i66
STI-льный
- Дек
- 29
- 48
на СГ9 акпп штатная ГП 4.11Всем привет. Хочу поставить R180 на автоматного Форя с ГП 4.44, система та же ? R180 без DCCD+5х100 привода+ наружние гранаты Meyle ?
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубана СГ9 акпп штатная ГП 4.11Всем привет. Хочу поставить R180 на автоматного Форя с ГП 4.44, система та же ? R180 без DCCD+5х100 привода+ наружние гранаты Meyle ?
штатная коробка нормально переваривает 350+л.с, был пост у человека вроде 400.R180 более полноценный диф, да и коробка 4.44 теоретически должна держать больший момент, чем 4.11
там совсем говно,палки тонкие и редкие привода пиздец
как вариант фланец запрессоватьХотел уточнить, чтобы на врх коня с красными тормозами поставить р180 и толстые привода от ГДБ нужно поменять задние ступицы на стишные от гдб? А кулак также нужно менять на гдб? Привода и кулаки у меня есть от гдб 5*114.3, они подойдут?
Товарищи, требуется помощь. Хочу проапгрейдить на кануне зимы трансмиссию на легаси (езжу для фана в любительских слаломах). невертлявость машины просто добивает, морда всегда пытается ехать вперёд... Трансмиссия на данный момент такая - Коробка от твинтурбовой легаси МКПП (4.11), задний редуктор VA-типа (одноболтовой вобщем). Купил R160 редуктор с 4.11 парой открытый, чтобы в него переставить блокировку, но тут и застрял.
Есть пара вариантов блокировок в продаже - сток СТИ дисковая блока в Р160 редукторе с парой 3.9 под привода с двойноё шлицовкой(с СТИ РА),и есть вариант шуретрака Р160 под обычные привода от турболегаси. В планах заиметь ДССД (5ст или 6ст тут уже тяжкий выбор - податься к умным или крсивым)..
Вопрос 1 - Если брать редуктор Р160 от СТИ РА с паро 3.9 и приводами с двойной шлицовкой - я так понимаю привода не подойдут? во первых на легаси на внешних гранатах кольцо АБС, во вторых непонятно по длине и шлицовке подойдут ли палки от СТИ РА в ступицы легаси BE
Вопрос 2 - Стоит ли заморачиваться на установку Р180 в легаси со всем вытекающим гемороем. Есдинственный вариант из Р180 который видно - это редуктор от ГЦ СТИ (с парой 4.44) , привода от неё же, и пробовать на них гранаты Meyle одевать. Будет ли оно того стоить с бюджетом вложенным. Так как это нужно редуктор, палки, новые гранаты, замена пары в коробке на 4.44.
Вопрос 3 - Если бюджет так сказать не резиновый - есть ли смысл искать 5 ст коробку TY754VB1EA вместо затаривания всем необходимым для 6ст МКПП, так как она по сути TY754VB1EA является идеальным вариантом, имея винт спереди, дссд и при этом можно спокойно оставаться на Р160 редукторе. Правда коротковата она, но это всё тоже по факту решаемо.
дисковая блокировка не требует двойного шлица двойной шлиц для виски старого образца,бери дисковую она даст макс эффект
но что бы было совсем по кайфу тебе нужна передняя блокировка хотя бы винт,лучше найти бу от 6 ступа и доработать
Вобщем подвернулся задний редуктор с шуретраком за хорошие деньги. Взял. Теперь вопрос по передней блоке, если переднюю винт брать (от 6ст, и доработать) то не измениться ли поведение машины к утягиванию морды в наружную часть поворота? Или под задний шуретрак, нужно и в переднюю тоже шуретрак тулить, так чтобы было предсказуемо и беспроблемно по эксплуатации?
шурик фуфло ну да ладно,если ты ездить не умеешь и не понимаешь как чего происходит то передняя блока будет немного мешать,но если парень ты с головой то поверь мне приход передней блоки в сто раз дает круче чем задняя.и что бы развеять твои мечты на скользком и слабом зацепе машина без блокировок будет ощутимо быстрее