Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Как поставить 180 редуктор, не меняя ступицы?

R

Radik

Новичок
Окт
0
0
Поставил себе 6мт и 180 редуктор на sf5, с штатными тормозами-скобами) Все норм) Ставить Meyle не решился, т.к. этот вариант выдержал у товарища только пару ланчей) Решил смотреть в сторону установки и доработки передних ступиц) Вообщем, всем скептикам - все держит, все крепко! Когда изобретал, ни на кого не равнялся и честно, не видел особо таких решений) Бюджет доработки 3500 руб. Полный отчет выложу сегодня на драйв2 в бортжурнал)
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
Поставил себе 6мт и 180 редуктор на sf5, с штатными тормозами-скобами) Все норм) Ставить Meyle не решился, т.к. этот вариант выдержал у товарища только пару ланчей) Решил смотреть в сторону установки и доработки передних ступиц) Вообщем, всем скептикам - все держит, все крепко! Когда изобретал, ни на кого не равнялся и честно, не видел особо таких решений) Бюджет доработки 3500 руб. Полный отчет выложу сегодня на драйв2 в бортжурнал)

Ну вы хоть ссылку киньте. интересно просто как сделали
 
R

Radik

Новичок
Окт
0
0
Да без проблем, только допишу вечером)))
 
R

Radik

Новичок
Окт
0
0
180 редуктор, тянет за собой установку толстых приводов, которые не подходят к родным ступицам. Для решения этой проблемы существует несколько рабочих вариантов:
1. Самый "правильный". Меняем кулаки на GDB под большой ручник, ставим брембо и все ок) Вариант не устроил из-за бюджета.
2. Тоже "правильный". Ищем привода от какой-то легаси (честно не запомнил), у которых внутренняя граната под 180 редуктор, а внешняя под маленькую ступицу. Вариант не очень устроил, т.к. привода эти очень редкие и найти их сложно.
3. "Неправильный". Кто-то писал, что разрезали посередине толстый и тонкий привод и сварили вместе) Получился гибрид, который развалился сразу))) Вариант, вообще не подходящий)
4. "Рабочий". Слышал, что в Москве изготавливают привода на заказ. Больше информации не нашел)
5.Вполне "рабочий". Покупаем внешние гранаты Meyle от хёндая, у них внутренняя шлицевая совместима с толстым приводом, а внешняя подходит к маленькой ступице, т.е. получается такой гибрид))) Думал пойти по этому пути, вариант рабочий, но не думаю, что гранаты мейли сравняться с оригинальными. По моей информации — хватает их на пару ланчей, у знакомого отвалились в первый вечер))) Вариант, в принципе, рабочий, если эксплуатировать аккуратно и сильно не нагружать)
6. Вариант "Полностью рабочий". Немногие знают, что внешняя шлицевая наружних шрусов, что передних толстых приводов, что задних одинаковая, т.е. на толстый задний привод одевается передняя ступица. Поэтому для начала, я решил сравнить в чем отличие передних и задних ступиц. Передняя ступица в диаметре 42 мм, задняя 38 мм, но еще есть отличие в подшипнике — задний шире, Вообщем при сравнении получается что одевая переднюю ступицу на заднюю гранату, не хватает 15 мм. Мной были куплены, для данного эксперимента, передние кулаки. Из них я вытащил ступицы и поехал к токарю, где с передней ступицы убрали лишнее и выточили втулку 15 мм. Затем был доработан задний кулак, с внутренней стороны была отфрезерована выборка под сальник диаметром 72,3 мм. Сам сальник внутренний ставим от передней ступицы. Собираем все в обычной последовательности)
Цена доработки — передние кулаки — 2000 руб., работа токаря и фрезеровка 1500 руб. получается 3500 руб. + расходники.
Система уже прошла обкатку и выдержала с десяток ланчей, все отлично работает)))
 
A

Artur32

Субарист
Ноя
1
8
Не понял,что стачивали и куда втулку точили.
 
