Flash
Новичок
- Авг
- 53
- 0
pacifier написал(а):ЗЗЫ. Я бы, всетаки, посоветовал начать с монопривода из разряда 140 сил на тонну. ВАЗ или Гольф. На ДВ это может быть Пульсар или Кольт (надо смотреть что есть дешевого из подвесок, коробок и приводов.)
Этот этап не показательСергей1970 написал(а):а еще я Вам всем скажу еще кое-что :
- посмотрите последнее Бологое - 60 экипажей. примерно по 20 машин в классе
- на КР,ЧР намного легче в очки попасть... так что в ККР еще прикурить дадут... денег просто мало :wink:
да при чем тут Бологое. В клубе всегда больше конкуренцияpacifier написал(а):Этот этап не показатель
Где? в 3ке в каждом классе? да. До остальных космос.Сергей1970 написал(а):да при чем тут Бологое. В клубе всегда больше конкуренцияpacifier написал(а):Этот этап не показатель
да в КР (в ЧР реже) можно просто заявиться(в некоторых классах. как в бывшей Р9, например) и доехать... и будешь вторым, т.к. всего двое заявились :wink:pacifier написал(а):в 3ке в каждом классе
-=CeFFkA=- написал(а):да... а ещё на Бологое понаехали всякие N-групповые пулемёты и их было не догнать
у меня есть чашка за 1е на Белых НочахСергей1970 написал(а):да в КР (в ЧР реже) можно просто заявиться(в некоторых классах. как в бывшей Р9, например) и доехать... и будешь вторым, т.к. всего двое заявились :wink:pacifier написал(а):в 3ке в каждом классе
о чем и речь... а также сюда можно записать коробку, привода и много чего другогоpacifier написал(а):Т.е. СТи надежнее, чем А-групповой мотор ВАЗа о 160 силах изначально.
А вот тут я категорически не согласен. Тот же Трухин и Петров на изначально старых ГЦ8 объезжают 9 и 8 Эвики, Килунина который кстати как раз едет на бывшей машине Юстаса. В наших ралли (м.б. только ЧР исключение) важна прокладка между рулём и сиденьем. Опытные и умеющие ездить пилоты изначально хотят и едут на более новой технике, а те же ГЦ берут начинающие и тошнят поначалу. Посади Жигунова или любого топового пилота в ГЦ и он даст прикурить не хуже чем управляя спекой 6 года.pacifier написал(а):Строить ГС8 нет смысла для соревнований. Только для себя.
Строительство всегда намного дороже, чем купить уже построенную, хоть и заезженную.
ГС8, построенная не на жире сливает по энерговооруженности многим 2000Н и 1600Н, хотя стоят одинаково (я про ВРХ).
А потом сесть на СТИ или ЭВО и начать учиться ездить почти с нуля...pacifier написал(а):ЗЗЫ. Я бы, всетаки, посоветовал начать с монопривода из разряда 140 сил на тонну. ВАЗ или Гольф. На ДВ это может быть Пульсар или Кольт (надо смотреть что есть дешевого из подвесок, коробок и приводов.)
-=CeFFkA=- написал(а):печкин
Это и про Иващенко и про Важенина и про Каткова
У нас была стоковая ГТха ГЦ8 - первый выезд на полном приводе.
Пчеловодова, правда, мы-таки объехали, а под конец он вообще сошёл
Сергей1970 написал(а):- на КР,ЧР намного легче в очки попасть... так что в ККР еще прикурить дадут... денег просто мало :wink:
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?