S
sanyga
Новичок
- Ноя
- 0
- 0
спасиботам суть проста через один макс эффект по парно эффект меньше
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаспасиботам суть проста через один макс эффект по парно эффект меньше
Поставил себе 6мт и 180 редуктор на sf5, с штатными тормозами-скобами) Все норм) Ставить Meyle не решился, т.к. этот вариант выдержал у товарища только пару ланчей) Решил смотреть в сторону установки и доработки передних ступиц) Вообщем, всем скептикам - все держит, все крепко! Когда изобретал, ни на кого не равнялся и честно, не видел особо таких решений) Бюджет доработки 3500 руб. Полный отчет выложу сегодня на драйв2 в бортжурнал)
Неплохо бы с фотоотчетом)))180 редуктор, тянет за собой установку толстых приводов, которые не подходят к родным ступицам. Для решения этой проблемы существует несколько рабочих вариантов:
1. Самый "правильный". Меняем кулаки на GDB под большой ручник, ставим брембо и все ок) Вариант не устроил из-за бюджета.
2. Тоже "правильный". Ищем привода от какой-то легаси (честно не запомнил), у которых внутренняя граната под 180 редуктор, а внешняя под маленькую ступицу. Вариант не очень устроил, т.к. привода эти очень редкие и найти их сложно.
3. "Неправильный". Кто-то писал, что разрезали посередине толстый и тонкий привод и сварили вместе) Получился гибрид, который развалился сразу))) Вариант, вообще не подходящий)
4. "Рабочий". Слышал, что в Москве изготавливают привода на заказ. Больше информации не нашел)
5.Вполне "рабочий". Покупаем внешние гранаты Meyle от хёндая, у них внутренняя шлицевая совместима с толстым приводом, а внешняя подходит к маленькой ступице, т.е. получается такой гибрид))) Думал пойти по этому пути, вариант рабочий, но не думаю, что гранаты мейли сравняться с оригинальными. По моей информации — хватает их на пару ланчей, у знакомого отвалились в первый вечер))) Вариант, в принципе, рабочий, если эксплуатировать аккуратно и сильно не нагружать)
6. Вариант "Полностью рабочий". Немногие знают, что внешняя шлицевая наружних шрусов, что передних толстых приводов, что задних одинаковая, т.е. на толстый задний привод одевается передняя ступица. Поэтому для начала, я решил сравнить в чем отличие передних и задних ступиц. Передняя ступица в диаметре 42 мм, задняя 38 мм, но еще есть отличие в подшипнике — задний шире, Вообщем при сравнении получается что одевая переднюю ступицу на заднюю гранату, не хватает 15 мм. Мной были куплены, для данного эксперимента, передние кулаки. Из них я вытащил ступицы и поехал к токарю, где с передней ступицы убрали лишнее и выточили втулку 15 мм. Затем был доработан задний кулак, с внутренней стороны была отфрезерована выборка под сальник диаметром 72,3 мм. Сам сальник внутренний ставим от передней ступицы. Собираем все в обычной последовательности)
Цена доработки — передние кулаки — 2000 руб., работа токаря и фрезеровка 1500 руб. получается 3500 руб. + расходники.
Система уже прошла обкатку и выдержала с десяток ланчей, все отлично работает)))
180 редуктор, тянет за собой установку толстых приводов, которые не подходят к родным ступицам. Для решения этой проблемы существует несколько рабочих вариантов:
1. Самый "правильный". Меняем кулаки на GDB под большой ручник, ставим брембо и все ок) Вариант не устроил из-за бюджета.
2. Тоже "правильный". Ищем привода от какой-то легаси (честно не запомнил), у которых внутренняя граната под 180 редуктор, а внешняя под маленькую ступицу. Вариант не очень устроил, т.к. привода эти очень редкие и найти их сложно.
3. "Неправильный". Кто-то писал, что разрезали посередине толстый и тонкий привод и сварили вместе) Получился гибрид, который развалился сразу))) Вариант, вообще не подходящий)
4. "Рабочий". Слышал, что в Москве изготавливают привода на заказ. Больше информации не нашел)
5.Вполне "рабочий". Покупаем внешние гранаты Meyle от хёндая, у них внутренняя шлицевая совместима с толстым приводом, а внешняя подходит к маленькой ступице, т.е. получается такой гибрид))) Думал пойти по этому пути, вариант рабочий, но не думаю, что гранаты мейли сравняться с оригинальными. По моей информации — хватает их на пару ланчей, у знакомого отвалились в первый вечер))) Вариант, в принципе, рабочий, если эксплуатировать аккуратно и сильно не нагружать)
6. Вариант "Полностью рабочий". Немногие знают, что внешняя шлицевая наружних шрусов, что передних толстых приводов, что задних одинаковая, т.е. на толстый задний привод одевается передняя ступица. Поэтому для начала, я решил сравнить в чем отличие передних и задних ступиц. Передняя ступица в диаметре 42 мм, задняя 38 мм, но еще есть отличие в подшипнике — задний шире, Вообщем при сравнении получается что одевая переднюю ступицу на заднюю гранату, не хватает 15 мм. Мной были куплены, для данного эксперимента, передние кулаки. Из них я вытащил ступицы и поехал к токарю, где с передней ступицы убрали лишнее и выточили втулку 15 мм. Затем был доработан задний кулак, с внутренней стороны была отфрезерована выборка под сальник диаметром 72,3 мм. Сам сальник внутренний ставим от передней ступицы. Собираем все в обычной последовательности)
Цена доработки — передние кулаки — 2000 руб., работа токаря и фрезеровка 1500 руб. получается 3500 руб. + расходники.
Система уже прошла обкатку и выдержала с десяток ланчей, все отлично работает)))
С позволения автора)) https://www.drive2.ru/l/465318819506684131/Где ссылка-то на БЖ с доработками? :boss:
Мужики, как вы эту гранату на 25 шлицев ставите в ступицу на 24 шлица? И те кто ставили, тоже вопрос - куда? Легась 96-2000г-24 зуба, форь сг 02-07 -24 зуба.При установке внешней гранаты Meyle на 180 палку, кольцо ABS снимать обязательно или оно не мешает?
P.S. Кулак и ступица Forester SG.