Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Как правильно обкатать СТИ мотор после периборки

D

dolphinn

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
Миша Тригубенко
Тоесть тапку в пол на обкатке и к 3000об/мин буст в пике :lol: путевая обкатка :lol:
А по теме....
Действительно - прогрев до рабочей температуры, аккуратные короткие поездки первые 500 км, потом можно чуть смелей. Самое главное не дрючить мотор в натяг, т.е. ездим на средних оборотах 2000-3000 оборотов. Я бы первую замену сделал через 500-1000 км. следующие тыщи через 3 в течении 10 пробега.
 
М

Миша Тригубенко

Новичок
Окт
0
0
dolphinn написал(а):
Миша Тригубенко
Тоесть тапку в пол на обкатке и к 3000об/мин буст в пике :lol: путевая обкатка :lol:

На обкатке тапку в пол не надо. Ездий себе 1600км до 3000тыс. 2000 проехал масло сменил. Следующие 2000 крутишь до 4000-4500, опять меняешь масло. И можно ехать как обычно.

Субару оборотистый движок это не скутер, смысл его насиловать низкими оьоротами. Помните в физике клали деревянный кирпичик на уклон 30 градусов и ттянули его в гору пружинкой? Так вот есть такой ход пружинки когда она растягивается а кирпичик еще не едет - имерция называется. Так же и тут, на 2000 оборотов обкатка будет, но на бОльшик оборотах она будет эффективнее и нужнее мотору чем сюси пуси ;)
 
D

dolphinn

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
Давайте вспомним о нагрузках в оборотах, а не о деревянном брусочке
 
Rallist

Rallist

Субарист
Фев
0
16
Скажите,после ремонта голов,на 205 обкатку обязательно проходить?
 
LeviS

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
Нагрузить мотор можно и на 2000 об мин. Стиху, да и вообще все хетчи - крайне осторожно, замена масла лучше:
1 500-800
2 160-2000
3 на 5000,
Далее каждые 5000.
Желательно мотюль.
Машину не нагружай до 3 пункта.
на первых 5000 поменяйменяй масло в трансмисии на новое.
По возможности, после гарантии меняй поршня (14 баксов стоимость закупки штатных, вдумайся, и вкладыши).
Написал так, потому что действительно знаю, хотя и мерзко. Это касается всего, что вышло с конвеера в кузове хетч и new for
 
LeviS

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
Если мотор открывали, а потом остввляешь себе - обкатка. Если только головы - на 500 и 1000 масло, и в путь.
 
Rallist

Rallist

Субарист
Фев
0
16
LeviS написал(а):
Если мотор открывали, а потом остввляешь себе - обкатка. Если только головы - на 500 и 1000 масло, и в путь.
двигатель не вскрывали только головы снимали,притирали клапана и распредвалы.спасибо за совет.
 
R

Redline

Новичок
Авг
0
0
поиск рулит!

http://www.sti-club.su/forum/viewto...r=asc&highlight=%EE%E1%EA%E0%F2%EA%E0&start=0

Evo2 обкатка

2500 это рекомендация производителя. Это минимум, чтобы кольца встали, т.е. до этого
пробега нежелательно нагружать двигатель и тормозить мотором.
Зазор и какой-то не такой хон наверное уменьшает этот пробег, но как узнать что именно
все? Правильно, можно разобрать мотор и осмотреть кольца под лупой. Если такой возможности
нет, то наверное можно обкатать все 2500.
По моему опыту вкладышам хватает 300км, кольца 2500+, детали ГБЦ 300км.
После пробега 500км надо поменять масло, потому как в нем много посторонних смазок
(трансмиссионка, всякие солидолы, WD40, растворители из герметика - это используют при
сборке мотора).
Желательно разломать фильтр маслянный и осмотреть что именно прикатывается. Как правило
там куча герметика, много металла, немного алюминия и меди. Большое количество меди -
мотор необходимо разбирать.
Потом залить другое масло и катать на нем 2000км. Затем снова поменять и разломать фильтр.
0-500-2500-5000(*).... далее по 5 тысяч.
(*)После такой обкатки вскрытие фильтра как правило показывает отсутвие продуктов износа
(обкатки), т.е. мотор уже можно нагружать.

P.S. Пожалуйста ссылайтесь на меня при цитировании такого способа обкатки. (с)
 
senya

senya

Новичок
Янв
0
0
а на ковке есть смысл вообще обкатывать? все равно на долго блока не хватит :lol:
 
LeviS

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
senyaОбкатывать ковку необходимо, как необходимо ее ставить. Можно добавить промежуточное ТО. Ковка, правильно подобранная и собранная будет ездить дольше, чем можешь представить. Хотя я думаю, лучше ставить низ мотора с запасом. Так дороже, но и сильно надежнее.
 
WRX

WRX

Новичок
Авг
0
0
Stas 2.0 написал(а):
проще наверн по мкаду ночку покрутить кружки, чем на стихе хз скока времени эти 4000-5000км выезжать сдерживаясь

Хотя млин ночки ездить выйдет всю неделю(
самая распространенная ошибка.. нельзя обкатывать мотор в постоянном режиме, машина должна работать на разных оборотах, и самое главное, на разных передачах(иначе трансмиссия не будет обкатываться...)
PS Автору топика, если была капиталка, то обкатывать полюбэ надо! Другое дело что 5000 не надо ИМХО, трансмиссию то уже не обкатываем.. а она притираеться дольше всего, тем более на полном приводе.
 
EnIGmA

EnIGmA

Новичок
Авг
17
0
Как сказал один мой знакомый механик, если двигатель собран правильно и на совесть, то 1000 км аккуратненько, в разных режимах но без нагрузок, и забыв про всё что дальше 4 передачи, замена масла и херачить на все деньги :)
 
SaNeo

SaNeo

Субарист
Июл
0
16
Чета не корректно поставленный вопрос провоцирует на неверные ответы.
Что есть переборка мотора?
Если поршня, кольца не меняли, то и обкатывать там нечего. Фильтр и масло поменять на 500 км чтобы очистить систему от сора и прочих остатков при сборке.
Обкатывать и притераться там просто нечему.
 
B

bayok

Новичок
Май
4
0
Апну старую тему!

Собрал мотор, из нового колено и вкладыши.....поршня, кольца, распредвалы и тд не менялись. В каком режиме обкатать?
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Обкатывать особенно нечего, 500 км и смена масла. Масло по жиже минеральное или кряк....
 
Сверху