S

sanyga

Новичок
Ноя
0
0
180 редуктор, тянет за собой установку толстых приводов, которые не подходят к родным ступицам. Для решения этой проблемы существует несколько рабочих вариантов:
1. Самый "правильный". Меняем кулаки на GDB под большой ручник, ставим брембо и все ок) Вариант не устроил из-за бюджета.
2. Тоже "правильный". Ищем привода от какой-то легаси (честно не запомнил), у которых внутренняя граната под 180 редуктор, а внешняя под маленькую ступицу. Вариант не очень устроил, т.к. привода эти очень редкие и найти их сложно.
3. "Неправильный". Кто-то писал, что разрезали посередине толстый и тонкий привод и сварили вместе) Получился гибрид, который развалился сразу))) Вариант, вообще не подходящий)
4. "Рабочий". Слышал, что в Москве изготавливают привода на заказ. Больше информации не нашел)
5.Вполне "рабочий". Покупаем внешние гранаты Meyle от хёндая, у них внутренняя шлицевая совместима с толстым приводом, а внешняя подходит к маленькой ступице, т.е. получается такой гибрид))) Думал пойти по этому пути, вариант рабочий, но не думаю, что гранаты мейли сравняться с оригинальными. По моей информации — хватает их на пару ланчей, у знакомого отвалились в первый вечер))) Вариант, в принципе, рабочий, если эксплуатировать аккуратно и сильно не нагружать)
6. Вариант "Полностью рабочий". Немногие знают, что внешняя шлицевая наружних шрусов, что передних толстых приводов, что задних одинаковая, т.е. на толстый задний привод одевается передняя ступица. Поэтому для начала, я решил сравнить в чем отличие передних и задних ступиц. Передняя ступица в диаметре 42 мм, задняя 38 мм, но еще есть отличие в подшипнике — задний шире, Вообщем при сравнении получается что одевая переднюю ступицу на заднюю гранату, не хватает 15 мм. Мной были куплены, для данного эксперимента, передние кулаки. Из них я вытащил ступицы и поехал к токарю, где с передней ступицы убрали лишнее и выточили втулку 15 мм. Затем был доработан задний кулак, с внутренней стороны была отфрезерована выборка под сальник диаметром 72,3 мм. Сам сальник внутренний ставим от передней ступицы. Собираем все в обычной последовательности)
Цена доработки — передние кулаки — 2000 руб., работа токаря и фрезеровка 1500 руб. получается 3500 руб. + расходники.
Система уже прошла обкатку и выдержала с десяток ланчей, все отлично работает)))
Неплохо бы с фотоотчетом)))
 
B

B4STI

Новичок
Ноя
2
0
180 редуктор, тянет за собой установку толстых приводов, которые не подходят к родным ступицам. Для решения этой проблемы существует несколько рабочих вариантов:
1. Самый "правильный". Меняем кулаки на GDB под большой ручник, ставим брембо и все ок) Вариант не устроил из-за бюджета.
2. Тоже "правильный". Ищем привода от какой-то легаси (честно не запомнил), у которых внутренняя граната под 180 редуктор, а внешняя под маленькую ступицу. Вариант не очень устроил, т.к. привода эти очень редкие и найти их сложно.
3. "Неправильный". Кто-то писал, что разрезали посередине толстый и тонкий привод и сварили вместе) Получился гибрид, который развалился сразу))) Вариант, вообще не подходящий)
4. "Рабочий". Слышал, что в Москве изготавливают привода на заказ. Больше информации не нашел)
5.Вполне "рабочий". Покупаем внешние гранаты Meyle от хёндая, у них внутренняя шлицевая совместима с толстым приводом, а внешняя подходит к маленькой ступице, т.е. получается такой гибрид))) Думал пойти по этому пути, вариант рабочий, но не думаю, что гранаты мейли сравняться с оригинальными. По моей информации — хватает их на пару ланчей, у знакомого отвалились в первый вечер))) Вариант, в принципе, рабочий, если эксплуатировать аккуратно и сильно не нагружать)
6. Вариант "Полностью рабочий". Немногие знают, что внешняя шлицевая наружних шрусов, что передних толстых приводов, что задних одинаковая, т.е. на толстый задний привод одевается передняя ступица. Поэтому для начала, я решил сравнить в чем отличие передних и задних ступиц. Передняя ступица в диаметре 42 мм, задняя 38 мм, но еще есть отличие в подшипнике — задний шире, Вообщем при сравнении получается что одевая переднюю ступицу на заднюю гранату, не хватает 15 мм. Мной были куплены, для данного эксперимента, передние кулаки. Из них я вытащил ступицы и поехал к токарю, где с передней ступицы убрали лишнее и выточили втулку 15 мм. Затем был доработан задний кулак, с внутренней стороны была отфрезерована выборка под сальник диаметром 72,3 мм. Сам сальник внутренний ставим от передней ступицы. Собираем все в обычной последовательности)
Цена доработки — передние кулаки — 2000 руб., работа токаря и фрезеровка 1500 руб. получается 3500 руб. + расходники.
Система уже прошла обкатку и выдержала с десяток ланчей, все отлично работает)))

