постебается ничего дельного не раскажетXEON написал(а):Страно как то получается, вроде человек просит помощи, "юзак" - (образно) совсем, а знающие и опытные люди начинают выёживаться, стебаться и т.п. нехорошо как то со стороны на самом то деле смотриться всё это и не свойственно им должно быть. Это же Sti клуб как никак, а не болталка, здесь обсуждаются совсем не бюджетные авто, а дорогие по первоначальному старту авто, а так же обслуге, поэтому очень необходимы правельные советы, опыт бывалых субароводов, дабы сберечь и упасти новичков от их возможных ошибок и будущих проблем с их железными кониками. Так давайте жить дружно друзья !!!
Nomad2k написал(а):На механике ездил только на ТАЗ'ах потом 5 лет только на автоматах Хондовских.
Сейчас пересаживаюсь на сти...
Бытует мнение, что люди первый раз севшие за сти\эво сжигают сцепление в первую неделю(месяц).
Подскажите пожалуйста как продлить жизнь сцеплению и коробке?
1. Как правильно переключаться в гражданских режимах?
2. Как правильно переключаться в боевых режимах, чтобы минимизировать вред сцеплению и коробке...
Если я правильно понимаю, то в боевых режимах сцепление нужно использовать дискретно - либо + либо -, то есть бросать...
В гражданских режимах долго ли его можно задерживать в момент "подхвата" просто при неспешной езде. Можно ли им "работать" (то есть держать в зоне подхвата) во время парковки или ползанья в пробках.
Прошу не смеяться - я новичекВопросов много
VалеRа написал(а):на бигман.ру была статья, называлась примерно "как продлить жизнь 5-ступенчатой коробке", алгоритм переключения там написан достаточно четко.
если не воняет, значит идет естественный рабочий износ, а не повышенный, я так считаю :!:artem написал(а):а вот еще какой вопрос не покрывается в этой статье - а как правильно тормозить двигателем на субару? я достаточно часто использую это, чтобы увеличить эффективность торможения, но, вероятно, это создает дополнительный износ для сцепления / коробки? или все таки нет?
А каким образом у вас эффективность увеличивается? У вас мотор сильнее тормозов? У же обсуждалась эта проблема. Нет смысла тормозить двигателем-тормозаа все равно мощнее. Втыками передач на торможении вы скорее дисбалансируете автомобиль и не даете тормозам нормально работать.artem написал(а):вот еще какой вопрос не покрывается в этой статье - а как правильно тормозить двигателем на субару? я достаточно часто использую это, чтобы увеличить эффективность торможения,
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?