Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Как поставить 180 редуктор, не меняя ступицы?

F

Frashman

Новичок
Окт
0
0
Я знаю. Коробка развалилась, а ребилд стоит столько же, сколько редуктор R180+задние привода+АКПП 4.44. Тем более всё равно хотел Suretrak ставить, а тут повод поменять диф появился, к тому же 4.44 теоретически должна держать больший момент, а если и развалится, то вопрос решится в следующий раз 20т.
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
А зачем тебе на автомат 180 редуктор вообще?купи обычный 160 с шуриком
 
F

Frashman

Новичок
Окт
0
0
R180 более полноценный диф, да и коробка 4.44 теоретически должна держать больший момент, чем 4.11
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
чем?точно только при этом возрастет расход и мотор будет все время работать на более высоких оборотах.
реши с охлаждением акпп и не будет никаких проблем с акпп
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
R180 более полноценный диф, да и коробка 4.44 теоретически должна держать больший момент, чем 4.11
штатная коробка нормально переваривает 350+л.с, был пост у человека вроде 400.
естественно с радиатором на АТФ
4.44 ограничит максималку, на сколько посчитай сам, а в случае с 5акпп 4.44, то они гораздо слабее 4акпп.
 
F

Frashman

Новичок
Окт
0
0
Послушаю совет и куплю R160 4.44 Suretrack, спасибо.
А по теме R180 в Форестер, то вроде встанет с приводами и гранатами Meyle, читал, что на импрезу вкорячили
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
180-й стоит в стоке на СТИ Форе вроде, поэтому встанет с него свапом, но там меха и ГП не знаю.
 
N

Novi4oK

Новичок
Июл
2
0
там совсем говно,палки тонкие и редкие привода пиздец

Не совсем говно там палки. Держат нагрузки. А вот, что редкие, не поспоришь...
Я первое время на них боялся, нагрузку не давал. Боялся сломать.
Потом, когда приобрел запасные, то на "все деньги" их нагружал: ланчи, флетфут и т.п.

И от Хундая гранаты тоже нормально ходят. У меня как-то раз внутренняя граната (у редуктора) порвалась на ГДБ приводах, а Хундаевская выжила.
Но тут надо принимать во внимание еще, что внутренняя была с контрактного привода, а Хундай - новая.
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
ну мне нечего сказать
 
McCrash

McCrash

Новичок
Апр
3
0
толстый привод в шлицы передней ступицы само то влазит, хотя колхоз все таки
 
G

grb199

Новичок
Фев
0
0
Хотел уточнить, чтобы на врх коня с красными тормозами поставить р180 и толстые привода от ГДБ нужно поменять задние ступицы на стишные от гдб? А кулак также нужно менять на гдб? Привода и кулаки у меня есть от гдб 5*114.3, они подойдут?
 
duder93

duder93

Новичок
Май
0
0
Хотел уточнить, чтобы на врх коня с красными тормозами поставить р180 и толстые привода от ГДБ нужно поменять задние ступицы на стишные от гдб? А кулак также нужно менять на гдб? Привода и кулаки у меня есть от гдб 5*114.3, они подойдут?
как вариант фланец запрессовать
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
Товарищи, требуется помощь. Хочу проапгрейдить на кануне зимы трансмиссию на легаси (езжу для фана в любительских слаломах). невертлявость машины просто добивает, морда всегда пытается ехать вперёд... Трансмиссия на данный момент такая - Коробка от твинтурбовой легаси МКПП (4.11), задний редуктор VA-типа (одноболтовой вобщем). Купил R160 редуктор с 4.11 парой открытый, чтобы в него переставить блокировку, но тут и застрял.
Есть пара вариантов блокировок в продаже - сток СТИ дисковая блока в Р160 редукторе с парой 3.9 под привода с двойноё шлицовкой(с СТИ РА),и есть вариант шуретрака Р160 под обычные привода от турболегаси. В планах заиметь ДССД (5ст или 6ст тут уже тяжкий выбор - податься к умным или крсивым)..

Вопрос 1 - Если брать редуктор Р160 от СТИ РА с паро 3.9 и приводами с двойной шлицовкой - я так понимаю привода не подойдут? во первых на легаси на внешних гранатах кольцо АБС, во вторых непонятно по длине и шлицовке подойдут ли палки от СТИ РА в ступицы легаси BE

Вопрос 2 - Стоит ли заморачиваться на установку Р180 в легаси со всем вытекающим гемороем. Есдинственный вариант из Р180 который видно - это редуктор от ГЦ СТИ (с парой 4.44) , привода от неё же, и пробовать на них гранаты Meyle одевать. Будет ли оно того стоить с бюджетом вложенным. Так как это нужно редуктор, палки, новые гранаты, замена пары в коробке на 4.44.

Вопрос 3 - Если бюджет так сказать не резиновый - есть ли смысл искать 5 ст коробку TY754VB1EA вместо затаривания всем необходимым для 6ст МКПП, так как она по сути TY754VB1EA является идеальным вариантом, имея винт спереди, дссд и при этом можно спокойно оставаться на Р160 редукторе. Правда коротковата она, но это всё тоже по факту решаемо.
 