После долгой езды по трассе или городу, особенно когда 2 пассажира сзади сидят и есть бОльшая, чем обычно, нагрузка на заднюю ось, подшипники задние не греются относительно передних? Можете сравнить?
 
R

Radik

Новичок
Окт
0
0
Пробовал рукой после долгой езды - все норм, не греется. Пробовал люфты после нескольких дней эксплуатации - тоже ок)
 
P

president47

Субарист
Мар
2
18
Где ссылка-то на БЖ с доработками? :boss:
 
Человек

Человек

Повелитель STI-хий
Июн
16
38
ну по сути, получается, что можно было ступицу 180 редуктора, аналогично переточить под подшипник(ступицу) 160го.
наоборот есть варианты ,как сделать? 160 редуктор, и 180 ступицы?
 
R

Radik

Новичок
Окт
0
0
Скорее всего получится, я не пробовал) Просто бюджет покупки передних кулаков со ступицами гораздо меньше, чем задних под 180. Вообще был вариант сварить ступицу со втулкой, но со сваркой не получилось)))
 
D

DR1VeR

Новичок
Сен
0
0
При установке внешней гранаты Meyle на 180 палку, кольцо ABS снимать обязательно или оно не мешает?

P.S. Кулак и ступица Forester SG.
 
R

Rocknrolla!

Новичок
Апр
0
1
При установке внешней гранаты Meyle на 180 палку, кольцо ABS снимать обязательно или оно не мешает?
P.S. Кулак и ступица Forester SG.
Мужики, как вы эту гранату на 25 шлицев ставите в ступицу на 24 шлица? И те кто ставили, тоже вопрос - куда? Легась 96-2000г-24 зуба, форь сг 02-07 -24 зуба.
Сам пытаюсь установить свап 6мкпп на форь СГ9 турбо, хотел заказать сразу гранаты Meyle, но сначала проверил свои ступицы. И по данным интернета :Meyle 37144980000


  • Внешнее зацепление со стороны колеса
    25
  • Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
    30
  • Диаметр прокладки [мм]
    50 мм
  • Длина [мм]
    155,5 мм
  • Приводной вал
    с кольцом ABS
  • Сторона установки
    со стороны колеса
  • Тип соединения / сочленения
    Шарнир равных угловых скоростей
  • Число зубцов кольца ABS
    29


Как они влезут в ступицу на 24 шлица?
Может я не то смотрю?
Поправьте плиз, если хрень пишу
 
D

Dron_Gus

Субарист
Авг
3
18
Не лезут. Это рецепт для каких-то легасей.
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
есть места где можно заказать палки,можно свариться через муфты,кто то тут ступицы перетачивал,в чем в итоге проблема то все ж решаемо :)
 
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
А если подобрать подшипник по размеру под ступицы и перепрессовать тупо?
 
geef

geef

Субарист
Окт
9
18
Столько геморных и колхозных решений выше описано.
Я думаю уже ступицы проще поменять.
 
D

Dron_Gus

Субарист
Авг
3
18
Я себе на ГЦ нашел гравийные ступицы со скобами и счастлив.
 
Сверху