D

DimaWRX

Новичок
Май
0
0
Здравствуйте! В итоге кто-нибудь поставил себе на Импрезу 180 редуктор со СТИшными палками и гранатами Meyle? Я, воспользовавшись советами по Легаси, купил гранаты HDK HY-014, аналог Meyle, но они на СТИшные палки оделись, а в ступицу не лезут (WRX 2006). На внешней гранате WRX 24 шлица, диаметр 25 мм, а на HDK 25 шлицов, 26 мм.
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Товарищи, требуется помощь. Хочу проапгрейдить на кануне зимы трансмиссию на легаси (езжу для фана в любительских слаломах). невертлявость машины просто добивает, морда всегда пытается ехать вперёд... Трансмиссия на данный момент такая - Коробка от твинтурбовой легаси МКПП (4.11), задний редуктор VA-типа (одноболтовой вобщем). Купил R160 редуктор с 4.11 парой открытый, чтобы в него переставить блокировку, но тут и застрял.
Есть пара вариантов блокировок в продаже - сток СТИ дисковая блока в Р160 редукторе с парой 3.9 под привода с двойноё шлицовкой(с СТИ РА),и есть вариант шуретрака Р160 под обычные привода от турболегаси. В планах заиметь ДССД (5ст или 6ст тут уже тяжкий выбор - податься к умным или крсивым)..

Вопрос 1 - Если брать редуктор Р160 от СТИ РА с паро 3.9 и приводами с двойной шлицовкой - я так понимаю привода не подойдут? во первых на легаси на внешних гранатах кольцо АБС, во вторых непонятно по длине и шлицовке подойдут ли палки от СТИ РА в ступицы легаси BE

Вопрос 2 - Стоит ли заморачиваться на установку Р180 в легаси со всем вытекающим гемороем. Есдинственный вариант из Р180 который видно - это редуктор от ГЦ СТИ (с парой 4.44) , привода от неё же, и пробовать на них гранаты Meyle одевать. Будет ли оно того стоить с бюджетом вложенным. Так как это нужно редуктор, палки, новые гранаты, замена пары в коробке на 4.44.

Вопрос 3 - Если бюджет так сказать не резиновый - есть ли смысл искать 5 ст коробку TY754VB1EA вместо затаривания всем необходимым для 6ст МКПП, так как она по сути TY754VB1EA является идеальным вариантом, имея винт спереди, дссд и при этом можно спокойно оставаться на Р160 редукторе. Правда коротковата она, но это всё тоже по факту решаемо.

дисковая блокировка не требует двойного шлица двойной шлиц для виски старого образца,бери дисковую она даст макс эффект
но что бы было совсем по кайфу тебе нужна передняя блокировка хотя бы винт,лучше найти бу от 6 ступа и доработать
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
дисковая блокировка не требует двойного шлица двойной шлиц для виски старого образца,бери дисковую она даст макс эффект
но что бы было совсем по кайфу тебе нужна передняя блокировка хотя бы винт,лучше найти бу от 6 ступа и доработать

Вобщем подвернулся задний редуктор с шуретраком за хорошие деньги. Взял. Теперь вопрос по передней блоке, если переднюю винт брать (от 6ст, и доработать) то не измениться ли поведение машины к утягиванию морды в наружную часть поворота? Или под задний шуретрак, нужно и в переднюю тоже шуретрак тулить, так чтобы было предсказуемо и беспроблемно по эксплуатации?
 
Sergey_od

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
Вобщем подвернулся задний редуктор с шуретраком за хорошие деньги. Взял. Теперь вопрос по передней блоке, если переднюю винт брать (от 6ст, и доработать) то не измениться ли поведение машины к утягиванию морды в наружную часть поворота? Или под задний шуретрак, нужно и в переднюю тоже шуретрак тулить, так чтобы было предсказуемо и беспроблемно по эксплуатации?

Тоже были мысли в перед ставить винт,но это насколько я понял может свести на нет избыточную поворачиваемость (при наличии задней блоки).Не знаю как для спортсменов,а для просто получения удовольствия в городе более заднеприводные повадки интереснее (перед пустой, задняя блока- стоковый сти винт). При этом можно и угла небольшого дать, и не щелкает ничего как при дисковой блоке.
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
шурик фуфло ну да ладно,если ты ездить не умеешь и не понимаешь как чего происходит то передняя блока будет немного мешать,но если парень ты с головой то поверь мне приход передней блоки в сто раз дает круче чем задняя.и что бы развеять твои мечты на скользком и слабом зацепе машина без блокировок будет ощутимо быстрее
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
шурик фуфло ну да ладно,если ты ездить не умеешь и не понимаешь как чего происходит то передняя блока будет немного мешать,но если парень ты с головой то поверь мне приход передней блоки в сто раз дает круче чем задняя.и что бы развеять твои мечты на скользком и слабом зацепе машина без блокировок будет ощутимо быстрее

Да тут как бы машина не породистая СТИ для постоянных отжигов. Большинство времени (процентов 90) обычная спокойная езда. Зима только вносит чуточку радости и тогда хочется получать от машины максимальное удовольствие на зимних слаломах любительских.
 
Сверху